Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Вы в центр хотите 50 или это ошибка?

Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.

AFT:

А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.

Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).

E-Revo 1:16 (часть 2)

В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь. А задние - статичные, и одному колесу приходится больше крутиться, чем другому.
*пс. исправил вязкости в прошлом сообщении.

ППС

strax30:

СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел

E-Revo 1:16 (часть 2)

Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет. Если недавно сами заполняли дифы - всё нормально. Там при повышении температуры расширяется масло, и вытекают излишки. У меня спереди стоит 30к масло, сзади - 10к, центр - 100к. При пересборке буду менять Ц-П-З 50-100-30.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

к слову, стоковые в rpm рычаги тоже с трудом влазят. можно взять (как и с рычагами) сверло да рассверлить малость отверстие в булках хотя если они в булках не будут двигаться свободно не страшно, главное чтоб на рычагах было свободно.

РПМ рычаги я тоже рассверливал. Лунсворд пины сначала вошли нормально в булки, а уже при след разборе заклинили. А когда я длинный пин доставал - сильно его изодрал и погнул =)

E-Revo 1:16 (часть 2)

Насчет штифтов: с родными проблем никогда не было, взял на пробу титановые лунсфордовые (тех, кто делают шаровые круглые). Так они заклинили в аллюм булках и не вылезали. Еле-еле достал. Поставил обратно стоковые.

Про развал (если смотреть сбоку): Ставлю нулевой при полностью опущенных колесах спереди и сзади. При газе машинку давит вниз, и он получается отрицательный. То есть при газе получается лучше сцепление.

Про схождение (если смотреть сверху): Спереди параллельно, сзади совсем немного внутрь.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Если брать комбо - то он с проводами. Если отдельно рег - с гильзами. У меня стоит с гильзами, правда гермеченная HPI-версия СВ2. Я спец выбирал с гильзами - нету вороха проводов. Жаль, что тогда еще св3 не было…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

Может ржавеют быстро но ходят долго?

Заржавели и не крутятся вообще. При этом после катания сушил тачку. А я-то удивлялся, чего это у меня мотор греться стал, думал, что из-за жары на улице, а оказалось - у всех 4 колес подшипники заблокировались…
У РЦ скрюз набор дорогой, но дешевле керамики. Набор подшей.

E-Revo 1:16 (часть 2)
artem_ng:

Кто как защищает спур/пиньен от попадания мелкой дрянь между ними?Был у меня новый спур позавчера еще,погонял по шебню и он уже покоцан и шумит…У дрега на слеше вообще беда…по 5 раз за пару аккумов снимает всё и чистит…

От засорения спура/пиньона поможет шрауда от дасти моторс. Мне зимой пришла: тогда катал с ней и сейчас тоже. После покатух снял - промыл её и всё. Даже тачку не приходится особо купать после катания.

E-Revo 1:16 (часть 2)
artem_ng:

а как на 15т на ревке вообще ездится?

Для густого снега самое то. Плюс, у меня мотор кастл 4600. Но при передатке 15/55 мотор задевает винты крепления задних амортов. Пробовал 18/55 - то же самое. В итоге минимальный пиньон, который не задевает при 55 спуре - это 22т. Хотя, никто не отменял модинга.
(с) Евгений

E-Revo 1:16 (часть 2)

В стоковую качалка из алюм не подходит - пробовал с версией от HR.
На буржуйской форуме траксасса нарыл топик про то, что скоро на мелкореву появится резина - тренчеры. По-моему, неплохая замена для каньонов.

ПС.
Поснимал тут на майских праздниках видюхи покатушек. Вот лайт-версия. Кто-то просил выложить, чтоб послушать железные шестерни в действии. Зимой привык в повороты с дрифтом заходить, а тут дикий зацеп у каньонов: частенько переворачивается.

youtu.be/bMxkR9GdeoM

E-Revo 1:16 (часть 2)

Покатался я на выходных.
Танки грязи не боятся.
Плащик дасти моторс очень понравился. Что зимой спасал, что сейчас. Пока не отклеиваются липучки с тачки.

ПС.
Подшипники РЦскрюз не заржавели на покатушках зимой совсем. Родные траксасс прошлой зимой ушли очень быстро. Сейчас поставил керамику Асеров. Сами по себе ходят очень мягко и плавно. В кулаках практически пропал люфт карданов.

ППС.
У меня стоят металл спур и пиньон от HR. Мне, например, наоборот, очень нравится звук машинки. Особенно, когда набираешь скорость. Но надо зазор верный поставить, чтоб спур не съел пиньон. Почему-то у HR спуры из более прочного металла, чем пиньоны. =) У меня так 15т пиньон съелся, а 55т спуру хоть бы что. А случилось это потому, что я не обратил внимание, что мотор задевает задний держатель амортов, и спур с пиньоном были не параллельны…

ПППС
Купил я новый передатчик TQi. Он без проблем подключился к старому приемнику TQ. Мне он понравился. В нем нету люфта на крайних точках колесика рулевого. Да и выглядит, как мне кажется, по-лучше. Колесико у TQi чуть меньше, чем у TQ, и поролон по краям более закругленный.

E-Revo 1:16 (часть 2)
AK82:

А сей девайс ктонить ставил?

Эти амморты довольно популярны у наших зарубежных коллег. Но есть две вещи: эти аморты из-за стоек только на мелкий мотор, под 540 мотор они не пойдут, и они больше не продаются =)