Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
спустя год я впервые начал отлётывать акк без падений и садится (раньше только падал)
это жестокие условия эксплуатации, да 😃
а все тут дружно советовали чуть ли не на 450-ке учиться
угу, это фишка этого форума =)
основном из-за грёбаного гирика нового приёмника
глюк с хвостом - это фатальная проблема, да =(
сделайте серво моды и они вам не понадобятся.
Что это за мод такой, у меня после краша сорвало зуб на шестерёнке(переставил другой стороной), как от этого можна модом спастись?
Что это за мод такой, у меня после краша сорвало зуб на шестерёнке(переставил другой стороной), как от этого можна модом спастись?
ваааа, да когда же на этом форуме появится возможность делать faq =)
Что это за мод такой
Фото 1: разрезаны качалки, при падении их просто проворачивает и всё -мод качалок.
Фото 2: Чтобы хвостовая серва дожила до пенсии, лучше её перевернуть…
Фото 3: Карбоновую палку лучше заменить пружинной проволокой.
Фото 4: И самое главное - вместо колёной шпильки в бошку после каждого падения сунуть тонкую медную проволочку.
Ещё желательно тяги связать, а то улетают. Ну и хвостовой мод… ищите сами, у меня нет фотки его.
Все эти ухищрения позволяют 120-ке благополучно входить в планету с редкими последствиями.
А вообще почитать темку вам полезно было бы.
Ух ты, качалки какие светлые.
Это родные или кого-то раскулачить пришлось?
Может, светлые-то не раскорячивает после нескольких проворотов…
Хотя, как я погляжу, то ли я летать научился, то ли U-образные тяги помогают, то ли скрепка вместо карбона, но что-то давненько я не лазил в пакетик с запасными шестернями…
Это родные или кого-то раскулачить пришлось?
родные резать было жалко, это от серв хобикинговских. За год не слизал ни одной шестернёки, хотя падал… ну очень много. До сервомода - два раза менял.
На минике родные резал - со временем слизались на двух сервах, но там зубья в разы мельче. Слижутся в родных качалках, купите серву на хобях за 3 бакса, там этих качалок пакет целый.
Всем привет, закончился мой бан (каюсь, распространил, подлец, по наивности, не корысти ради, пиратское ПО)…
Кто нибудь ставил уже цацки от микрохейли
Да, это копия от 130х - детали)))) Ничего нового. Пробовал уже год назад. Летает отлично с этими деталями!
Всем привет!! Владельцы новой 120-ки, подскажите пожалуйста, уводит ли у вас хвост верта при резкой даче газа в режиме нормал? Просто я колдовал с сервомашинками, переставляя качельки… И бил ли я что либо?? все, естественно, по-максимуму пытался вернуть на место…
Если хвост уводит, это либо проворачивается коническая шестерня (обычно шестерня В), либо надо (после манипуляций с сервами) поиграться длиной тяги хвостовой сервы, либо просто смещать эту серву по балке туда-сюда, пока не найдётся та самая точка G, в которой хвост стоит железно.
Фото 1: разрезаны качалки, при падении их просто проворачивает и всё -мод качалок.
Думаю, что не нужно резать все сервы, достаточно разрезать только задние, в идеале хватило-бы и одной, удар от лопастей передается на тарелку и если одна качалка уходит, спадает общее напряжение в системе. У меня одна задняя проворачивается туже другой и я ее почти не поправляю, да и задние проще поправлять после падений без снятия канопы.
По закону подлости самые сильные удары начинают приходиться именно на незащищённые сервы.
А проворачивающийся рычаг начинает со временем проворачиваться всё легче и легче и в конце концов начинает проскакивать просто от манёвров.
и еще давняя проблема, почему то при резкой даче газа верт подкручивает хвост градусов на 20-30 причем вне зависимости от продожительности резкого газа и резкости его подачи, в общем машет хвостом на 20-30 градусов причем фиксировано, сместится и встанет точно в той точке как всегда, что за…?
Та же проблема, нашли решение?
Алексей, увеличьте чувствительность гироскопа установив 3 разных значения на переключатель Mix и пробуйте прямо в полете переключать и следить как будет себя вести хвост. FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Если хвост начнет мандражировать просто при висении, то чувствительность необходимо понизить. Но ещё раз повторюсь хвост по-любому будет немного смещаться и возвращаться на прежнее место при резкой дачи газа.
