E-Revo 1:16 (часть 2)
если совсем чутка - то не страшно, а туже стал - так то скорее всего грязь. Вы его герметили? Герметить в обязательном порядке, ну если только у Вас не мешок дифов.
А не тыкнете в пост\мануал как это делается? Или хотя бы на словах? Спасибо заранее.
Межосевой тоже герметить нужно?
Вам сюда
Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет. Если недавно сами заполняли дифы - всё нормально. Там при повышении температуры расширяется масло, и вытекают излишки. У меня спереди стоит 30к масло, сзади - 10к, центр - 100к. При пересборке буду менять Ц-П-З 50-100-30.
Работа переднего дифа и должна быть хуже, чем работа заднего. Тк передние колеса проходят примерно равный путь при поворотах, а задние - нет
Позвольте не согласиться. Передними колёсами Вы постоянно маневрируете, а стало быть постоянно меняется радиус поворота и по отношению к задним колёсам он меняется сильнее и стало быть разница во вращении внутреннего и внешнего колеса сильнее, чем у задних колёс, ну и соответственно передний диф нагружен сильнее.
В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь. А задние - статичные, и одному колесу приходится больше крутиться, чем другому.
*пс. исправил вязкости в прошлом сообщении.
ППС
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел
буду менять Ц-П-З 50-100-30
Вы в центр хотите 50 или это ошибка?
ППС
Это актуально для 8-го масштаба, там диффы конструктивно абсолютно другие, для нас эти вязкости вода. У меня на 8-м масштабе трагги при 7000 в центр начинает под “казливать” после прыжков. При 10000 с места “казлит”.
В том-то и дело, что передние поворачивают, следовательно, проходят примерно одинаковый путь
А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.
Вы в центр хотите 50 или это ошибка?
Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.
А теперь представьте, что Вы поворачиваете с максимальным углом поворрота налево, а потом резко перекладываете руль напрво… Что происходит в это время в дифференциале и какая разница в пути пройденном передними колесами и какая задними? В конце концов спросите у присутствующих эдесь какой диф они меняют чаще.
Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).
Вчера выганял 3 пака акумов, саммит зверь, очень рад что купил, спасибо всем за помощь в выборе!
это мне спасибо, одному … 😒 тут ревоводы все.
это мне спасибо, одному …
Скромности вам не занимать☕
Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).
Перед я забивал вообще жвачкой, что диф еле прокурчивало, при этом на радиусе сильных изменений не увидел, сзади - тоже самое. Вывод - если больше гоняем по бездорожью, лучше вообще оба дифа почти заблочить, проходимость будет в разы лучше и на асфальте разница не будет грандиозной. Мне например не нравится когда на осфальте резко руль крутанёшь и машина летит кувырком при хорошей резине, с жёсткими дифами может радиус на пару см и уменьшается, но это не стак важно. Но если зад будет слишком жёстким при козлении машину будет переворачивать. Поэтому перед я сделал жёстким, зад раза в два жиже - золотая середина, зад тянет на асфальте, перед вытягивает по бездорожью, когда одно заднее колесо беспомощно крутится.
Скромности вам не занимать
ну тык я ж самита советовал в толпе ревоводов 😃
Да, опечатался. П-Ц-З 50к-100к-30к.
Дифы задние летят чаще по другой причине, тут не причем внутренние шестерни. Но да ладно, не буду спорить, мы останемся при своем мнении =).
Ну так я то, как раз имел в виду внутренние поломки дифференциалов, а то, что слизывает наружние шестерни - это, как раз таки от чрезмерных нагрузок ( 3s, спур по-меньше, пиньён по-больше, всякие бекфлипы…), да и зазоры стоит выставить всё же. Но в одном Вы правы: каждый останется при своём… Хотя, где, как не в споре, рождается истина?! 😃
это мне спасибо, одному … тут ревоводы все.
а собственно саммит от ревы отличаетсяя только рычагами подвески…
а собственно саммит от ревы отличаетсяя только рычагами подвески…
а ещё колёсами и корпусом, что важно!
Хотя, где, как не в споре, рождается истина?!
…в драке 😃
а ещё колёсами и корпусом, что важно!
…в драке 😃
Важно только в том случае если сознательно выбираешь большее бездорожье нежели в случае с ревой и наоборот. А в драке как правило “рождаются” синяки, да, не приведи господь, увечья.
только рычагами подвески
Не только, ещё рокеры имеют другое соотношение сторон, что поднимает саммит выше.
Мартёры одинаковые?Это нам Александр подскажет, наверное.
К слову, увеличенная колёсная база существенно улучшила стабильность с большими колёсами, прыжки не пострадали =)) Обновил тибон сегодня =))
Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?
Не только, ещё рокеры имеют другое соотношение сторон,
Это было одно из первых, чего я поменял в реве, дабы при движении по пересеченке, колеса реже отрывались от земли.
Мартёры одинаковые?
Это вы про амортизаторы? Они одинаковы, так как шасси одно.
Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?
Ну неужели так тяжело последние 10-20 страниц бегло прочитать? Нано-теки у него, причем все разные. Целесообразность их покупке, так же обсуждали.
Ну неужели так тяжело
Нет, не тяжело. Зачем раздражаться, если вопрос не Вам адресован?
Речь шла про токоотдачу 60-130, поэтому и спросил.
Мартёры одинаковые?Это нам Александр подскажет, наверное.
а что за мартёры?
а что за мартёры?
Амортизаторы
Кстати, Артём, подскажи, пожалуйста, какие у тебя акки с такой большой токоотдачей?
65-130С 2s nanotech и 40-80С короткие nanotech-эти с самой большой токоотдачей из моих.Хотя многие местные исходя из расчетов не видят смысла в них,но я каждый раз когда гоняю понимаю и чувствую разницу…Даже между 40С и 65С.Поэтому особо не доказываю что есть разница.Попробуют,потом сами поймут что есть смысл в них.
коротюсенькое видео импровизироанной трассы.
65-130С 2s nanotech
а можно ссылку на такие
65-130С 2s nanotech
а можно ссылку на такие
у меня емкость 1800,но актуальнее заказывать уже такие