Activity
Вот у меня такие же стояли крышечки как на восьмой фотке, пока не продырявили третью мембранку. Надоело менять и сменил их на родные пластиковые. Больше никаких проблем с полностью вытекшими амортами.
От блин, уже заказл… ну может хоть спереди будет нормуль.
Буду ждать отзыва о стабилизаторах только спереди =)
ребят, кто что знает про стабилизатор поперечной устойчивости чего www.hobbyetc.com/item.cgi?par...#ilikepictures
Под большой мотор не подойдет, будет цеплять сзади.
У меня пока нормально ходят спур-пиньон 22-55, оба металл.
Вы в центр хотите 50 или это ошибка?
Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.
А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.
Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).
В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь. А задние - статичные, и одному колесу приходится больше крутиться, чем другому.
*пс. исправил вязкости в прошлом сообщении.
ППС
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел
Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет. Если недавно сами заполняли дифы - всё нормально. Там при повышении температуры расширяется масло, и вытекают излишки. У меня спереди стоит 30к масло, сзади - 10к, центр - 100к. При пересборке буду менять Ц-П-З 50-100-30.
Появились в продаже дифы от HR!
Вторая версия была такая же, но не с красной крышкой =) Если уже и о дизайне подумали - скорее всего скоро в продажу закинут.
Сначала в центр диф залил 50к, теперь 100к масло траксов. Разница более чем заметна. Может, потом 500к попробую, но 100к мне нравится больше, чем 50к.
Кстати, никто не пробовал такие бедлоки? ТЫК
Забавно, на сайте пролайнов про них вот что написано:
**WARNING**: This wheel was not intended for racing or extreme bashing purposes. Using racing style 2.2"x2.2" tires will result in the bead eventually popping out of the bead-loc.
Не понятно одно: как тормозить? =)
к слову, стоковые в rpm рычаги тоже с трудом влазят. можно взять (как и с рычагами) сверло да рассверлить малость отверстие в булках хотя если они в булках не будут двигаться свободно не страшно, главное чтоб на рычагах было свободно.
РПМ рычаги я тоже рассверливал. Лунсворд пины сначала вошли нормально в булки, а уже при след разборе заклинили. А когда я длинный пин доставал - сильно его изодрал и погнул =)
Если все шестерни в коробке металл - лучше смазать. Если сток - то можно не мазать. У меня металл шестерни с литиевой смазкой - ничего не срывал.
Насчет штифтов: с родными проблем никогда не было, взял на пробу титановые лунсфордовые (тех, кто делают шаровые круглые). Так они заклинили в аллюм булках и не вылезали. Еле-еле достал. Поставил обратно стоковые.
Про развал (если смотреть сбоку): Ставлю нулевой при полностью опущенных колесах спереди и сзади. При газе машинку давит вниз, и он получается отрицательный. То есть при газе получается лучше сцепление.
Про схождение (если смотреть сверху): Спереди параллельно, сзади совсем немного внутрь.
Ценой за ребрэндинг =)
Если брать комбо - то он с проводами. Если отдельно рег - с гильзами. У меня стоит с гильзами, правда гермеченная HPI-версия СВ2. Я спец выбирал с гильзами - нету вороха проводов. Жаль, что тогда еще св3 не было…
моим уже не знаю сколько, года полтора точно. все целые. правда они воды не видели никогда.
Видимо, они как раз для такого использования, а не для грязюк.
Может ржавеют быстро но ходят долго?
Заржавели и не крутятся вообще. При этом после катания сушил тачку. А я-то удивлялся, чего это у меня мотор греться стал, думал, что из-за жары на улице, а оказалось - у всех 4 колес подшипники заблокировались…
У РЦ скрюз набор дорогой, но дешевле керамики. Набор подшей.
Отчет по подшипникам Асер керамикс. Поржавели очень быстро - еле вытащил большие из кулаков. Поставил обратно подшипники от rc screwz. Они не ржавеют.
