Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

0ne_man
Ratverg:

я с myrcmart в итоге договорился что я покупаю у них ещё на 100 баксов что-нибудь и они мне высылают на замену новый приёмник, в качестве исключения )
Сказали что я в принципе и так у них уже много всего купил и можно мне пойти навстречу)))

Это хорошо, накатал аналогичное письмо в oomodel =)

smoled

Люди добрые, подскажите пожалуйста, где поискать сервы на мелкого ? Одна уже дергается,а работать не хочет.

Diman79
smoled:

Одна уже дергается,а работать не хочет.

разобрать не пробовали?

smoled

Желание разобрать есть,только насколько они ремонтно пригодны ? Вы имеете ввиду передвинуть шестерни ?

Diman79
smoled:

Вы имеете ввиду передвинуть шестерни ?

естественно

smoled:

только насколько они ремонтно пригодны

хм, если я Вам скажу что у меня сейчас суммарно во всех сервах нет 18!!! зубов, ответил?)))

Strike61
Diman79:

хм, если я Вам скажу что у меня сейчас суммарно во всех сервах нет 18!!! зубов, ответил?)))

Повернут шестеренки можно без проблем, вот только летать нормально флипы\роллы при этом будет очень опасно, т.к. раз через раз шестеренка при нагрузках все равно сместится на сломанный зуб (даже когда стоит 70% расходов) и будет клин прямо во время выполнения фигуры (а дальше как правило жесткое падение морковкой), лично ловил дважды такие клины при выполнении флипов и ролл. А летать спокойно блинчиком можно конечно без проблем.

Diman79
Strike61:

и будет клин прямо во время выполнения фигуры

пока не было

sh4erb
Strike61:

Повернут шестеренки можно без проблем, вот только летать нормально флипы\роллы при этом будет очень опасно, т.к. раз через раз шестеренка при нагрузках все равно сместится на сломанный зуб

как это - сместится “раз через раз”? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь… Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.

Diman79
sh4erb:

Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.

ну да!

Strike61
sh4erb:

как это - сместится “раз через раз”? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь… Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.

Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани. К примеру перевернуты шестеренки на передней серве и при выполнении флипа вперед все ок, а когда делаю флип назад, то в инверт входит норма, а как выходить из инверта в том же направлении - так клин, тоже самое было и с левой сервой, когда выполнял ролл влево. Не стал больше рисковать и заменил 2ю шестерню на обеих сервах. Самые большие так и остались перевернутыми.

Pavel2509
Strike61:

Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани.

Как здесь

Diman79
Pavel2509:

Как здесь

я про это давным давно объяснял!!!

если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!

Pavel2509:

Ну ещё шестерню пальцем придерживаете

Diman79:

ИМЕННО, почему??? да потому что серва правильно работает только если сжать шестерни, или при сборке в корпус, то есть крышку оси встают в отверстия а так как вы делаете естественно они расходятся и проворачиваются поэтому надо пробовать в корпусе либо как я придерживал рукой недавая редуктору выходить из зацепления

припоминается)))

Strike61
Diman79:

я про это давным давно объяснял!!!
если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!

До того как у меня пару раз случился клин серв я в этом и не сомневался, но сейчас Дмитрий попрошу обратить внимание ещё на эти слова Павла: “При проверке я стик двигаю по кругу (точнее, по квадрату) сначала с минимальным газом, потом с максимальным.” На видео-ролике четко видно, что при минимальном газе все ок… и шестерня не прокручивается, но стоит прибавить газку, а точнее изменить угол атаки лопастей и вот он - выход за пределы зубцов и далее клин (на видео вроде наоборот должно быть сперва с максимальным газом - шестерня прокручивается, потом с минимальным - все ок, но это не суть, главное, что ясно в чем именно причина). В том, что нужно придерживать пальцем шестеренки конечно же Вы правы и они действительно могут проскальзывать, т.к. не зафиксированы ничем.
Павел, спасибо, что ещё раз дали ссылку на свое видео, теперь я понял почему же при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.

sh4erb
Strike61:

при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин

ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.

Strike61
sh4erb:

ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.

Именно, при повороте на 180 градусов основной (большой) шестерни действительно ничего страшного не произойдет. 😃 Родная шестерня отлично подходит под размер резистора, а вот шестерня из рем.комплекта немножко побольше и не так четко заходит в резистор, при этом и выпирает из корпуса сервы.

Diman79
Strike61:

Дмитрий попрошу обратить внимание

Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено

Strike61
Diman79:

Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено

Ну так теперь можно сделать эксперимент. Зная, что какая либо из серв (а может и не одна) с перевернутой второй шестерней, сделать кривую в холде как в Idle и при этом подвигать стик элерона\элеватора с максимальным отклонением, может и слетит шестеренка, а может и нет 😃, но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.

Diman79
Strike61:

а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.

у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(

Strike61:

но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.

вот и я так же только в обратном;)

Strike61
Diman79:

у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(

Ага, я ведь тоже не спорю, а просто выяснял в чем же была причина именно в моем случае. Дело в том, что когда я выставлял вторую шестерню, то четко выставить, чтобы при движении по часовой и обратно шестеренка была четко выставлена сломанным зубцом в безопасную зону к сожалению никак не получалось, либо слева либо справа была очень острая грань, когда вот-вот зубцы могли выйти за границу сцепления. В результате клин происходил только в определенные моменты, ведь летал же с такими шестеренками не один аккум, а как только начал отрабатывать элементы в разных направлениях - поймал клин.

dmins

Народ, кто в Москве или области живет, поделитесь рем.комплектом для сервы, нужна шестеренка. Или может подскажите где прикупить в Москве именно рем.комплект?

Ratverg

Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал…