Activity

Turnigy Monster Beatle 1/16
Dx:

Если сцепление это не нужно - тогда совсем выкинуть этот узел, жестко связать вал и шестерню…

вопрос в том как это сделать. Конструктивно фиксация спура на валу от прокручивания не предусмотрена. Может проще использовать имеющуюсь конструкцию слиппера, заменив в нем центральную тарелку на хэнд-мэйд из более толстого метала с нормальным посадочным отверстием.

Turnigy Monster Beatle 1/16

пока жук отдыхает в коробке в связи с моноприводностью, еще немного теоретических рассуждений. Смущает все-таки меня слиппер, точнее та центральная его тарелка, которая одевается на входной вал заднего дифа, и через которую собственно передается весь момент на трасмиссию. Я еще раньше писАл, что отверстие в этой тарелке немного больше чем нужно, поэтому она (а соответственно и связка “спур-кардан” грубо говоря) люфтит, причем ощутимо. Теперь же, после 10-15 паков, я разобрал слиппер и увидел, что это посадочное отверстие в тарелке еще и разбилось, и теперь по форме напоминает не усеченный круг (как раньше) а такой себе полумесяц. Соответственно и люфт стал еще больше - градусов 30-40 примерно. В связи с этим возникают ударные нагрузки на дифы при резком старте и смене направления движения (вперед-назад) т.к. двиг уже раскручивает вхолостую спур, и только потом все это в один момент нагружается. При “мягком” слиппере это не так важно, а вот при затянутом думаю вносит свою лепту в умирание дифов.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Sour41:

общался я с несколькими людьми из ХК один сказал “LOL SHEET” и скинул мне эту фотку чел из Австралии, бразильцы тоже ругаются на них , Англичанин один пока пользует -говорит нормально…

у тебя прям интернациональная статистика 😃 Получается что стирает силуминовая входная этот пластик 😦 Возможно действительно надо заказать пластиковую входную, и они впаре будут лучше работать. Или, как вариант - попробовать эту пластиковую шестерню выпольнить из стали. Вместе со стальной входной получится надежная пара.

Sour41:

и они не встанут в железки походу… у меня валяются - не подошли

а напилингом не занимался с ними?

Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid:

Надеюсь входную шестерню в диф ты тоже заказал под этот шариковый диф

нет 😃 Где-то на ХК форуме встречал инфу, что человек ставил этот диф и он мол fits perfect, а про входную ничего не упоминал. Ну во всяком случае когда приедет - проверю. А заказывал конкретно вот эту позицию:
www.rcstation.com/newshop/…/product_info.php?produ…

Turnigy Monster Beatle 1/16
Skull:

Те же самые втулочки, которые идут в комплекте, пластиковые, а эти алюминивые.

понятно, успокоил 😃 Тоже так сначала подумал (когда заказывал), но потом начал сомневатся - уж больно странное у них название “king pin”. Поиском по этому выражению находил в продаже как эти втулочки, так и штифты на которых рычаги держатся. Ну да фиг с ними, с кингпинами этими.

Кстати еще заказал диф шариковый 3racing с того же rcstation - он там самый недорогой из того что нашел в нете. И запчасти к нему есть у них (шарики и прижимные диски). Очень интересно испробовать его в деле.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid:

Это все на фоте должно быть единым целым, а у меня целиндр по центру стал болтаться

да, именно такая ситуация у меня. Но таки на фото видно, что шестерня не была единым целым отлита из сплава. Очень уж равномерно этот цилиндр отошел от краев со всех сторон. А зч от АКМЕ к сожалению не доступны в моей стране, спрошу еще в указанном тобой магазине, но у них в факе пишет что не доставляют за границу 😦

Turnigy Monster Beatle 1/16

вернусь еще раз к дифам. Вот и пришел мой черед услышать хруст из заднего дифа. Разобрав обнаружил там слизаную входную. При ее замене увидел, что большая сателитная шестерня имеет большой люфт относительно оси вращения. И проблема не в разболтанном отверстии этой шестерни, а в том что оказывается эта шестерня не цельная, а из двух частей - центральной как-бы сердцевины, и всего остального которое собственно и садится на эту сердцевину. Так вот в этом сопряжении все и разболталось, и теперь получается что никак нельзя обеспечить хороший зацеп входной и сателитной т.к. она просто отклоняется в сторону (становится по диагонали если смотреть снизу на диф). Подтверждение этому - неполный откатаный пак после замены входной, и снова слышен хруст 😦

Печально то, что никакими сверлами на 2.2 и другими ухищрениями, обсуждаемыми здесь, эту проблему не убрать. И я не видел чтоб кто-либо упоминал ранее об этом… Это только у меня сателитная шестерня разболтатась? Или может она просто треснула и таки должна быть цельная? Хотя все выглядить именно так как я описал - отчетливо и симметрично видно сердцевину и все остальное которое вокруг нее болтается.

