E-Revo 1:16 (часть 2)

UnShady

Поставил задние рычаги, удлинняющие базу на 1 см. Визуально стало лучше, но в деле ещё не пробовал. Вчера поставил t- bone и должен сказать, что и передние и задние рычаги в защиту упираются.
P.S. Несколько фоток с длинными рычагами. (знаю, что провода длинные =))

haSh=

Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!

Вечером обнаружил, что с переднего диффа подтекает масло и стал чутка туже, чем задний. Нужно разбирать и мазать?

AFT
haSh=:

Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!

Вечером обнаружил, что с переднего диффа подтекает масло и стал чутка туже, чем задний. Нужно разбирать и мазать?

если совсем чутка - то не страшно, а туже стал - так то скорее всего грязь. Вы его герметили? Герметить в обязательном порядке, ну если только у Вас не мешок дифов.

haSh=
AFT:

если совсем чутка - то не страшно, а туже стал - так то скорее всего грязь. Вы его герметили? Герметить в обязательном порядке, ну если только у Вас не мешок дифов.

А не тыкнете в пост\мануал как это делается? Или хотя бы на словах? Спасибо заранее.
Межосевой тоже герметить нужно?

Teftel

Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет. Если недавно сами заполняли дифы - всё нормально. Там при повышении температуры расширяется масло, и вытекают излишки. У меня спереди стоит 30к масло, сзади - 10к, центр - 100к. При пересборке буду менять Ц-П-З 50-100-30.

AFT
Teftel:

Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет

Позвольте не согласиться. Передними колёсами Вы постоянно маневрируете, а стало быть постоянно меняется радиус поворота и по отношению к задним колёсам он меняется сильнее и стало быть разница во вращении внутреннего и внешнего колеса сильнее, чем у задних колёс, ну и соответственно передний диф нагружен сильнее.

Teftel

В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь. А задние - статичные, и одному колесу приходится больше крутиться, чем другому.
*пс. исправил вязкости в прошлом сообщении.

ППС

strax30:

СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел

gindos33
Teftel:

буду менять Ц-П-З 50-100-30

Вы в центр хотите 50 или это ошибка?

Teftel:

ППС

Это актуально для 8-го масштаба, там диффы конструктивно абсолютно другие, для нас эти вязкости вода. У меня на 8-м масштабе трагги при 7000 в центр начинает под “казливать” после прыжков. При 10000 с места “казлит”.

AFT
Teftel:

В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь

А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.

Teftel
gindos33:

Вы в центр хотите 50 или это ошибка?

Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.

AFT:

А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.

Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).

Kisel_S
haSh=:

Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!

это мне спасибо, одному … 😒 тут ревоводы все.

gindos33
Kisel_S:

это мне спасибо, одному …

Скромности вам не занимать

Kisel_S
Teftel:

Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).

Перед я забивал вообще жвачкой, что диф еле прокурчивало, при этом на радиусе сильных изменений не увидел, сзади - тоже самое. Вывод - если больше гоняем по бездорожью, лучше вообще оба дифа почти заблочить, проходимость будет в разы лучше и на асфальте разница не будет грандиозной. Мне например не нравится когда на осфальте резко руль крутанёшь и машина летит кувырком при хорошей резине, с жёсткими дифами может радиус на пару см и уменьшается, но это не стак важно. Но если зад будет слишком жёстким при козлении машину будет переворачивать. Поэтому перед я сделал жёстким, зад раза в два жиже - золотая середина, зад тянет на асфальте, перед вытягивает по бездорожью, когда одно заднее колесо беспомощно крутится.

gindos33:

Скромности вам не занимать

ну тык я ж самита советовал в толпе ревоводов 😃

AFT
Teftel:

Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.

Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).

Ну так я то, как раз имел в виду внутренние поломки дифференциалов, а то, что слизывает наружние шестерни - это, как раз таки от чрезмерных нагрузок ( 3s, спур по-меньше, пиньён по-больше, всякие бекфлипы…), да и зазоры стоит выставить всё же. Но в одном Вы правы: каждый останется при своём… Хотя, где, как не в споре, рождается истина?! 😃

Kisel_S:

это мне спасибо, одному … тут ревоводы все.

а собственно саммит от ревы отличаетсяя только рычагами подвески…

Kisel_S
AFT:

а собственно саммит от ревы отличаетсяя только рычагами подвески…

а ещё колёсами и корпусом, что важно!

AFT:

Хотя, где, как не в споре, рождается истина?!

…в драке 😃

AFT
Kisel_S:

а ещё колёсами и корпусом, что важно!

…в драке 😃

Важно только в том случае если сознательно выбираешь большее бездорожье нежели в случае с ревой и наоборот. А в драке как правило “рождаются” синяки, да, не приведи господь, увечья.

UnShady
AFT:

только рычагами подвески

Не только, ещё рокеры имеют другое соотношение сторон, что поднимает саммит выше.
Мартёры одинаковые?Это нам Александр подскажет, наверное.

К слову, увеличенная колёсная база существенно улучшила стабильность с большими колёсами, прыжки не пострадали =)) Обновил тибон сегодня =))

Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?

gindos33
UnShady:

Не только, ещё рокеры имеют другое соотношение сторон,

Это было одно из первых, чего я поменял в реве, дабы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.

UnShady:

Мартёры одинаковые?

Это вы про амортизаторы? Они одинаковы, так как шасси одно.

UnShady:

Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?

Ну неужели так тяжело последние 10-20 страниц бегло прочитать? Нано-теки у него, причем все разные. Целесообразность их покупке, так же обсуждали.

UnShady
gindos33:

Ну неужели так тяжело

Нет, не тяжело. Зачем раздражаться, если вопрос не Вам адресован?
Речь шла про токоотдачу 60-130, поэтому и спросил.

Kisel_S
UnShady:

Мартёры одинаковые?Это нам Александр подскажет, наверное.

а что за мартёры?