Turnigy Monster Beatle 1/16
попробовать эту пластиковую шестерню выпольнить из стали
гемор- она имеет выступ.
А если этот выступ убрать, то короткая шестерня должна быть короче чем есть сейчас, а короче уже некуда)
можно делать из 2-х частей - но это :
1- дорого
2- трудоёмко
3- уменьшение надёжности конструкции
винтом или обязательно нужен метчик
я вкручивал так
винт не вкручивается, я пробовал.
винт не вкручивается, я пробовал.
ну пробовать можно по разному.
Что куда не вкручивается то? Никак понять не могу 0_о
пока жук отдыхает в коробке в связи с моноприводностью, еще немного теоретических рассуждений. Смущает все-таки меня слиппер, точнее та центральная его тарелка, которая одевается на входной вал заднего дифа, и через которую собственно передается весь момент на трасмиссию. Я еще раньше писАл, что отверстие в этой тарелке немного больше чем нужно, поэтому она (а соответственно и связка “спур-кардан” грубо говоря) люфтит, причем ощутимо. Теперь же, после 10-15 паков, я разобрал слиппер и увидел, что это посадочное отверстие в тарелке еще и разбилось, и теперь по форме напоминает не усеченный круг (как раньше) а такой себе полумесяц. Соответственно и люфт стал еще больше - градусов 30-40 примерно. В связи с этим возникают ударные нагрузки на дифы при резком старте и смене направления движения (вперед-назад) т.к. двиг уже раскручивает вхолостую спур, и только потом все это в один момент нагружается. При “мягком” слиппере это не так важно, а вот при затянутом думаю вносит свою лепту в умирание дифов.
Если сцепление это не нужно - тогда совсем выкинуть этот узел, жестко связать вал и шестерню…
Если сцепление это не нужно - тогда совсем выкинуть этот узел, жестко связать вал и шестерню…
вопрос в том как это сделать. Конструктивно фиксация спура на валу от прокручивания не предусмотрена. Может проще использовать имеющуюсь конструкцию слиппера, заменив в нем центральную тарелку на хэнд-мэйд из более толстого метала с нормальным посадочным отверстием.
вопрос в том как это сделать
ну… если очень хочется, то нет ничего невозможного. Как вариант - отверстие в валу под штифт как на хабах, а в спуре все уже есть.
отверстие в валу под штифт
вал уж очень тонкий чтоб отверстие сверлить ИМХО…
садить на фиксатор резьбы. у меня так было … да и сейчас так стоит. только слипер не снимал- было лениво
Мама не горюй,я в шоке 😃 Почитал в интернете, оказывается наш экстрим парк в Перми, в котором я катаюсь на моделях, это первый комплексный и единственный бетонный экстрим парк в России. И диаметр трубы то 11 метров, это радиус 5,5 😃
www.rg.ru/2009/10/12/…/park-anons.html
www.restoranperm.ru/news.php?readmore=3
Сори за оффтопик 😃
И диаметр трубы то 11 метров, это радиус 5,5
Хм… не то чтобы я тролил или из зависти, но судя по твоим роликам, твоему росту и размеру трубы - в ней никак 11 метров диаметра не выходит 😃
судя по твоим роликам, твоему росту и размеру трубы - в ней никак 11 метров диаметра не выходит
“Журналисты они такие журналисты…”
11м. это почти стандартная 4х этажка.
Хм… не то чтобы я тролил или из зависти, но судя по твоим роликам, твоему росту и размеру трубы - в ней никак 11 метров диаметра не выходит
Я тоже судил по своим роликам вблизи и думал там 5 метров, сам обманулся. Это оптический обман, в видео видно конец трубы, а она 25 метров в длину, а дальняя часть сужается и кажется диаметр маленький . Смотрим второй ролик где я делал луп. Потом смотрим после лупа я катаюсь в яме, там эта труба вдали. И на видео есть момент, где внизу трубы стоит девушка, и прячется от дождя. Дак вот там как раз до высшей точке еще 5-6 ростов девушки будет. 3 минуты 6 секунды на ролике. 11 метров это из плана проекта.
Вот ссылка с фото где видно сколько человек влазит в диаметр трубы. Слева строитель почти во весь рост висит www.roller.ru/content/russia/article-2662.html
Экстримал раскачивается mountainboard.ru/…/betonnyj-ekstrim-park-v-permi/ видно как труба идет на сужение, а по радиусу где он катится огромное расстояние.
Короче я подойду как нибудь и сфотографируюсь стоя на краю трубы, и фотограф будет издали снимать.
Народ, ваше мнение - нужен слипер или нет?
Лично я его ставил даже на металлические шестерни, но практически всегда его затягивал… Просто приехали диффы от трупера. Проект на “вечных” диффах стартует) Ширина машинки увеличивается на 19мм минимум, дорожный просвет уменьшается на 8 мм. На сколько вырастет длина пока не понятно, зависит от наличия слипера и промежуточной опоры.
11 метров это из плана проекта.
Ну раз так, то я думаю как-нибудь приеду к вам в гости на это гигантское чудо посмотреть 😃 в праздники, а то больше 800 км пилить далековато…
нужен слипер или нет
Думаю что нужен, особенно при прыжках.
Просто приехали диффы от трупера
Фоты сделай плиз.
Честно пролистал тему через страничку, но не могу найти какую систему из проверенных поставить вместо стоковой.
Поделитесь плиз ссылкой 😃 . Правда у меня раллийка)
На прошлой страничке ссылки видел)) на моторы)))
Фоты сделай плиз.
Все дома лежит, фото позже будут. При прыжках слипер призван облегчить ударные нагрузки на трансмиссию, но диффы-то будут с 10-ки, разве-что пара спур-пиньен страдать будет.
Если отказаться от слипера, то в выходном валу(5мм) сверлиться отверстие под штифт(1,5мм), ставиться спур и дальше чашка под продольную кость.
систему из проверенных поставить вместо стоковой.
Если речь идет о регуляторе, то вот такой очень хорошо себя зарекомендовал.
разве-что пара спур-пиньен страдать будет
Я как раз о ней - если только поставить металлический спур и пиньен зубов на 14 попробовать.
Еще - интересует мнение форумчан - после установки колес от Summit’а стандартный двигатель стал недостаточным по мощности, перегревается достаточно быстро, ладно хоть ECS отрубает его, но тоже греется, пока глюков не заметил, но думаю, что это не надолго. Напрашивается по моему мнению единственный выход - взять более мощный мотор, но уже из другого размерного сегмента, лучше из 2435 чтобы по мощности был ватт на 450, пока подыскиваю… 2445 уже для меня не вариант, потому как будет упираться в батарею.
Фотки бы с видео - как он на колесах саммита…)
стандартный двигатель стал недостаточным по мощности,
А передаточным числом поиграться? Пиньены-то есть и меньше 15 зубьев. Колесо от саммита больше по диаметру, скорость сильно не упадет) Где-то 11-12 зубьев просится…