Ну и еще вопрос - где таки взять новую сателитарку? На ХК нету даже в бэкордере 😦

Turnigy Monster Beatle 1/16

а у меня вот как-то с кулаками и С-хабами пока все ОК. Потерял правда один болт и втулку - заменил на комповский, остальные постоянно попускались - посадил на суперклей (тредлок не помагал). Уже с двух сторон менял нижние рычаги (к счастью заказал с моделью), верхний рычаг один поклеян, второй - колхоз из поломаного нижнего, нижние уши аммортов новые оба - а кулаки и С-хабы пока держатся 😃

алюминий конечно класс, но есть 2 “но” лично для меня:

  • он дешев, но все таки одеть весь передок в люминь - немало получится
  • его блин никогда нет на НК

И еще думаю, что может лутше пока с пластиковым Жуком побалуюсь не вкидывая в него особо денег, а потом уже перейти на что-либо побольше. И кстати, почему тут жучиной теме, все только про Саваж говорят. Я вот приглядываюсь к HPI Truggy - почему она не пользуется популярностью у жуководов?

Turnigy Monster Beatle 1/16

Немного поделюсь сборной “солянкой” из личного опыта эксплуатации жука за 2 недели:

  1. не стоит максимально поднимать переднюю подвеску (опуская нижние рычаги максимально вниз до касания стоковой шасси) т.к. при этом:
    а) чашки начинают кушать кости
    б) не до конца выворачиваются колеса

  2. кривизну стокового шасси рекомендую исправить настройками подвески (упоры нижних рычагов) - немного впереди, немного сзади так, чтоб при поднимании/опускании рукой передней/задней части модели оба колеса на оси одновременно касались поверхности. При этом я заметил, что в связи с малым ходом передних аммортизаторов если сделать такую вот коррекцию кривизны шасси, то одно колесо (рычаг которого более поднят) получает уж очень малый ход подвески. Рекомендую на этом колесе поднять крепление верхнего ухо амморта на 1 позицию вверх - тогда все становится на место. Выглядит немного странно, но работает отлично.

  3. потеряный болтик крепления кулака к С-хабу отлично заменяется болтиком, которым привинчивается крышка компьютерного блока питания (АТХ). Думаю у всех есть сгоревший БП 😃 Также, если вы потеряли не только этот болтик но и пластиковую втулку под ним (как я например), или просто разбилась резьба в кулаке - туда отлично подходит болтик крепления HDD (он немного больше в диаметре), причем его головка по размеру как-раз подходит в отверстие С-хаба заменяя собой потеряную втулку.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Всем привет. Неделю назад (после предварительного прочтения этой ветки и томительного ожидания посылки), стал еще одним счастливым обладателем Жука 😃

Это первая моя модель. Пока восторг просто зашкаливает 😃 Катаю пока в основном на чистом асфальте, асфальте присыпаном пылью и мелкими камушками (супердрифт) и на футбольном поле.

Сразу как его получил и немного прикатал по квартире решил сделать некоторые из насоветованых тут улутшений:

  • подставил шайбы под промежуточную опору, чтоб улутшить соосноть пиньен-спур;
  • перемыл дифы, набил свежим литолом, поменял центральную оську на более толстую чтоб убрать дикие люфты;
  • отбалансировал колеса как смог;
  • подтянул (предварительно подпилив) болты крепления кулаков чтоб меньше болтались.

Еще с первых минут мне не понравились звуки, которые издает жук при старте. Такое лязганье, что аж страшно. Где-то вначале этой ветки кто-то уже упоминал об этом. Насколько я понял, эти звуки издают совмесно центральная кость, которая стучит о чашки, а также центральный диск слиппера, отверстие в котором больше оси, что и дает такие вот неприятные металлические лязгающие звуки. Особенно это заметно если плавно трогатся и медленно ехать, когда двиг немного дергается и это все тарахтит просто ужасно. Я решил немного приглушить брязганье пар кость-чашка обтянув их термоусадкой. Результат мне понравился - теперь только слышно единичный цокот слиппера об вал при старте, но туда я еще не долез.

Также не понравились колеса, 2 из которых просто кривые и “пишут” восьмерки. У вас тоже так? Может заказать парочку новых?

Вчера на покатухе отпустил машинку слишком далеко, и в связи с расстоянием неправильно оценил обстановку и влепил жука в столбик ограждения. Результат печальный - нижнее ухо амморта, оба рычага, ухо стаба. Нижний рычаг к счастью заказал вместе с Жуком, остальное пришлось колхозить. Нижнее ухо амморта сделал из обломаного двойного уха стаба (стаб снял). Верхний рычаг весь поклеил и усилил, надеюсь пока будет держатся.