E-Revo 1:16 (часть 2)
Александр, прошу прощения за жаргон. Аммортизаторы, конечно.
Я так понял, что разницы с ревой нет.
одинаковые
10к в задний дифф саммита не будет слишком жиденько? нет в наличии 30к.
Получится п-ц-з 50-100-10
Офф
А у тракса есть достаточно крепкая модель которая не развалится в первую неделю?
Если ездить в стоковом варианте и со стоковым же аккумулятором -то они все вечные практически, но овощь…
Народ, а вот с такими проблемами никто не встречался?:
- Снятый мотор, набираем обороты, отпускаем курок в нейтраль, пытаемся опять пока мотор не остановился поддать газку (величина не важна), и двигло бьет.
- Куда-то уплывает нейтраль газа, иногда машина возьмет и поедет без спросу. То вперед, то назад. Уже несколько раз такое было. Регуль калибровал, нейтраль газа на передатчике тоже настраивал.
Какой пульт,2.4?
и двигло бьет.
не так случайно?
www.youtube.com/watch?v=Km-K9w-_d24
Наконец забрал с почты диски 7171 траксас.Диш вайт.И кстати,кто еще не определился с клеем и всё равно будет заказывать и ждать его,то закажите клей Sweep…не пожалеете…Уже второй тюбик купил.первый был манюсенький,второй уже 20g.
Ну и вот сами колеса уже.Титусы продал,увидел случайно эти диски узкие…Но после титусов уже всё равно было,хотелось легкие и недорогие…Самый что нинаесть бюджетный вариант дисков…Одну покатуху выдержали.посмотрим))А,относительно веса,пушинки вообще…Завтра на работе на весах попробую взвесить их и каньёны на hpi mesh.Дырки все заклеил.
И кстати,кто еще не определился с клеем и всё равно будет заказывать и ждать его,то закажите клей Sweep…не пожалеете…Уже второй тюбик
Я на башне брал их клей, тюбик большой, и клей супер. Но через месяца 2-3 тюбик сам лопнул и весь клей с верхней полки стек вниз, убив мебель и музыкальный центр. Жена в этот момент сидела в комнате за компом, спиной к происходящему и не сразу поняла почему режет глаза. Час точно убирал последствия.
После покупал другой на башне, через 2 месяца он стал каким то густым и абсолютно потерял свои клеющие свойства.
Последний был с кинга 14 грамм, 2 месяца прошло, он стал густой в тюбике, боюсь клеить больше не будет как предыдущий, хотя все были закрыты и стояли не на солнце.
А у меня раньше AkFix ставал густым,пробка залипала когда нужно было пользоваться и потом он по банке растекался как то и …короче беда…на работе на столе до сиж пор сгусток келя засохшего отшкрябать не получается…не молотком же…Или эти клея такие едкие что разъедает собственную банку или мы не так пользуемся…я уже пытаюсь супер аккуратно,не обливать банку чтоб.Хотя там апликатор есть(та же иголка от шприца только короткая и не острая),один уже залип…
Кроилово ведет к попадалову. Поэтому клей для колес заказал в версии от ProLine.
а что обычный супер клей не катит? Вроде тоже никаких проблем… или это просто не комильфо?
а что обычный супер клей не катит?
думаешь не пробовал?Стоит купить клей модельный и попробовать чтоб увидеть разницу!
зачем покупать, если можно у тебя спросить 😃 так в чём разница?
Заводская проклейка передних колес продержалась 3 акума. Купил простой контакт в бутылочке на 20гр и коряво приклеил им колеса (первый опыт). Катался довольно интенсивно и не жалея резину (которой пофиг, а металл ломается). В итоге даже после 15 минут варки колес они очень неохотно отклеивались, а заводской клей сошел спокойно уже после 10 минут варки.
Все перечисленные выше клеи имеют в своей основе цианакрилат (СА), но в разном процентном содержании (самое низкое содержание в суппер клее). Не смотря на то, что в основе циан акрилат, они всё же различаются по назначению и составу. Существуют клеи для ПВХ, для полистирола, для акрила, для резины. Продаются в конторах, которые занимаются продажей расходников для рекламы ( ремэкс, гельветика, зенон …) стоимость за 50гр флакон до 300р например тут Посмотрите на cosmoplas…
- Снятый мотор, набираем обороты, отпускаем курок в нейтраль, пытаемся опять пока мотор не остановился поддать газку (величина не важна), и двигло бьет.
не так случайно?
Вот так:
www.youtube.com/watch?v=vfH9hQO9xMI
Удары как только отпускаешь в нейтраль и даешь газу опять. Экспоненту крутил, на регуле крайние точки газа настраивал. Хз в чем дело, может регуль такой кривой.
Удары как только отпускаешь в нейтраль и даешь газу опять
дык нормальная работа мотора…
Тем более это не сенсор. Привыкай или меняй на сенсорную систему.
Мотор говорит бьёт…юморист однако 😃
Пришел опять к выводу что металлический спур HR-зло.
И пару недель не прошло как купил новенький пиньён интеджи нержавейка и он его сточил…я уже 4 пиньёна убил этип спуром…Ситуации разные,при регулировке или просто зажевало непонятно как то.А пластиковые съедает гравий,камушки…палка двух концов короче…Но самый классный спур был тоже HR под 5мм вал с переходной втулочкой.
После того как 23 пиньён закончился,пришлось ставить то что было в коробке с зипами.А именно 31 пиньён…УУХ…31/50-вот это жара…Регуль 78градусов,мотор 49 всего.Но как едет…не знаю сколько,но больше 60км/ч.Резина дирт хавг…Кстати очень цепкая по асфальту.Тоже кувыркался много сегодня.Каньены скользят там где от этой перевороты постоянные…