Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Можно выставить кривую шага в режиме холд (Hold) такую же как и в 3Д режиме (Idle), например -55, 0, +55. Включить вертолет, включить переключатель холд и поставить стик газа в среднее положение, затем свести обе лопасти назад, чтобы они были параллельны хвостовой балке и проверить - лопасти должны быть в одной плоскости относительно друг друга и параллельны земле\столу. Если есть совсем не большой расхождение, можно подкорректировать в меню Function - Subtrim, параметр Pitch.
еще добавлю что тут же желательно проверить углы атаки - положительный и отрицательный. Это можна сделать просто сведя лопасти на одну сторону и при максимальных углах измерять расстояние между кончиками лопастей. Для нашего вертолета оптимально 52-55 мм. Ну и подкоректировать Pitch если есть отклонения.
всем огромное спасибо!!! Изменив кривую шага в режиме нормал и айдл получилось, что меняя режимы ни шаг, ни обороты не меняются, верт висит как висел, очень приятно!! Углы атаки попробую посмотреть, и, кстати, чтобы не выставлять настройки режима холд такими же как и айдл для проверки можно ведь просто отключать двиг и проверять в режиме айдл?
Кстати, после того, как настроил чувствительность хвоста поболее на аппе и верте стало гораздо лучше, в режиме айдл хвост вообще толком не дергается, а вот в нормале если после полных оборотов дать ручку газа максимум вниз, то хвост уводит по часовой, хотя при наборе такое отсутствует, у всех так?
чтобы не выставлять настройки режима холд такими же как и айдл для проверки можно ведь просто отключать двиг и проверять в режиме айдл?
да, можна и так
А по хвосту - думаю надо отрегулировать расходы (возможно увеличить) на приемнике, а также отрегулировать длину тяги качалка-слайдер так, чтоб когда верт просто висит (поднять верт на небольшую выстоту и посмотреть сверху) качалка сервы была перпендикулярна балке.
Качалка перпендикулярна, а каким образом выставляются расходы?? Какие посоветуете?
Качалка перпендикулярна
перпендикулярна именно в полете (висении)? А то я не совсем ясно выразился.
Что касается расходов хвоста - регулируются на приемнике (если он у вас новый 2636) третья крутилка RUDD EXT. Включаете верт и пульт, на пульте в настройках расходы по руддеру должны быть 100% (двойные выключены) и работаете руддером с пульта смотря при этом на хвостовой слайдер. На пульте поворачиваете например максимум влево и держите, потом крутите эту самую крутилку RUDD EXT на приемнике по часовой смотря при этом на слайдер хвоста - он будет двигатся. Регулируете так, чтоб слайдер отрабатывал максимальный ход (почти до упора). Потом проверяете чтоб в другую сторону (вправо) слайдер тоже не упирался. Если в какую-либо сторону упирается, то уменьшаете крутя RUDD EXT против часовой. Одним словом выставляете максимальный ход хвоста, но чтоб никуда не упиралось дабы не нагружать серву в крайних положениях.
Включаете верт и пульт, на пульте в настройках расходы по руддеру должны быть 100% (двойные выключены)
а в каком разделе это посмотреть?
а в каком разделе это посмотреть?
ищите Double Rate (или сокращенно D/R). У меня на Devo 7 это в одном разделе с экспонентами, может и у вас где-то рядом. Но на пульте двойные расходы только настраиваются, а активируются они с пульта переключателем, так что они если на пульте не включены то можете в меню не ковырятся.
а в каком разделе это посмотреть?
Вот здесь описывал основные настройки, в том числе и расходы с экспонентами.
подскажите пожалуйста, почему у меня вертолет летает с наклоном влево? То есть я вишу на одном месте, на уровне глаз, хвостом к себе, а вертолет отклонен вправо… Не уж то это связано с тем, что хвостовой винт пытается помимо стабилизации крутящего момента снести вертолет влево?? и получается противодействие в виде подобного наклона??
подскажите пожалуйста, почему у меня вертолет летает с наклоном влево? То есть я вишу на одном месте, на уровне глаз, хвостом к себе, а вертолет отклонен вправо… Не уж то это связано с тем, что хвостовой винт пытается помимо стабилизации крутящего момента снести вертолет влево?? и получается противодействие в виде подобного наклона??
а у вас что, 120-ка это первый вертолёт???
(так и должно быть)
а вертолет отклонен вправо
все просто, он просто устал и пытается заснуть
ой, че-то я намудрил… пишу сначала влево, потом вправо… Отклонен вправо… Да, 120 первый)) Так это у всех так?
Из екб никто не собирается заказывать че-нибудь для верто?? могли бы объединиться!! месяца не прошло, а столько всего попереломал))) спасибо хоть товарищу, который посоветовал этот верт и сразу подсказал насчет ЗИПа)) но ЗИП почти иссяк…
Кстати, думаю над приобретением новых акб… Мне, конечно, дали в подарок пару акб на 600 при заказе, и один получается стандартный… так вот те, которые подарочные, полная лажа, держат мало, тяги нету((( Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
На закуску вопрос… Видел в различных магазинах дешевые лопасти и дорогие… Одни по 3 доллара, другие 12, в чем разница?