Алексей, увеличьте чувствительность гироскопа установив 3 разных значения на переключатель Mix и пробуйте прямо в полете переключать и следить как будет себя вести хвост. FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90
кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90
Буквально вчера летал при 80% и было видно что это далеко не предел. Все собирался поднять и проверить будет ли мондраж хвоста, но забывал это сделать в поле. В ближайшее время скорее всего приподниму чувствительность ещё повыше, думаю будет лучше. Александр, а не пробовали насколько быстро начнет срывать хвост если перейти из нормального полета в инверт через хвост и продолжать лететь хвостом вперед? У меня начинает срывать хвост буквально через 3-5 сек.
Проверил, при 90% чувствительности гироскопа хвост начинает слегка мондражировать, решил оставить на 85%.
Александр, а не пробовали насколько быстро начнет срывать хвост если перейти из нормального полета в инверт через хвост и продолжать лететь хвостом вперед? У меня начинает срывать хвост буквально через 3-5 сек.
если пределы хода хвоста настроены - то его вообще не срывает. Гира начинает глючить, я уже постил на эту тему, вот поясняющее видео
если пределы хода хвоста настроены - то его вообще не срывает. Гира начинает глючить, я уже постил на эту тему, вот поясняющее видео
Я про глюк гиры и говорю 😃
если пределы хода хвоста настроены
Александр, подскажите пожалуйста, а как можно настроить пределы хода хвоста? Пробовал задавать двойные расходы хвостовой сервы до 125%, но не помогает… просто видно, что можно ещё хорошенько увеличить пределы, а как это сделать не могу разобраться(
Пробовал задавать двойные расходы хвостовой сервы до 125%, но не помогает
крутилку на плате до упора и небольшую “предкомпенсацию” .
Но от клюка гиры не спасает абсолютно.
Правда хвост начинает не чётко держать когда крутилка до упора, у меня в итоге процентов на 90 поставлена от максимума
Сейчас настроил так: выставил качалку четко перпендикулярно хвостовой балке, при этом длиной тяги выставил предкомпенсацию (если сложить вместе хвостовые лопасти подняв вверх, то расстояние между ближней и дальней составляет ~ 9мм, вид с хвоста). Выставил в меню Travel Adjust пределы хода сервы равные L=150.0% (максимальное значение), R=100.0% (оставил по-умолчанию). Крутилка (RUDD EXT) на приемнике стоит примерно на 4 часа. В помещении разницы не заметил, как будет летная погода на улице попробую проверить на сколько такие настройки будут лучше.
настраивая качалки серв тарелки перекоса заметил, что хвост при даче газа гораздо сильнее уводит, если шаг винта увеличивается раньше времени, то есть двигатель еще не набрал нужные обороты, а шаг уже меняется… настроил как мог, но думаю что это не предел… Посетила мысль, что все это дело можно регулировать еще и с помощью кривой газа, но вот как это делается я не в курсе… Пульт 8S. Кстати, после того как настроил чувствительность в пульте на 100% стало гораздо лучше, но ведь нет предела совершенству… еще проблема, хвостовая серва мандражирует, независимо от чувствительности, что можно попробовать?
настраивая качалки серв тарелки перекоса заметил, что хвост при даче газа гораздо сильнее уводит, если шаг винта увеличивается раньше времени, то есть двигатель еще не набрал нужные обороты, а шаг уже меняется… настроил как мог, но думаю что это не предел… Посетила мысль, что все это дело можно регулировать еще и с помощью кривой газа, но вот как это делается я не в курсе… Пульт 8S. Кстати, после того как настроил чувствительность в пульте на 100% стало гораздо лучше, но ведь нет предела совершенству… еще проблема, хвостовая серва мандражирует, независимо от чувствительности, что можно попробовать?
Странно, что серва так быстро начала мондражировать. Видимо действительно качество хвостовых серв стало ещё хуже. Мондраж уже никак не убрать, но чувствительность ставить в 100% это явно перебор. Вчера испытал при чувствительности 85% и заметил, что на виражах или резких маневрах гироскоп периодически возбуждается и хвост начинает трясти несколько секунд. Скорее всего кривая газа у Вас стоит по-умолчанию 0-50-100 в нормальном режиме и её менять смысла особого нет. Лучше подкорректировать немного кривую шага, рекомендую выставить такую:
FUNCTION-Pitch Curve
MODE = Normal, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 55% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -55.0%, P-M = 0.0%, P-H = 55% P-1,2,3,4 = INH
Это нужно делать просто в пульте или когда верт включен? Также нужно ли на приемнике менять положение кнопочки work-adjust?