Кто как защищает спур/пиньен от попадания мелкой дрянь между ними?Был у меня новый спур позавчера еще,погонял по шебню и он уже покоцан и шумит…У дрега на слеше вообще беда…по 5 раз за пару аккумов снимает всё и чистит…
От засорения спура/пиньона поможет шрауда от дасти моторс. Мне зимой пришла: тогда катал с ней и сейчас тоже. После покатух снял - промыл её и всё. Даже тачку не приходится особо купать после катания.
а как на 15т на ревке вообще ездится?
Для густого снега самое то. Плюс, у меня мотор кастл 4600. Но при передатке 15/55 мотор задевает винты крепления задних амортов. Пробовал 18/55 - то же самое. В итоге минимальный пиньон, который не задевает при 55 спуре - это 22т. Хотя, никто не отменял модинга.
(с) Евгений
У меня пиньоны HR. Из-за неправильного угла поелся 15т пиньон, но не особо сильно и ни одного сломанного зуба. Сейчас стоит 22/55 для бездорожья. Не особо греется при покатушках.
а выработка в стаканах большая? На сколько мм прорези стали шире на вскидочку?
Никаких видимых сколов или деформаций нету. Там вода только скапливается и ржавенько.
Когда у меня щетки в серве замкнуло - тоже не работал газ.
У меня карданы интеги сломались месяца за два. Причем сразу 2 из 4. Карданы тракс ходят уже больше года. На них только небольшая ржавчина. Даже ни одной резинки на пинах пока не порвалось.
Не знаю, мне такой больше нравится. Там еще слипер свистит сильно. Надо бы его подтянуть. Зимой был трамп, летний пока не делал.
Вот нормальная версия видео.
Хотел с музыкой пустить, а ютуб ругается на копирайт. Придется всё без музыки…
В стоковую качалка из алюм не подходит - пробовал с версией от HR.
На буржуйской форуме траксасса нарыл топик про то, что скоро на мелкореву появится резина - тренчеры. По-моему, неплохая замена для каньонов.
ПС.
Поснимал тут на майских праздниках видюхи покатушек. Вот лайт-версия. Кто-то просил выложить, чтоб послушать железные шестерни в действии. Зимой привык в повороты с дрифтом заходить, а тут дикий зацеп у каньонов: частенько переворачивается.
Вот ТУТ уже готовые есть под дифы.
а спойлер самодельный?
Нет, ГПМ. ТЫК
Покатался я на выходных.
Танки грязи не боятся.
Плащик дасти моторс очень понравился. Что зимой спасал, что сейчас. Пока не отклеиваются липучки с тачки.
ПС.
Подшипники РЦскрюз не заржавели на покатушках зимой совсем. Родные траксасс прошлой зимой ушли очень быстро. Сейчас поставил керамику Асеров. Сами по себе ходят очень мягко и плавно. В кулаках практически пропал люфт карданов.
ППС.
У меня стоят металл спур и пиньон от HR. Мне, например, наоборот, очень нравится звук машинки. Особенно, когда набираешь скорость. Но надо зазор верный поставить, чтоб спур не съел пиньон. Почему-то у HR спуры из более прочного металла, чем пиньоны. =) У меня так 15т пиньон съелся, а 55т спуру хоть бы что. А случилось это потому, что я не обратил внимание, что мотор задевает задний держатель амортов, и спур с пиньоном были не параллельны…
ПППС
Купил я новый передатчик TQi. Он без проблем подключился к старому приемнику TQ. Мне он понравился. В нем нету люфта на крайних точках колесика рулевого. Да и выглядит, как мне кажется, по-лучше. Колесико у TQi чуть меньше, чем у TQ, и поролон по краям более закругленный.
Я себе на приемник на канал BATT повесил 6,3в 4700 мкф кондей еще на стоке. Он на проводах от сервы висит - красный и черный провод.
Теперь и малую ревку можно превратить в танк за 300 баксов =)
Гусеницы
Трубки вошли до упора , но торчат . У меня в люминь тоже не влезли , поэтому пластик воткнул .
У меня в алюм скиды STRC все отлично вошло.
А сей девайс ктонить ставил?
Эти амморты довольно популярны у наших зарубежных коллег. Но есть две вещи: эти аморты из-за стоек только на мелкий мотор, под 540 мотор они не пойдут, и они больше не продаются =)