E-Revo 1:16 (часть 2)
Перебрал сегодня своего саммита. Блин, такого кайфа я в свое время не получал даже при сборке Lego Unimog 😃
Теперь выражение “раздвинуть булки” для меня приобрело второй смысл =)
Теперь собсна влпрос. Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками? Там же и пазы есть для герметизации и рельеф сложный, поэтому как или зачем?
В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?
В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?
В алюминевых булках такого нет, но привычка то остаётся после стока. Поэтому лишним никогда не будет пройтись стыки герметиком.
Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками?
Серьёзные конторы это те, которые для соревнований тачки делают, а вот как можно больше обобрать своего потребителя, тут траксас серьёзная контора. Что доказывает история с дифами. Уже давно бы сделали их прочными, только сами подумайте выгодно им это или нет?
сами подумайте выгодно им это или нет?
Да уж…Представьте удивление моего руга с слешем когда в один день у него и кулак стоковый вылетел и резину решил менять так как стерлась?))Говорит такой-Да что за напасть,начал сыпаться слешик…Я ему–Привыкай,это начало…))
В теме про обслуживании машины расказана вся теория про развал и схождение. Не написано только как его мерять, 1 градус на глаз нереально сделать
Офф
А у тракса есть достаточно крепкая модель которая не развалится в первую неделю?
я любую развалю за день))
думал там banned link другой движок бес щеток а там как в родной серве:(
Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная. Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?
Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная. Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?
Нагрей и вытяни обломаную шпильку. Вместо нее вставь сверло на 1.5мм и посади его на фиксатор. И будет тебе счастье, я так все поменял и дальше ездит без проблем.
Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная.
это болезнь самитовских карданов.
Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?
купите вы стальные и забудьте что такое карданы вообще…как минимум на пол года.
Оказывается они не на много то и дороже стоковых в сборе…Я как думал,что 7079 то стоят 11$,а HR 27-33$/но не учел что это дифф в сборе…Так если так считать то есть запчасть с номером 7078 и цена 21.39$.Разница 8 баксов.
ага, как шестерёнки, так вы не считаете, что их у HR нет. А как у родного так и считаете весь и с шестерёнками отдельно стоящими 9 баксов и крышечками за 5 баксов + там валы стоят не бесплатные. У нас стирается ТОЛЬКО корпус, и мы берём только корпус у HR, поэтому более справедливо 11 баксов против 39 (не знаю где вы за 27 нашли), в итоге имеем разницу в 3,5 раза. Если они будут ходить в три раза хотябы дольше родных, то только тогда выгодно их брать.
65-130С 2s nanotech
А они влезают с отрезанной спереди крышкой отсека батарейного?
а что за мартёры?
Александр, прошу прощения за жаргон. Аммортизаторы, конечно.
Я так понял, что разницы с ревой нет.
На выходных сломал нижнюю шаровую и с другой стороны спереди.
Вывод один: колёса и машина стали тяжеловаты, надо планировать титановые. 😃
Александр, прошу прощения за жаргон. Аммортизаторы, конечно.
Я так понял, что разницы с ревой нет.
одинаковые
10к в задний дифф саммита не будет слишком жиденько? нет в наличии 30к.
Получится п-ц-з 50-100-10
Офф
А у тракса есть достаточно крепкая модель которая не развалится в первую неделю?
Если ездить в стоковом варианте и со стоковым же аккумулятором -то они все вечные практически, но овощь…
Народ, а вот с такими проблемами никто не встречался?:
- Снятый мотор, набираем обороты, отпускаем курок в нейтраль, пытаемся опять пока мотор не остановился поддать газку (величина не важна), и двигло бьет.
- Куда-то уплывает нейтраль газа, иногда машина возьмет и поедет без спросу. То вперед, то назад. Уже несколько раз такое было. Регуль калибровал, нейтраль газа на передатчике тоже настраивал.
Какой пульт,2.4?
и двигло бьет.
не так случайно?
www.youtube.com/watch?v=Km-K9w-_d24
Наконец забрал с почты диски 7171 траксас.Диш вайт.И кстати,кто еще не определился с клеем и всё равно будет заказывать и ждать его,то закажите клей Sweep…не пожалеете…Уже второй тюбик купил.первый был манюсенький,второй уже 20g.
Ну и вот сами колеса уже.Титусы продал,увидел случайно эти диски узкие…Но после титусов уже всё равно было,хотелось легкие и недорогие…Самый что нинаесть бюджетный вариант дисков…Одну покатуху выдержали.посмотрим))А,относительно веса,пушинки вообще…Завтра на работе на весах попробую взвесить их и каньёны на hpi mesh.Дырки все заклеил.
И кстати,кто еще не определился с клеем и всё равно будет заказывать и ждать его,то закажите клей Sweep…не пожалеете…Уже второй тюбик
Я на башне брал их клей, тюбик большой, и клей супер. Но через месяца 2-3 тюбик сам лопнул и весь клей с верхней полки стек вниз, убив мебель и музыкальный центр. Жена в этот момент сидела в комнате за компом, спиной к происходящему и не сразу поняла почему режет глаза. Час точно убирал последствия.
После покупал другой на башне, через 2 месяца он стал каким то густым и абсолютно потерял свои клеющие свойства.
Последний был с кинга 14 грамм, 2 месяца прошло, он стал густой в тюбике, боюсь клеить больше не будет как предыдущий, хотя все были закрыты и стояли не на солнце.
А у меня раньше AkFix ставал густым,пробка залипала когда нужно было пользоваться и потом он по банке растекался как то и …короче беда…на работе на столе до сиж пор сгусток келя засохшего отшкрябать не получается…не молотком же…Или эти клея такие едкие что разъедает собственную банку или мы не так пользуемся…я уже пытаюсь супер аккуратно,не обливать банку чтоб.Хотя там апликатор есть(та же иголка от шприца только короткая и не острая),один уже залип…
Кроилово ведет к попадалову. Поэтому клей для колес заказал в версии от ProLine.