Activity

phoenix 2,6 vs cularis 2.6

Спасибо за советы! не ожидал столько ответов 😃

Мне нужен лучший паритель с размахом более 2х метров из EPO из тех, что есть на рынке. С огромным удовольствием бы чинил бальзу, сам понимаю, что это принциально другой уровень, но нет места и времени, семья, работа, другие хобби.

В стену планера не впечатываю, летаю довольно аккуратно, но есть места для динамика на вершине склона(типа склон к москве-речке в рублево), где для посадки есть площадка 10 на 10 в колодце из деревьев и заборов, поэтому случайно стукнуть крылом о ветки иногда приходится.

Может еще еще что-то есть достойное кроме кулариса и феникса с размахом более 2м ?

phoenix 2,6 vs cularis 2.6
Oleg_Ox:

Из чего у феникса композитный фюзеляж что он ничего не боится?

В описании написано следующее
"фюзеляж изготовлен из по-настоящему прочной нейлоновой “кожи”, обычно применяемой для детских игрушек, в сочетании с фанерными элементами конструкции это делает его почти “неразрушимым”

У друга такой планер, он на полном газу по ветру вошел в стену дома, мотор вмяло в корпус где-то на сантиметр, дома под струей гочей воды все выпрямилось обратно, вообще не следа.
Это ооочень подкупает! Крепление крыльев - вопрос другой, там все печальнее, таких ударов никто не выдержит, но вопрос решается пластиковыми болтами.

phoenix 2,6 vs cularis 2.6

Друзья, помоги определиться.

По моего опыту:

Плюсы феникса:

  1. композитный фезюляж, ничего не боится
  2. разборное крыло под 2,6 и 1,6 + можно отдельно взять 2м и получится 3 планера в одном
  3. много места в физюляже для FPV, подсветок и пр.

Минусы феникса:
Хлипкое крепление удлинителей крыльев
низкая тяговооруженность при штатном двигателе

Плюсы кулариса:

  1. германия
  2. очень удобная сборка крыльев
  3. коробочка для перевозки - это важно
  4. высокое качество

Минусы:

  1. Пено-фезюляж, одна уборка и нос в щепки…
  2. Один размер крыла
  3. дороже феникса в 2 раза

Чтобы бы выбрали вы? Нужен хороший паритель.

Проблемы с зарядником.батареей. Помогите, пожалуйста. Картинки =)

У меня зарядник мульти, то есть 4 выхода для 4 батарей, плюс на других двух акакх этой проблемы нет, то есть зарядник не причем. Напряжение на силовых клеммах и разьеме баланс-провода одинаковое- соответствует 6-ти банкам, то есть все как в аптеке, а зарядник продолжает видеть только 5 банок, и не не дает заряжать в режиме 6-ти банок. Тупик? Вообще как зарядники определяют кол-во банок перед запкскрм? По тотал напряжению на силовых проводах или как-то еще? Может в этом беда? Наомню, что 5 банок он видит на всех режимах заряда

Проблемы с зарядником.батареей. Помогите, пожалуйста. Картинки =)

ничего не помогло. Зарядил просевшую банку до 3,5, теперь все 6 банок 3,5в. Зарядник все равно видит только 5 банок. И на первых секундах зарядки (в натсрйоках 6) отрубает с ошибкой, умный зараза! =)

подозреваю, что что-то отпаялось внутри. Нир азу этого не делал, но неужели можно разрезать термоусадку и копаться в банках? как потом все это собрать? чем, скотчем обратно сматывать?

Заранее спасибо!

Проблемы с зарядником.батареей. Помогите, пожалуйста. Картинки =)

Всем спасибо за советы. То есть, даже если зарядник видит 5 банок, можно включать зарядку в режиме для 6-ти банок? А то я начитался страшилок про липо при не правильных настроек зарядки и как стремно теперь.

Проблемы с зарядником.батареей. Помогите, пожалуйста. Картинки =)

Коллеги, выручайте!

Перечитал всю посты этой ветки форума, но так и не нашел ключа с своей проблеме, и понял, что каждый случай довольно индивидуальный.
Проблема в том, что мой зарядник видит только 5 банок вместо 6-ти.
Благодаря нашему форуму, я понял, что зарядник не видит банку, если она разряжена и перезаражена донельзя, то есть выше\ниже лимитов зарядника.

Аккумулятор такой:

Померял напряжение на банках через баланс-разъем таким образом(верно ведь?):

Получил вот такой приличный расклад:

Замерял напряжение на силовых проводах, тотал тот же:

Данный аккумулятор использовался впервые для тест полета - с крашем метров с 1,5 (сдохла серва в полете). Суммарно налетал не более 5-ти минут, акк не заряжал, из посылки достал - напряжение было 23,3V.
На зазряднике (Eco4) выставил настройки своей батарейки для режима storage, планирую хранить аккамуляторы недель 2-3 до покупки запчастей:

После запуска режима зарядник проверяет батарею и показывает заданное в настройках и фактически обнаруженное кол-во банок(в любом режиме charge/discharge/balance/storage/fast charge), просит подтверждения:

Видно, что задано 6, он видит 5. Я не рисковал и не запускал режим.

Почему он видит только 5 банок? при этом с напряжением на каждой банке все ок.
Стоит ли запускать зарядник с этим несоответсвием, что будет? Что делать?
С остальными 2-мя такими же батареями проблем не было, все как в аптеке.
Заранее огромное спасибо!

