Turnigy Monster Beatle 1/16
Кстати еще заказал диф шариковый 3racing с того же rcstation - он там самый недорогой из того что нашел в нете. И запчасти к нему есть у них (шарики и прижимные диски). Очень интересно испробовать его в деле.
О это интересно, ты первопроходец будешь, об этом тут уже говорили. Интересно как это все встанет. Надеюсь входную шестерню в диф ты тоже заказал под этот шариковый диф. Предположительно шаг большой шестерни этого дифа и входной от жука могут не совпадать. Скинь ссылками сюда, что конкретно заказал.
Прогнозируемая цена на сателиты?
Дорого 😃
Посадил на заклёпки и сделал мягкую подложку.
Аккуму теперь очень хорошо
Есть цифровые весы ? Взвесь железяку с паком вместе … Интересно 😃 У меня жук до тюнинга весил 1,06 кг, после тюнинга 1,18 кг.
Дорого
Не дороже 500 рублей за 3 сателлита? 😃
Не дороже 500 рублей за 3 сателлита? 😃
Думаю, как будет инфа, Костя обязательно поделится - надо потерпеть, сам в ждунах на сателлиты))
О это интересно, ты первопроходец будешь, об этом тут уже говорили. Интересно как это все встанет. Надеюсь входную шестерню в диф ты тоже заказал под этот шариковый диф. Предположительно шаг большой шестерни этого дифа и входной от жука могут не совпадать. Скинь ссылками сюда, что конкретно заказал.
+100500
всем привет , огромное спасибо Xoma73 за кулаки(поворотные) он же и озадачил - чем нарезать в них резьбу, возможно ли самим винтом или обязательно нужен метчик?
Надеюсь входную шестерню в диф ты тоже заказал под этот шариковый диф
нет 😃 Где-то на ХК форуме встречал инфу, что человек ставил этот диф и он мол fits perfect, а про входную ничего не упоминал. Ну во всяком случае когда приедет - проверю. А заказывал конкретно вот эту позицию:
www.rcstation.com/newshop/…/product_info.php?produ…
Те же самые втулочки, которые идут в комплекте, пластиковые, а эти алюминивые.
и они не встанут в железки походу… у меня валяются - не подошли
Есть цифровые весы ? Взвесь железяку с паком вместе
ок постараюсь на этой неделе на работу его притянуть.
что человек ставил этот диф
общался я с несколькими людьми из ХК один сказал “LOL SHEET” и скинул мне эту фотку
чел из Австралии, бразильцы тоже ругаются на них , Англичанин один пока пользует -говорит нормально…
всем привет , огромное спасибо Xoma73 за кулаки(поворотные) он же и озадачил - чем нарезать в них резьбу, возможно ли самим винтом или обязательно нужен метчик?
Я бы взял сверло тонкое, чуть чуть разсверливал пока болт не начал вкручиваться.
общался я с несколькими людьми из ХК один сказал “LOL SHEET” и скинул мне эту фотку чел из Австралии, бразильцы тоже ругаются на них , Англичанин один пока пользует -говорит нормально…
у тебя прям интернациональная статистика 😃 Получается что стирает силуминовая входная этот пластик 😦 Возможно действительно надо заказать пластиковую входную, и они впаре будут лучше работать. Или, как вариант - попробовать эту пластиковую шестерню выпольнить из стали. Вместе со стальной входной получится надежная пара.
и они не встанут в железки походу… у меня валяются - не подошли
а напилингом не занимался с ними?
попробовать эту пластиковую шестерню выпольнить из стали
гемор- она имеет выступ.
А если этот выступ убрать, то короткая шестерня должна быть короче чем есть сейчас, а короче уже некуда)
можно делать из 2-х частей - но это :
1- дорого
2- трудоёмко
3- уменьшение надёжности конструкции
винтом или обязательно нужен метчик
я вкручивал так
винт не вкручивается, я пробовал.
винт не вкручивается, я пробовал.
ну пробовать можно по разному.
Что куда не вкручивается то? Никак понять не могу 0_о
пока жук отдыхает в коробке в связи с моноприводностью, еще немного теоретических рассуждений. Смущает все-таки меня слиппер, точнее та центральная его тарелка, которая одевается на входной вал заднего дифа, и через которую собственно передается весь момент на трасмиссию. Я еще раньше писАл, что отверстие в этой тарелке немного больше чем нужно, поэтому она (а соответственно и связка “спур-кардан” грубо говоря) люфтит, причем ощутимо. Теперь же, после 10-15 паков, я разобрал слиппер и увидел, что это посадочное отверстие в тарелке еще и разбилось, и теперь по форме напоминает не усеченный круг (как раньше) а такой себе полумесяц. Соответственно и люфт стал еще больше - градусов 30-40 примерно. В связи с этим возникают ударные нагрузки на дифы при резком старте и смене направления движения (вперед-назад) т.к. двиг уже раскручивает вхолостую спур, и только потом все это в один момент нагружается. При “мягком” слиппере это не так важно, а вот при затянутом думаю вносит свою лепту в умирание дифов.
Если сцепление это не нужно - тогда совсем выкинуть этот узел, жестко связать вал и шестерню…
Если сцепление это не нужно - тогда совсем выкинуть этот узел, жестко связать вал и шестерню…
вопрос в том как это сделать. Конструктивно фиксация спура на валу от прокручивания не предусмотрена. Может проще использовать имеющуюсь конструкцию слиппера, заменив в нем центральную тарелку на хэнд-мэйд из более толстого метала с нормальным посадочным отверстием.
вопрос в том как это сделать
ну… если очень хочется, то нет ничего невозможного. Как вариант - отверстие в валу под штифт как на хабах, а в спуре все уже есть.
отверстие в валу под штифт
вал уж очень тонкий чтоб отверстие сверлить ИМХО…
садить на фиксатор резьбы. у меня так было … да и сейчас так стоит. только слипер не снимал- было лениво
Мама не горюй,я в шоке 😃 Почитал в интернете, оказывается наш экстрим парк в Перми, в котором я катаюсь на моделях, это первый комплексный и единственный бетонный экстрим парк в России. И диаметр трубы то 11 метров, это радиус 5,5 😃
www.rg.ru/2009/10/12/…/park-anons.html
www.restoranperm.ru/news.php?readmore=3
Сори за оффтопик 😃
И диаметр трубы то 11 метров, это радиус 5,5
Хм… не то чтобы я тролил или из зависти, но судя по твоим роликам, твоему росту и размеру трубы - в ней никак 11 метров диаметра не выходит 😃
судя по твоим роликам, твоему росту и размеру трубы - в ней никак 11 метров диаметра не выходит
“Журналисты они такие журналисты…”
11м. это почти стандартная 4х этажка.