Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
как это - сместится “раз через раз”? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь… Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани. К примеру перевернуты шестеренки на передней серве и при выполнении флипа вперед все ок, а когда делаю флип назад, то в инверт входит норма, а как выходить из инверта в том же направлении - так клин, тоже самое было и с левой сервой, когда выполнял ролл влево. Не стал больше рисковать и заменил 2ю шестерню на обеих сервах. Самые большие так и остались перевернутыми.
Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани.
Как здесь
Как здесь
я про это давным давно объяснял!!!
если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!
Ну ещё шестерню пальцем придерживаете
ИМЕННО, почему??? да потому что серва правильно работает только если сжать шестерни, или при сборке в корпус, то есть крышку оси встают в отверстия а так как вы делаете естественно они расходятся и проворачиваются поэтому надо пробовать в корпусе либо как я придерживал рукой недавая редуктору выходить из зацепления
припоминается)))
я про это давным давно объяснял!!!
если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!
До того как у меня пару раз случился клин серв я в этом и не сомневался, но сейчас Дмитрий попрошу обратить внимание ещё на эти слова Павла: “При проверке я стик двигаю по кругу (точнее, по квадрату) сначала с минимальным газом, потом с максимальным.” На видео-ролике четко видно, что при минимальном газе все ок… и шестерня не прокручивается, но стоит прибавить газку, а точнее изменить угол атаки лопастей и вот он - выход за пределы зубцов и далее клин (на видео вроде наоборот должно быть сперва с максимальным газом - шестерня прокручивается, потом с минимальным - все ок, но это не суть, главное, что ясно в чем именно причина). В том, что нужно придерживать пальцем шестеренки конечно же Вы правы и они действительно могут проскальзывать, т.к. не зафиксированы ничем.
Павел, спасибо, что ещё раз дали ссылку на свое видео, теперь я понял почему же при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.
при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин
ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.
ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.
Именно, при повороте на 180 градусов основной (большой) шестерни действительно ничего страшного не произойдет. 😃 Родная шестерня отлично подходит под размер резистора, а вот шестерня из рем.комплекта немножко побольше и не так четко заходит в резистор, при этом и выпирает из корпуса сервы.
Дмитрий попрошу обратить внимание
Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено
Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено
Ну так теперь можно сделать эксперимент. Зная, что какая либо из серв (а может и не одна) с перевернутой второй шестерней, сделать кривую в холде как в Idle и при этом подвигать стик элерона\элеватора с максимальным отклонением, может и слетит шестеренка, а может и нет 😃, но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.
а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.
у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(
но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.
вот и я так же только в обратном;)
у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(
Ага, я ведь тоже не спорю, а просто выяснял в чем же была причина именно в моем случае. Дело в том, что когда я выставлял вторую шестерню, то четко выставить, чтобы при движении по часовой и обратно шестеренка была четко выставлена сломанным зубцом в безопасную зону к сожалению никак не получалось, либо слева либо справа была очень острая грань, когда вот-вот зубцы могли выйти за границу сцепления. В результате клин происходил только в определенные моменты, ведь летал же с такими шестеренками не один аккум, а как только начал отрабатывать элементы в разных направлениях - поймал клин.
Народ, кто в Москве или области живет, поделитесь рем.комплектом для сервы, нужна шестеренка. Или может подскажите где прикупить в Москве именно рем.комплект?
Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал…
У меня более чем за 20 крашей, в т.ч. жестких на ротор один только раз зуб выбило.
Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал…
По-моему, достаточно популярен. Просто, народ у нас предпочитает учиться на своих ошибках, пока несколько ремкомплектов серв не изведет… По себе знаю 😃. Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.
Повернул шестерню в серве,и все заработало.😒
Сенькью!Diman79 😁😃
поворачивать шестерню в серве действительно вариант, но только в случае, если слизан один - два зубца, а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку. Серво-сейв - полный пропил кольца качалки? Как найду шестерню, обязательно пропилю, заепся уже менять их…
И кстати, to Diman79, я таки поднял этого засранца в воздух, полетал даже в квартире. На улице минут 5 точно отлетал без посадки.
Поэтому низкий поклон. Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)
Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.
вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.
Сенькью!Diman79
Поэтому низкий поклон
чем могём тем помогём;)
а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку
это да, но опять же смотря на какой шестерне, у меня на одной 6 зубов в ряд нет -----> летаем:)
Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)
какая нужна? нужно посмотреть
вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.
Вот-вот.
Я как-то делал серво сейвинг, сейчас убрал на двух из трёх. Потому что каждое падение приводило к настройке тарелки.
А сейчас, когда летаю на улице и делаю, бывает, резкие манёвры, то рычаг на оставшейся с модом серве перескакивает сам. В моём случае (левая серва, если смотреть в зад) это приводит к уменьшению коллективного шага и потере подъёмной скорости.
И это я ещё только-только учусь и ни о каком тридэ речи не идёт вовсе.
Хочу сделать из идущих мне тяг хвостовой сервы аналоги тяг циклических серв с U-образной амортизацией, как у блейда 130-го.
Одна хвостовая тяга = две тяги циклических серв (одно ушко и один крючок).
Может, это будет лучше.
Хм, странно – проверил сейчас, выставил на пульте шаг 0, сложил лопасти – а они образуют угол… неужели с завода неправильно настроен верт? По идее лопасти должны были оказаться параллельно?
Сегодня первый раз поменял шестеренку, которая у шестерни ОР – с каждыми полетами нарастал стрекочащий звук, потом начал немного проворачиваться XP
Ещё, кстати, добавлю про сохранение серв.
Кроме надрезания качалок или делания амортизирующих тяг есть ещё один способ. Он, правда, относится только к двум задним сервам, но очень изящный.
Буржуи рекомендуют срезать наискосок пенёчки на сервах, за которые они держатся в держалке, так, чтобы при сильном ударе сервы просто выскакивали из своих гнёзд.
То есть: упал, вщёлкнул сервы обратно, проверил ход рычагов, полетел.
У меня пеньки не срезаны, но вместо пластикового шипа, который держит канопу и одновременно и держалку сервы, я поставил сейчас выпрямленную скрепку. Теперь держалка серв немного расслаблена и сервы легко выщёлкиваются при ударах.
Хотя, бывает, и не выщёлкиваются.
Но на этот случай у меня есть ремкомплекты и запасные сервы.
Но с момента постановки скрепки вместо пластика прошёл уже месяц-полтора активных полётов и жёстких падений, а слизало шестерни из-за невыщёлкивания сервы только позавчера.