Вертолетчики СЗАО кто где?

Друзья, кто где обычно летает? У меня в Митино есть неплохой парк с достаточным пространством, но никого ни разу не встречал. Только что дособрал trex500, хотелось бы краткий chek out со знающими людьми для первого подлета. Есть недопонимание с гироскопом. На симе часов пицот налетал уже.

Trex-500E. Подготовка запчастей, акков и аппаратуры

Всем огромное спасибо за рекомендации, пока что заказал паки, зарядку и валы. Остальное буду собирать в посылочку. Первый полет все равно не раньше чем через месяц. Вертолет собрал, завтра пойду в пилотаж настроить все, чтобы только паков дождаться и в небо =)

Подскажите, где взять дешевые лопасти, до конца сезона 3d крутить не собираюсь, поэтому не брезгую пластиком или деревом. Но не могу найти дешевле 50 баксов на пару. VadimAM, вы писали, что по 6 баксов, но я таких цен нигде не встречал. Копал по всем ссылкам магазов, что встречал на форуме. Подскажите, плз! Спасибо.

PS: в итоге долгий размышлений таки купил аппаратура Spectrum DX7, на первые пару сезонов точно хватит с лихвой.

Turnigy 6s 2500-3000 mAh 30-45C 3-4 пака

можно на ты =) лесом на нашем форуме отправляю каждого 2-ого, ходил, там с паками плохо.
Надежные прайвт мутки мало кто палит, но вдруг. Покупать NOVA в пилотаже за 2500р и 2000mAh - не спортивно и дорого для обслуживания, вы понимаете, о чем я.

Turnigy 6s 2500-3000 mAh 30-45C 3-4 пака

Коллеги, привет!

Взорвал весь форум, перечитал все темы, везде стоп по авиа доставки больших емкостей для нескольких паков. Законы знаю, но верю в нашу русскую смекалку, наверняка есть герои, кто обошел политику авиа перевозчиков.

Где добыть приемлемую доставку минимуму 3 паков конкретно сабж-спецификации?

на e-bay есть только приславутый hobbyking, которые такие ёмкости только по US возият, других продавцов нет.

В идеале, чтобы продавец(перец или магаз) мог докидать несколько расходников (лопасти, валы и пр.) и достойный 7-ой приемник Spectrum в шипмент.

Есть у кого проверенные шопы или конкретные люди на просторах инета? Мне хотя бы контактное лицо, я его уговорю(с инглишом- ок) =)

PS: повторюсь, форум читал, все про закон и ограничения знаю, не новость, не надо меня сразу лесом отправлять, хочу кантрабандтные каналы, можно в личку =) с меня пиво и шашлык в ближайший летный теплый день на споте.

Go-Pro and Trex 500
baychi:

Вы идиот? Спрашивать такое в самолетной ветке…
😃

Уважаемый Александр, преклоняюсь перед вашей дружелюбностью и гостеприимством. Но насколько я умею читать данная ветка называется:
“ФорумАвиамодели - Общий - Полеты по камере, телеметрия - Go-Pro and Trex 500”
Не вижу ни слова про самолетную ветку.

KIR2142
Не пойму, народ после 8 марта что-ли не оклемался. Потрясающая концентрация тупых тем на единицу времени.

8 марта провел изучая наш замечательный форум и лишний раз убеждаюсь, что 50% форумчан довольно агрессивные к любым темам, кроме своих. Прости за прямоту, но в чём тупота моей темы? или вы просто самоутверждаетесь? Господа модераторы, простите за оффтоп.

vadson
Вертолет любой классической схемы поднимает на ура свой вес!..

Спасибо за наводку и совет, буду копать дальше. Самовозврат особо не нужен, поскольку “съемочная площадка” будет в пределах максимум 100 метров от оператора. Скорее кайтеры будут работать на эту камеру, а не наоборот.
Вопрос - как крепить - буду читать. еще раз спасибо

Go-Pro and Trex 500

Друзья, добрый день!

Кто-нибудь пробовал крепить камеру gorpo на вертолет? Потянет ли по весу? и куда лучше крепить, нужно для этого специальные шасси или можно обойтись стандартными?

Спасибо!

Планирую снимать лэндкайтинг в ветер небольше 5-6 м\с
В объективе родное многим Монино. Камера закреплена на кайте\стропах

top view - Monino!

Trex-500E. Подготовка запчастей, акков и аппаратуры

Друзья, коллеги, поделитесь опытом со страждущем, нужна помощь.

2 года тренировался на соосном 4-х канальном вертолете и симуляторах. Чувствую в себе силы перейти на нормальную модель.
Заказал TREX’500E (с ременным приводом на хвост)
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=33060…

форум читал часа 3, нашел много полезного, спасибо! Но хочу финально проконсультироваться.
Подскажите, чем подготовиться к прибытию мечты:

  1. аппаратура - бюджет не очень большой, опыта 0 - выбрал для начала Futuba 7c Heli.
  2. Акки - Turnigy 2200mAh 3S 40C Lipo Pack
  3. запчасти для первых шагов: основной вал, хвостовая балка, пару комплектов лопастей главного ротора + комплект лопастей на хвост, “ноги” для посадки… Что еще предусмотреть, по вашему опыту чтобы сразу сэкономить на доставке?

Возможно ретаритечский вопрос: запчасти для 450/500/550 идентичны? я про валы, лопасти и пр железо.

Заранее спасибо!