Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Что мне нравится в блэйдах так это сервоприводы, в свое время наеб с валкерой мотор как раз этот турбо айс (теперь уже в пакетике лежит), что ни краш то 1-2 сервы в минусе, а тут что на MCPX ЧТО НА 130X летай не хочу, раз в месяц разобрал спиртиком протер и летай дальше, за год не сменил ни одной сервы на МСРх, а в остальном все 1к1, в последней 120д02с валкера здорово подтянула все косяки предыдущих моделей из-за которых я отказался от валкеры, хотя был вариант взять 120д02с но только из-за сервоприводов взял Blade 130X о чем не чуточки не жалею. Хотя тушка 120д02с без приемника лежит дома, переделал из 4G6S, была идея привязать к спектруму но одной банкой обойтись не получилось, может когда-то доделаю но уже под 2 банки. Все высказанное это лишь мое мнение основанное на личном опыте
Большая просьба ответить на простой вопрос владельцев 120-ок - завтра сутреца приезжает моя 120-ка, очень бы хотелось затестить до работы. Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?
пысы. Абсолютно возможно, у меня так и было )).
Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.
а вот где бы нарыть тушку 120д02с в2 без приемника ихнего, а? мне вот 130й по компоновке не нравится, хотя у меня спектрум. все-же я хочу прикрутить на вальку фбл от коптерХ. не хочется возиться с продажей модуля-все-в-одном валькиного, прошивку ему свою наваять чтоли. ну пакеты я со спектрума приму, с фбл будет сложнее… какой-нибудь опенсорос поискать.
Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.
это в пункте модель я так понимаю? Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?
это в пункте модель я так понимаю?
да.
Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold,
отключение питания двигателя, с сохранением управляемости.
для больших моделей, позволяет сесть в режиме авторотации, у нас этого нет.
если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR
GEAR - это совсе не тоже самое ))
Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?
для HOLD у меня настроены все 0, в противном случае есть шанс получить лопастью по балке со всеми вытекающими.
GEAR - это совсе не тоже самое ))
блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно… скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?
блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно… скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?
тумблер FMD (Flight Model).
Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.
Я всегда взлетаю в NORMAL, после взлета St1 (он же Idle1), посадка с минимальной высоты переключением в HOLD.
Если посадка незапланированная, стараюсь успеть включить HOLD до встречи с планетой.
цитата из поста 130х))
Эту цитату уже разобрали по мелочам, фигня - барк есть везде! И потом, этот пилот уже разобрался с вертолетом))) всё хорошо
Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?
По порядку, какая Аппаратура?
- Hold - отключение двигателя, чтобы щелкать когда видишь что сейчас влетишь. Ну и как предохранитель при переноске, настройке верта с подключенным аккумом.
- Тумблер GEAR у нас не используется. Но на некоторых аппах на него можно повесить включение режима Hold.
- На верхний и нижний режим настроить положительные и отрицательные шаги. Я так понимаю имелся ввиду переключатель FMD. На положение Normal можно поставить только положительные шаги - взлет, обычные полеты (блинчиком). На St1,ST2 - положительные и отрицательные шаги для полета в инверте и 3Д пилотажа.
Именно поєтому и нужен Hold, т.к. в пилотажном режиме стик газа вниз не приводит от остановке мотора, а дает полный газ и отрицательный шаг.
Фото в сравнении двух вертолетов готово. По линейке не мерил к сожалению. Фото лежит в альбоме на моей страничке.
Ну по большей части всё понял, нолд активировал, в холде нулевой шаг поставил. А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия? Ну и если не сложно нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и… ну крайний самый, подробнее буду конечно сам пытаться разобраться, но в общем хотелось бы представлять картину в общем.
А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия?
это для режима ТРЕНЕР-УЧЕНИК, не забивай себе голову ))
Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать… кто-то уже попробовал эту моторку?
Мотор ставится без проблем, а вот у 14-го пиньона зубья слишком мелкие для 120d02s new. На 120d05 воткнул и полетел, а тут не получается. Вероятно и в 120d02 встанет и с 14 пиньоном сразу. По буржуйским форумам получается что на этот моторчик надо ставить 9T 0.4. У меня, пока, шестеренка в пути. Как приедет – отпишусь. По контроллеру – они свой XP-12A-2 (пардон, кажется в этой связке сравнивали XP-7A) сравнивали со старой валкеровской WK-WST-10A-L2, а на новом v120d02s уже стоит WK-WST-20A, который, вполне вероятно, эти самые 5-8% и добавит.
Кстати, кроме 915 моторчика, есть еще новый 215, который еще мощнее. Но тяжелее на 3 грамма.
ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже.
Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.
Пилотажные возможности малька стали сильно превышать мои.)))
Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
О, а у вас v120d02s? Или просто d02?
Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.
14-пиньен потому, что цена раньше на мотор с 14-м пиньеном была ниже.
Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.
Увы, имеет – main gear разный на d02 и d02s.
Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
Можем, но причём тут это в данном случае? Вопрос был достаточно чётко сформулирован – можно ли воткнуть 915 в тушку? И что лучше брать 915-14 или 915-16. Ответ – и 14 и 16 не встанут, надо ставит другой пиньон.
Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
Зря, imho, чем больше людей делятся опытом, тем всем от этого больше пользы 😉
Установкой 915-14 на new v120d02s я только что занимался, и банально делюсь результатом… а про пилотаж это вообще к людям более оптытным в этом деле 😉
Кстати, я что-то не понял спора про то кто и насколько мощнее 130 2-х баночый или 120 1-о баночный.
Может кто-нибудь измерит на весах тягу просто и вес аппарата? любопытно было бы посмотреть
Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.
блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?
нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и DR
ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении 😃 в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку 😃 ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить. Может можно как чувствительность уменьшить у пульта, чтобы легче было, в сервах и так качалки на первых дырках стоят, но мало ли?