Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61
sh4erb:

ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.

Именно, при повороте на 180 градусов основной (большой) шестерни действительно ничего страшного не произойдет. 😃 Родная шестерня отлично подходит под размер резистора, а вот шестерня из рем.комплекта немножко побольше и не так четко заходит в резистор, при этом и выпирает из корпуса сервы.

Diman79
Strike61:

Дмитрий попрошу обратить внимание

Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено

Strike61
Diman79:

Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено

Ну так теперь можно сделать эксперимент. Зная, что какая либо из серв (а может и не одна) с перевернутой второй шестерней, сделать кривую в холде как в Idle и при этом подвигать стик элерона\элеватора с максимальным отклонением, может и слетит шестеренка, а может и нет 😃, но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.

Diman79
Strike61:

а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.

у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(

Strike61:

но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.

вот и я так же только в обратном;)

Strike61
Diman79:

у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(

Ага, я ведь тоже не спорю, а просто выяснял в чем же была причина именно в моем случае. Дело в том, что когда я выставлял вторую шестерню, то четко выставить, чтобы при движении по часовой и обратно шестеренка была четко выставлена сломанным зубцом в безопасную зону к сожалению никак не получалось, либо слева либо справа была очень острая грань, когда вот-вот зубцы могли выйти за границу сцепления. В результате клин происходил только в определенные моменты, ведь летал же с такими шестеренками не один аккум, а как только начал отрабатывать элементы в разных направлениях - поймал клин.

dmins

Народ, кто в Москве или области живет, поделитесь рем.комплектом для сервы, нужна шестеренка. Или может подскажите где прикупить в Москве именно рем.комплект?

Ratverg

Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал…

haSh=

У меня более чем за 20 крашей, в т.ч. жестких на ротор один только раз зуб выбило.

Pavel2509
Ratverg:

Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал…

По-моему, достаточно популярен. Просто, народ у нас предпочитает учиться на своих ошибках, пока несколько ремкомплектов серв не изведет… По себе знаю 😃. Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.

smoled

Повернул шестерню в серве,и все заработало.😒
Сенькью!Diman79 😁😃

dmins

поворачивать шестерню в серве действительно вариант, но только в случае, если слизан один - два зубца, а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку. Серво-сейв - полный пропил кольца качалки? Как найду шестерню, обязательно пропилю, заепся уже менять их…

И кстати, to Diman79, я таки поднял этого засранца в воздух, полетал даже в квартире. На улице минут 5 точно отлетал без посадки.
Поэтому низкий поклон. Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)

Kisel_S
Pavel2509:

Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.

вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.

Diman79
smoled:

Сенькью!Diman79

dmins:

Поэтому низкий поклон

чем могём тем помогём;)

dmins:

а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку

это да, но опять же смотря на какой шестерне, у меня на одной 6 зубов в ряд нет -----> летаем:)

dmins:

Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)

какая нужна? нужно посмотреть

SuperPuper
Kisel_S:

вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.

Вот-вот.
Я как-то делал серво сейвинг, сейчас убрал на двух из трёх. Потому что каждое падение приводило к настройке тарелки.
А сейчас, когда летаю на улице и делаю, бывает, резкие манёвры, то рычаг на оставшейся с модом серве перескакивает сам. В моём случае (левая серва, если смотреть в зад) это приводит к уменьшению коллективного шага и потере подъёмной скорости.
И это я ещё только-только учусь и ни о каком тридэ речи не идёт вовсе.

Хочу сделать из идущих мне тяг хвостовой сервы аналоги тяг циклических серв с U-образной амортизацией, как у блейда 130-го.
Одна хвостовая тяга = две тяги циклических серв (одно ушко и один крючок).
Может, это будет лучше.

0ne_man

Хм, странно – проверил сейчас, выставил на пульте шаг 0, сложил лопасти – а они образуют угол… неужели с завода неправильно настроен верт? По идее лопасти должны были оказаться параллельно?

Сегодня первый раз поменял шестеренку, которая у шестерни ОР – с каждыми полетами нарастал стрекочащий звук, потом начал немного проворачиваться XP

SuperPuper

Ещё, кстати, добавлю про сохранение серв.
Кроме надрезания качалок или делания амортизирующих тяг есть ещё один способ. Он, правда, относится только к двум задним сервам, но очень изящный.
Буржуи рекомендуют срезать наискосок пенёчки на сервах, за которые они держатся в держалке, так, чтобы при сильном ударе сервы просто выскакивали из своих гнёзд.
То есть: упал, вщёлкнул сервы обратно, проверил ход рычагов, полетел.
У меня пеньки не срезаны, но вместо пластикового шипа, который держит канопу и одновременно и держалку сервы, я поставил сейчас выпрямленную скрепку. Теперь держалка серв немного расслаблена и сервы легко выщёлкиваются при ударах.
Хотя, бывает, и не выщёлкиваются.
Но на этот случай у меня есть ремкомплекты и запасные сервы.
Но с момента постановки скрепки вместо пластика прошёл уже месяц-полтора активных полётов и жёстких падений, а слизало шестерни из-за невыщёлкивания сервы только позавчера.

dmins

Diman79, зубцы слизаны подряд ровно в половину шестерни, которая на этом видео находится правее от основной

именна эта шестеренка мне и нужна.

Diman79
dmins:

находится правее от основной

с работы приеду поищу, может чего и осталось

эта?

dmins

Да, она засранка, постоянно ее слизывает…

0ne_man

Сразу о своих баранах, то есть по поводу постоянного увода влево =)
Забиндил вертолет к передатчику на ровной поверхности, переключил на приемнике переключатель 2 в положение ADJ, удлинил левый линк (наверное на 2 мм выкрутил), обратно переключил переключатель и теперь вертолетик стабильно висит дома с отпущенным стиком секунды 3-4 неподвижно!!

Без проблем отвисел дома 3 аккумулятора, гоняя его по комнате и изредка дотрагиваясь до стика, раньше так было нельзя

smoled
0ne_man:

теперь вертолетик стабильно висит дома с отпущенным стиком секунды 3-4 неподвижно!!

Да ладно…😒 Аппа какая ?