Activity

Turnigy 1/16 4wd Nitro-T Truggy

теперь открути их и положи в дальний ящик ))) А если серьезно, то модель действительно лучше себя будет чувствовать без стабилизаторов, и подвеска помягче станет. Для этого масштаба и веса они слишком жесткие, разве для гладкого асфальта подходят.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Снусмумрик:

где в москве можно купить косточки для жука
Я конечно могу ошибаться в терминологии, но понимаю эту деталь, как косточки(Тяга для крепления стабилизатора к нижнему рычагу)
И второй вопрос.
Как правильно настроить колеса? Машина пришла собранная, естесно коряво)))

Косточками их называють в настоящих авто, а в моделях косточками принято называть приводные валы от дифов к колесам. Отдельно нужные вам детали ХК не продает, я делал их из 2 наконечников верхних рычагов (или остаток вашей родной тяги + 1 наконечник) путем напилинга и скручивания на шпильку. А вообще по хорошему их лучше снять вместе со стабилизатором т.к. он слишком жесткий и не дает нормально отрабатывать подвеске. Разве только по ровному асфальту со стабом ганять.

Насчет второго - выставляйте на глаз, развал в “0”, впереди немного схождения. В Жуке там всюду такие люфты (особенно после пары десятков покатушек) что выставлять по каким-либо точным инструментам смысла нет.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
aleksey_kad:

Я и назвал этот вал редуктором

а зачем называть простой вал редуктором???

Тема с карбоновым валом привода хвоста уже обсуждалась. Да - он умеет скручиватся, что с одной стороны добавляет жизни коничкам, с другой же стороны - имеем уже не такой четкий хвост. Тут уже выбор каждого, но я б сказал что карбоновый вал - удел новичков, которым крашеустойчивость важнее управляемости.

п.с. кстати чтоб не платить каждый раз по 4 с лишним доллара за этот вал, можна купить карбоновый пруток соответствующего диаметра за эти деньги и нарезать валов штук 6-8, и надфилем профилировать концы под шестерни.

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

не хочется на на всякий случай 20 у.е. тратить, да еще месяц ждать…

Есть ли какой-то способ или спецприбор чтоб проверить мощность излучения передатчика? Думаю это могло б решить вопрос.

Да, и еще нюанс - передатчик работает на 3S Li-Po, может ли тут быть причина?

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
lvsw:

Для начала попробуй прошиться на 0.5А

для прошивки, как я понимаю, надо УСБ адаптер специальный покупать? Или есть народные методы?

п.с. у меня есть какой-то китайский универсальный адептер, к некоторым симам Дево 7 с его помощью подключалась. Можно ли им пробовать прошить?

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Всем привет, проблемка с Devo 7 и вертом V120D02s - очень маленький радиус действия. Буквально 30-40 метров и связь начинает терятся. Замучался уже падать по этой причине. Пульт без ограничения мощности, на приемнике пробовал перепаять антенну - безрезультатно. Какой кстати кабель нужен для антенки приемника? Я взял обычный многожильный, 30 мм. Есть ли возможность проверить мощность передатчика - чтоб точно знать что дело в приемнике и не заказывать новый наугад?

п.с. в городе вряд-ли найду доноров чтоб потестить другой верт/аппу

Turnigy Monster Beatle 1/16
Albeanec:

Текло со стороны нижней части (на модели которая вверх стоит)

вынос мозга )) Почему же она нижняя если на модели “вверх стоит”?

А что касается силикона для оргтехники - он как правило очччень жидкий и еще может быть агресивным по отношению к резиновым уплотнителям. Так что рекомендую все-таки заказать в инете пару баночек силикона модельного разной вязкости.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Albeanec:

А какое число зубьев взять чтоб новичку по дому катать с небольшой скоростью. Дабы не собирать все углы вдоме. И есть там запас регулирования чтоб даже самый маленький поставить?

минимально возможное, я брал 10. Не знаю есть ли 8, если есть - берите его. По регулировкам - надо будет подпилить рег. отверстие на планке крепления двигателя. Но всеравно даже с 10 пиньеном максималка упадет до 20 км/ч, что для дома - ооочень много.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
aleksey_kad:

а в каком разделе это посмотреть?

ищите Double Rate (или сокращенно D/R). У меня на Devo 7 это в одном разделе с экспонентами, может и у вас где-то рядом. Но на пульте двойные расходы только настраиваются, а активируются они с пульта переключателем, так что они если на пульте не включены то можете в меню не ковырятся.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
aleksey_kad:

Качалка перпендикулярна

перпендикулярна именно в полете (висении)? А то я не совсем ясно выразился.

Что касается расходов хвоста - регулируются на приемнике (если он у вас новый 2636) третья крутилка RUDD EXT. Включаете верт и пульт, на пульте в настройках расходы по руддеру должны быть 100% (двойные выключены) и работаете руддером с пульта смотря при этом на хвостовой слайдер. На пульте поворачиваете например максимум влево и держите, потом крутите эту самую крутилку RUDD EXT на приемнике по часовой смотря при этом на слайдер хвоста - он будет двигатся. Регулируете так, чтоб слайдер отрабатывал максимальный ход (почти до упора). Потом проверяете чтоб в другую сторону (вправо) слайдер тоже не упирался. Если в какую-либо сторону упирается, то уменьшаете крутя RUDD EXT против часовой. Одним словом выставляете максимальный ход хвоста, но чтоб никуда не упиралось дабы не нагружать серву в крайних положениях.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
aleksey_kad:

чтобы не выставлять настройки режима холд такими же как и айдл для проверки можно ведь просто отключать двиг и проверять в режиме айдл?

да, можна и так

А по хвосту - думаю надо отрегулировать расходы (возможно увеличить) на приемнике, а также отрегулировать длину тяги качалка-слайдер так, чтоб когда верт просто висит (поднять верт на небольшую выстоту и посмотреть сверху) качалка сервы была перпендикулярна балке.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Strike61:

Можно выставить кривую шага в режиме холд (Hold) такую же как и в 3Д режиме (Idle), например -55, 0, +55. Включить вертолет, включить переключатель холд и поставить стик газа в среднее положение, затем свести обе лопасти назад, чтобы они были параллельны хвостовой балке и проверить - лопасти должны быть в одной плоскости относительно друг друга и параллельны земле\столу. Если есть совсем не большой расхождение, можно подкорректировать в меню Function - Subtrim, параметр Pitch.

еще добавлю что тут же желательно проверить углы атаки - положительный и отрицательный. Это можна сделать просто сведя лопасти на одну сторону и при максимальных углах измерять расстояние между кончиками лопастей. Для нашего вертолета оптимально 52-55 мм. Ну и подкоректировать Pitch если есть отклонения.

Turnigy Monster Beatle 1/16
DedPehto:

а вот все таки по поводу кручения колес (писал в предыдущем посте)…как они все таки должны себя вести при правильной сборке??

так же как и задние. Крутиш одно колесо - второе на оси крутится в противоположную сторону, все вращается легко и без усилий. Колеса на другой оси при этом не вращаются.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ndreas:

На приемнике сколько стоит чуйка хвоста? Уменьшите чуйку хвоста и будет Вам счастье.

вообще-то чуйка хвоста настраивается с пульта а не с приемника

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Помогите с проблемой - очень плохо запускается двигатель и тяги маловато выдает. Когда стартует - дергается секунды 3-4 и отрубывается. После этого газ в ноль - и по новой пробую запустить. Так с 5-8 раза запускается, а иногда совсем никак - приходится рукой запускать за винт ОР. После пары-тройки попыток запуска двигатель ощутимо греется (градусов 50), регулятор при этом теплый. Также пробовал давать максимальную отрицательную тягу когда верт на земле - после секунд 30 двигатель тоже достаточно сильно разогревается (те же 50 градусов примерно). И тяга заметно упала при полете, причем вся механика вращается хорошо и углы отстроены. Так вот собственно вопрос - как узнать двиг это или регулятор? Как можна проверить? Чтоб не заказывать и то и другое…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

всем привет, возникла у меня недавно проблема - вертолет теряет сигнал от пульта (Devo 7) на расстоянии 50-70 метров ((( Раньше такого не замечал, а последние 2-3 вылета постоянно пару раз падаю из-за потери управления если отпущу верт подальше. Проверял на земле - метрах в 50 уже сервы дергаются а не работают плавно, а на 70 уже сигнал не принимате вообще. Что сделано: проверил прошивку пульта - там есть в меню AMP до +20, получается что пульт полноценный; перепаял антенну на верте (заменил на другой проводок аналогичной длины); разобрал и визуально осмотрел внутрянку пульта. Куда копать? Как узнать пульт это или верт?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
dmins:

А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.

