Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
ну да!
как это - сместится “раз через раз”? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь… Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани. К примеру перевернуты шестеренки на передней серве и при выполнении флипа вперед все ок, а когда делаю флип назад, то в инверт входит норма, а как выходить из инверта в том же направлении - так клин, тоже самое было и с левой сервой, когда выполнял ролл влево. Не стал больше рисковать и заменил 2ю шестерню на обеих сервах. Самые большие так и остались перевернутыми.
Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани.
Как здесь
Как здесь
я про это давным давно объяснял!!!
если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!
Ну ещё шестерню пальцем придерживаете
ИМЕННО, почему??? да потому что серва правильно работает только если сжать шестерни, или при сборке в корпус, то есть крышку оси встают в отверстия а так как вы делаете естественно они расходятся и проворачиваются поэтому надо пробовать в корпусе либо как я придерживал рукой недавая редуктору выходить из зацепления
припоминается)))
я про это давным давно объяснял!!!
если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!
До того как у меня пару раз случился клин серв я в этом и не сомневался, но сейчас Дмитрий попрошу обратить внимание ещё на эти слова Павла: “При проверке я стик двигаю по кругу (точнее, по квадрату) сначала с минимальным газом, потом с максимальным.” На видео-ролике четко видно, что при минимальном газе все ок… и шестерня не прокручивается, но стоит прибавить газку, а точнее изменить угол атаки лопастей и вот он - выход за пределы зубцов и далее клин (на видео вроде наоборот должно быть сперва с максимальным газом - шестерня прокручивается, потом с минимальным - все ок, но это не суть, главное, что ясно в чем именно причина). В том, что нужно придерживать пальцем шестеренки конечно же Вы правы и они действительно могут проскальзывать, т.к. не зафиксированы ничем.
Павел, спасибо, что ещё раз дали ссылку на свое видео, теперь я понял почему же при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.
при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин
ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.
ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.
Именно, при повороте на 180 градусов основной (большой) шестерни действительно ничего страшного не произойдет. 😃 Родная шестерня отлично подходит под размер резистора, а вот шестерня из рем.комплекта немножко побольше и не так четко заходит в резистор, при этом и выпирает из корпуса сервы.
Дмитрий попрошу обратить внимание
Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено
Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено
Ну так теперь можно сделать эксперимент. Зная, что какая либо из серв (а может и не одна) с перевернутой второй шестерней, сделать кривую в холде как в Idle и при этом подвигать стик элерона\элеватора с максимальным отклонением, может и слетит шестеренка, а может и нет 😃, но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.
а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.
у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(
но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.
вот и я так же только в обратном;)
у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(
Ага, я ведь тоже не спорю, а просто выяснял в чем же была причина именно в моем случае. Дело в том, что когда я выставлял вторую шестерню, то четко выставить, чтобы при движении по часовой и обратно шестеренка была четко выставлена сломанным зубцом в безопасную зону к сожалению никак не получалось, либо слева либо справа была очень острая грань, когда вот-вот зубцы могли выйти за границу сцепления. В результате клин происходил только в определенные моменты, ведь летал же с такими шестеренками не один аккум, а как только начал отрабатывать элементы в разных направлениях - поймал клин.
Народ, кто в Москве или области живет, поделитесь рем.комплектом для сервы, нужна шестеренка. Или может подскажите где прикупить в Москве именно рем.комплект?
Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал…
У меня более чем за 20 крашей, в т.ч. жестких на ротор один только раз зуб выбило.
Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал…
По-моему, достаточно популярен. Просто, народ у нас предпочитает учиться на своих ошибках, пока несколько ремкомплектов серв не изведет… По себе знаю 😃. Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.
Повернул шестерню в серве,и все заработало.😒
Сенькью!Diman79 😁😃
поворачивать шестерню в серве действительно вариант, но только в случае, если слизан один - два зубца, а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку. Серво-сейв - полный пропил кольца качалки? Как найду шестерню, обязательно пропилю, заепся уже менять их…
И кстати, to Diman79, я таки поднял этого засранца в воздух, полетал даже в квартире. На улице минут 5 точно отлетал без посадки.
Поэтому низкий поклон. Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)
Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.
вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.
Сенькью!Diman79
Поэтому низкий поклон
чем могём тем помогём;)
а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку
это да, но опять же смотря на какой шестерне, у меня на одной 6 зубов в ряд нет -----> летаем:)
Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)
какая нужна? нужно посмотреть
вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.
Вот-вот.
Я как-то делал серво сейвинг, сейчас убрал на двух из трёх. Потому что каждое падение приводило к настройке тарелки.
А сейчас, когда летаю на улице и делаю, бывает, резкие манёвры, то рычаг на оставшейся с модом серве перескакивает сам. В моём случае (левая серва, если смотреть в зад) это приводит к уменьшению коллективного шага и потере подъёмной скорости.
И это я ещё только-только учусь и ни о каком тридэ речи не идёт вовсе.
Хочу сделать из идущих мне тяг хвостовой сервы аналоги тяг циклических серв с U-образной амортизацией, как у блейда 130-го.
Одна хвостовая тяга = две тяги циклических серв (одно ушко и один крючок).
Может, это будет лучше.
Хм, странно – проверил сейчас, выставил на пульте шаг 0, сложил лопасти – а они образуют угол… неужели с завода неправильно настроен верт? По идее лопасти должны были оказаться параллельно?
Сегодня первый раз поменял шестеренку, которая у шестерни ОР – с каждыми полетами нарастал стрекочащий звук, потом начал немного проворачиваться XP