Так это у всех так?
да да 😃 просто удивляет видеть такие вопросы в этой ветке 😃
ой, че-то я намудрил… пишу сначала влево, потом вправо… Отклонен вправо… Да, 120 первый)) Так это у всех так?
Из екб никто не собирается заказывать че-нибудь для верто?? могли бы объединиться!! месяца не прошло, а столько всего попереломал))) спасибо хоть товарищу, который посоветовал этот верт и сразу подсказал насчет ЗИПа)) но ЗИП почти иссяк…
Кстати, думаю над приобретением новых акб… Мне, конечно, дали в подарок пару акб на 600 при заказе, и один получается стандартный… так вот те, которые подарочные, полная лажа, держат мало, тяги нету((( Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
На закуску вопрос… Видел в различных магазинах дешевые лопасти и дорогие… Одни по 3 доллара, другие 12, в чем разница?
Почитайте это www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory сразу многие вопросы отпадут сами собой.
Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
штатные аккумы у 120-ки очень хороши! лучшей альтернативы им пока что никто не нашёл вроде.
Видел в различных магазинах дешевые лопасти и дорогие… Одни по 3 доллара, другие 12, в чем разница?
покупай родные лопасти и не парься. Как ты умудрился лопасти сломать? они мега прочные на 120-ке.
просто удивляет видеть такие вопросы в этой ветке
Саш, ничего удивительно , приходят “ленивые” новички и опять спрашивают то что обсосано в это й теме раз так дцать!
Я бы сказал, не “ленивые”, а “не упорные”.
Далеко (очень далеко!) не всякий сможет осилить 180 сильно зафлуженных страниц форума, а делать прикреплённые темы (факи, моды, типсы и прочие трики) движок форума таки не позволяет.
Как только (если) форум переедет на какой-нибудь другой движок, так сразу:
- количество постов в темах снизится
- новичкам – не “не упорным” – не будет нужды задавать в тридцатый-пятидесятый раз один и тот же вопрос.
Мне, конечно, дали в подарок пару акб на 600 при заказе, и один получается стандартный… так вот те, которые подарочные, полная лажа, держат мало, тяги нету((( Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
Таки да, самые лучшие аккумуляторы – родные. (А самые говняные – это те два подарочных, у меня тоже такие) Самая лучшая цена на них – на hobbyone, но они в Гонконге, а в Гонконге щас жопа с отправкой лития по почте, так что лучше сначала с ними списаться на предмет того, смогут ли они отправить литий и если смогут, то когда и как.
Я бы сказал, не “ленивые”, а “не упорные”.
сможет осилить 180 сильно зафлуженных страниц форума
нет нет , именно ленивые так как они именно зафлуживают тему перетирая пройденый материал, вот еще 5 новичков зайдут с вопросами +10 страниц!!! я не прав?
Сообщение от Ratverg
просто удивляет видеть такие вопросы в этой ветке
Саш, ничего удивительно , приходят “ленивые” новички и опять спрашивают то что обсосано в это й теме раз так дцать!
просто вопрос что называется “классический”, а верт не самого начального уровня, хоть и мелкий, и подразумечает какие-то знания.
Классно было бы увидеть его в ветке верта побольше, что вот мол, моя семисотка как-то чуть боком висит, с чего бы это? 😁
ой, че-то я намудрил… пишу сначала влево, потом вправо… Отклонен вправо… Да, 120 первый)) Так это у всех так?
Вот и я думаю - влево жесть! Так не должно быть!!! ТОЛЬКО ВПРАВО наклон! Но к этому через 5 лет настолько привыкаешь, что думаешь висит ровно)))))))))))))) Этот эффект апосля мс сооски заметно и на fp шаге! Я же, того, помню 2010г, когда прешел на FP шаг и ваще диву дался, висит накренненый вправо и сильно заметно на глаз. 120 тка с СР шагом менее выраженный эффект. И это у всях и всех - это задний винтовой вращается и устраняет энерцию основнки роторки! А стало быть… это номаненько так!
Ну чё мужики - ууууууу пашел летать, пивасы попиваты! Удачки!
P.S Я тоже новичек, задаю глупые вопросы! Но помните нет глупых вопросов - есть глупые ответы!
покупай родные лопасти и не парься. Как ты умудрился лопасти сломать? они мега прочные на 120-ке.
не, я их не ломал)) Просто интересно)
Классно было бы увидеть его в ветке верта побольше, что вот мол, моя семисотка как-то чуть боком висит, с чего бы это?
Ну не судите строго, тут 180 с лишним страниц, не могу просто физически))) А про семисотку думаю в будущем я еще поговорю))) Уж больно нравится летать)))
вот правда на улице очень холодно и все мои полеты ограничиваются квартирным залом)) Очень боюсь пробовать инверт, но так как распирает желание вчера вечером просто ради интереса подвесил веревочку к потолку и закрепил ее на шаськи… потом попробую снять сее действие, адреналин брызжет)) очень страшно правда, что если лишнего обратного шага дать, то веревочка намотается на лопасти, но на несколько см кверх ногами я поднимал))) чтобы хоть как-то понимать как оно))