E-Revo 1:16 (часть 2)
Америкосы уже пользуются дифами HR оказывается…Оказывается они не на много то и дороже стоковых в сборе…Я как думал,что 7079 то стоят 11$,а HR 27-33$/но не учел что это дифф в сборе…Так если так считать то есть запчасть с номером 7078 и цена 21.39$.Разница 8 баксов…но если покажет что качество HR на много лучше,то выбор очевиден…
Владелец нового дифа от HR говорит что на вид зубья нового дифа крепче чем сток…и еще у них разное количество зубьев,но в пересчете получается соотношение зубьев одинаковое…
Вот читайте
А внутренние шестерни где?
что на вид зубья нового дифа крепче чем сток…
Вот именно это меня и смущает, по внешнему виду они почти не отличаются от стока, даже на Тин напыление не похоже. Хотел вчера заказать, но решил повременить с этим, подожду отзывов.
Жаль что нельзя купить как 7079 комплект…чтобы баксов 15 вышло,а не 30…Они там в теме тоже обсуждали то что сначала вид был один,теперь совсем другой…
А внутренние шестерни где?
внутренние одинаковые,фото не мои,поэтому не знаю где они))
Перебрал сегодня своего саммита. Блин, такого кайфа я в свое время не получал даже при сборке Lego Unimog 😃
Теперь выражение “раздвинуть булки” для меня приобрело второй смысл =)
Теперь собсна влпрос. Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками? Там же и пазы есть для герметизации и рельеф сложный, поэтому как или зачем?
В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?
В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?
В алюминевых булках такого нет, но привычка то остаётся после стока. Поэтому лишним никогда не будет пройтись стыки герметиком.
Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками?
Серьёзные конторы это те, которые для соревнований тачки делают, а вот как можно больше обобрать своего потребителя, тут траксас серьёзная контора. Что доказывает история с дифами. Уже давно бы сделали их прочными, только сами подумайте выгодно им это или нет?
сами подумайте выгодно им это или нет?
Да уж…Представьте удивление моего руга с слешем когда в один день у него и кулак стоковый вылетел и резину решил менять так как стерлась?))Говорит такой-Да что за напасть,начал сыпаться слешик…Я ему–Привыкай,это начало…))
В теме про обслуживании машины расказана вся теория про развал и схождение. Не написано только как его мерять, 1 градус на глаз нереально сделать
Офф
А у тракса есть достаточно крепкая модель которая не развалится в первую неделю?
я любую развалю за день))
думал там banned link другой движок бес щеток а там как в родной серве:(
Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная. Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?
Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная. Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?
Нагрей и вытяни обломаную шпильку. Вместо нее вставь сверло на 1.5мм и посади его на фиксатор. И будет тебе счастье, я так все поменял и дальше ездит без проблем.
Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная.
это болезнь самитовских карданов.
Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?
купите вы стальные и забудьте что такое карданы вообще…как минимум на пол года.
Оказывается они не на много то и дороже стоковых в сборе…Я как думал,что 7079 то стоят 11$,а HR 27-33$/но не учел что это дифф в сборе…Так если так считать то есть запчасть с номером 7078 и цена 21.39$.Разница 8 баксов.
ага, как шестерёнки, так вы не считаете, что их у HR нет. А как у родного так и считаете весь и с шестерёнками отдельно стоящими 9 баксов и крышечками за 5 баксов + там валы стоят не бесплатные. У нас стирается ТОЛЬКО корпус, и мы берём только корпус у HR, поэтому более справедливо 11 баксов против 39 (не знаю где вы за 27 нашли), в итоге имеем разницу в 3,5 раза. Если они будут ходить в три раза хотябы дольше родных, то только тогда выгодно их брать.
65-130С 2s nanotech
А они влезают с отрезанной спереди крышкой отсека батарейного?
а что за мартёры?
Александр, прошу прощения за жаргон. Аммортизаторы, конечно.
Я так понял, что разницы с ревой нет.
На выходных сломал нижнюю шаровую и с другой стороны спереди.
Вывод один: колёса и машина стали тяжеловаты, надо планировать титановые. 😃
Александр, прошу прощения за жаргон. Аммортизаторы, конечно.
Я так понял, что разницы с ревой нет.
одинаковые
10к в задний дифф саммита не будет слишком жиденько? нет в наличии 30к.
Получится п-ц-з 50-100-10
Офф
А у тракса есть достаточно крепкая модель которая не развалится в первую неделю?
Если ездить в стоковом варианте и со стоковым же аккумулятором -то они все вечные практически, но овощь…
Народ, а вот с такими проблемами никто не встречался?:
- Снятый мотор, набираем обороты, отпускаем курок в нейтраль, пытаемся опять пока мотор не остановился поддать газку (величина не важна), и двигло бьет.
- Куда-то уплывает нейтраль газа, иногда машина возьмет и поедет без спросу. То вперед, то назад. Уже несколько раз такое было. Регуль калибровал, нейтраль газа на передатчике тоже настраивал.
Какой пульт,2.4?