E-Revo 1:16 (часть 2)
Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!
это мне спасибо, одному … 😒 тут ревоводы все.
это мне спасибо, одному …
Скромности вам не занимать☕
Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).
Перед я забивал вообще жвачкой, что диф еле прокурчивало, при этом на радиусе сильных изменений не увидел, сзади - тоже самое. Вывод - если больше гоняем по бездорожью, лучше вообще оба дифа почти заблочить, проходимость будет в разы лучше и на асфальте разница не будет грандиозной. Мне например не нравится когда на осфальте резко руль крутанёшь и машина летит кувырком при хорошей резине, с жёсткими дифами может радиус на пару см и уменьшается, но это не стак важно. Но если зад будет слишком жёстким при козлении машину будет переворачивать. Поэтому перед я сделал жёстким, зад раза в два жиже - золотая середина, зад тянет на асфальте, перед вытягивает по бездорожью, когда одно заднее колесо беспомощно крутится.
Скромности вам не занимать
ну тык я ж самита советовал в толпе ревоводов 😃
Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.
Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).
Ну так я то, как раз имел в виду внутренние поломки дифференциалов, а то, что слизывает наружние шестерни - это, как раз таки от чрезмерных нагрузок ( 3s, спур по-меньше, пиньён по-больше, всякие бекфлипы…), да и зазоры стоит выставить всё же. Но в одном Вы правы: каждый останется при своём… Хотя, где, как не в споре, рождается истина?! 😃
это мне спасибо, одному … тут ревоводы все.
а собственно саммит от ревы отличаетсяя только рычагами подвески…
а собственно саммит от ревы отличаетсяя только рычагами подвески…
а ещё колёсами и корпусом, что важно!
Хотя, где, как не в споре, рождается истина?!
…в драке 😃
а ещё колёсами и корпусом, что важно!
…в драке 😃
Важно только в том случае если сознательно выбираешь большее бездорожье нежели в случае с ревой и наоборот. А в драке как правило “рождаются” синяки, да, не приведи господь, увечья.
только рычагами подвески
Не только, ещё рокеры имеют другое соотношение сторон, что поднимает саммит выше.
Мартёры одинаковые?Это нам Александр подскажет, наверное.
К слову, увеличенная колёсная база существенно улучшила стабильность с большими колёсами, прыжки не пострадали =)) Обновил тибон сегодня =))
Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?
Не только, ещё рокеры имеют другое соотношение сторон,
Это было одно из первых, чего я поменял в реве, дабы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.
Мартёры одинаковые?
Это вы про амортизаторы? Они одинаковы, так как шасси одно.
Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?
Ну неужели так тяжело последние 10-20 страниц бегло прочитать? Нано-теки у него, причем все разные. Целесообразность их покупке, так же обсуждали.
Ну неужели так тяжело
Нет, не тяжело. Зачем раздражаться, если вопрос не Вам адресован?
Речь шла про токоотдачу 60-130, поэтому и спросил.
Мартёры одинаковые?Это нам Александр подскажет, наверное.
а что за мартёры?
а что за мартёры?
Амортизаторы
Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?
65-130С 2s nanotech и 40-80С короткие nanotech-эти с самой большой токоотдачей из моих.Хотя многие местные исходя из расчетов не видят смысла в них,но я каждый раз когда гоняю понимаю и чувствую разницу…Даже между 40С и 65С.Поэтому особо не доказываю что есть разница.Попробуют,потом сами поймут что есть смысл в них.
коротюсенькое видео импровизироанной трассы.
65-130С 2s nanotech
а можно ссылку на такие
65-130С 2s nanotech
а можно ссылку на такие
у меня емкость 1800,но актуальнее заказывать уже такие
Америкосы уже пользуются дифами HR оказывается…Оказывается они не на много то и дороже стоковых в сборе…Я как думал,что 7079 то стоят 11$,а HR 27-33$/но не учел что это дифф в сборе…Так если так считать то есть запчасть с номером 7078 и цена 21.39$.Разница 8 баксов…но если покажет что качество HR на много лучше,то выбор очевиден…
Владелец нового дифа от HR говорит что на вид зубья нового дифа крепче чем сток…и еще у них разное количество зубьев,но в пересчете получается соотношение зубьев одинаковое…
Вот читайте
А внутренние шестерни где?
что на вид зубья нового дифа крепче чем сток…
Вот именно это меня и смущает, по внешнему виду они почти не отличаются от стока, даже на Тин напыление не похоже. Хотел вчера заказать, но решил повременить с этим, подожду отзывов.
Жаль что нельзя купить как 7079 комплект…чтобы баксов 15 вышло,а не 30…Они там в теме тоже обсуждали то что сначала вид был один,теперь совсем другой…
А внутренние шестерни где?
внутренние одинаковые,фото не мои,поэтому не знаю где они))
Перебрал сегодня своего саммита. Блин, такого кайфа я в свое время не получал даже при сборке Lego Unimog 😃
Теперь выражение “раздвинуть булки” для меня приобрело второй смысл =)
Теперь собсна влпрос. Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками? Там же и пазы есть для герметизации и рельеф сложный, поэтому как или зачем?
В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?
В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?
В алюминевых булках такого нет, но привычка то остаётся после стока. Поэтому лишним никогда не будет пройтись стыки герметиком.
Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками?
Серьёзные конторы это те, которые для соревнований тачки делают, а вот как можно больше обобрать своего потребителя, тут траксас серьёзная контора. Что доказывает история с дифами. Уже давно бы сделали их прочными, только сами подумайте выгодно им это или нет?
сами подумайте выгодно им это или нет?
Да уж…Представьте удивление моего руга с слешем когда в один день у него и кулак стоковый вылетел и резину решил менять так как стерлась?))Говорит такой-Да что за напасть,начал сыпаться слешик…Я ему–Привыкай,это начало…))
В теме про обслуживании машины расказана вся теория про развал и схождение. Не написано только как его мерять, 1 градус на глаз нереально сделать