вот блин, вынесли всем мозг - а оказывается просто цапфы неправильно установлены (точнее неправильно сочленены со слайдером) и хвост работает в реверсе.

Это очень принципиально, ставьте как на картинке и будет вам счастье.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
NaoVrn:

Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)?

все отлично вставляется, я себе брал именно вал + тарелка и оставлял родную шестерню

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
NaoVrn:

Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$

а зачем вы так далеко и за такие деньги нашли этот набор? 😃 На том же бангуде карбоновый вал и тарелка с шариком стоит 2.60 😉

banggood.com/Wholesale-V911-4CH-Single-Blade-RC-He…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Strike61:

проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки… тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке

только не тяга, а качалка )))

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

кстати еще углы лопастей можна измерять обычной линейкой: поворачиваем лопасти на одну сторону перпендикулярно межлопасному валу, даем максимальный шаг (сначала позитивный потом негативный) и получаем треугольник, сторонами которого будут 2 лопасти и расстояние между кончиками лопастей. Дальше при помощи несложных математических действий получаем нужный угол.

Если конкретно по v120d02s то для угла в 11 градусов нужно чтоб расстояние между кончиками лопастей было 51 мм.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Eleron:

Еще сместился фиксатор подкосов на хвостовой балке, отчего шасси немного изогнуло.

на место фиксатор вернули? А то он у меня тоже при падениях иногда смещался, причем так что перекашивало хвост или раму и вся механика начинала туго вращатся. Сначала не мог понять из-за чего эта “тугость” пока случайно не передвинул этот фиксатор подкосов на место.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
dmins:

Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил! Хочу летать.

какую именно? Если ту что в зацеплении с шестерней ОР, то ее можна заменить коничкой с вала ХР (если она случайно есть в наличии как было у меня) немного подпилив ее по внешнему диаметру и немного подрезав аллюминиевую пластину прижимающую хвостовую балку.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

ну да, так и есть и давно известно, именно из-за “пружинности” вернулся назад к металлическому

может и я вернусь, когда падать буду поменьше 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Немного верну тему в техническое русло. Летаю недолго, чуть больше месяца, слиппер на хвост не делал. Шестерни в хвосте пару раз поменял, немного напрягает. Так вот недавно решил карбоновый вал на привод хвоста поставить вместо металлического и получил немного неожиданный результат - а именно перестало слизывать шестерни в хвосте 😃 Получается, что карбоновый вал может скручиватся по оси (как торсион) и таким образом гасить нагрузки при резком замедлении хвостового ротора. Конечно, с другой стороны это делает связь ОР-ХР менее жесткой и возможна менее четкая работа хвоста - но пока не заметил разницы, меня устраивает.

Turnigy Monster Beatle 1/16
SKav:

А какой толщины лучше всего взять алюминиевую пластину, для передней бабочки, никто не знает? И дорого ли стоит ее заказать изготовить по имеющейся в эл. виде модели?

алюминиевая бабочка от ХК идет 3 мм толщины. А цена уже думаю будет зависеть от многих факторов включая ваш регион обитания и наличия знакомых фрезировщиков. Но деталь плоская, не сложная, да и особой точности не требуется - можна и самому за час выпилить/насверлить по пластиковому образцу.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
denmish83:

Вот пример как туго крутиться мотор, посмотрите плиз у вас так же??

нет, конечно так не должен крутится. Крутится легко, если ему “дать щелбан” - то крутится где-то пол секунды сам

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
denmish83:

Такое впечатление что при нагреве увеличивается сопротивление и он туже крутиться. Ранее бывали такие случаи, вытаскивал намотанные волосы и он продолжал работать, но сейчас там все чисто, может смазать как-то?

а может винт хвостовой сильно прижат к двигателю и от этого ему тяжело крутится?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Strike61:

при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин

ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Strike61:

Повернут шестеренки можно без проблем, вот только летать нормально флипы\роллы при этом будет очень опасно, т.к. раз через раз шестеренка при нагрузках все равно сместится на сломанный зуб

как это - сместится “раз через раз”? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь… Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.