Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg
Strike61:

Уже пора бы падать меньше. Все таки столько налетано часов на 120-ке и минике. У меня последнее время только из-за проблем со срывом хвоста происходят падения, когда начинаю рисковать и отлетаю на хорошее расстояние - следовательно после срыва хвоста теряю на долисекунд ориентацию…

а у меня стабильная причина краша - это провода линии электропередач =) когда их видно в камеру - уже не успеваю отвернуть, и как назло, летать привык как раз на той высоте что провода обычно висят.

orioncraft

Привет всем! Вопрос, где можно заказать запасные шестерёнки для серв?

ndreas

Ratverg Была таже проблема, и появилась после нескольких крашей. Взял качалку от серв на тарелке, и поставил на хвостовую серву, проблема исчезла. Серва после этого отлетала уже порядка 100 вылетов, а всего серва отлетала около 200. Попробуйте может поможет.

Kisel_S
Strike61:

Уже пора бы падать меньше. Все таки столько налетано часов на 120-ке и минике.

Да на минике шпилю без проблем, правда хвостом летать ну никак не получается.
А вот 120-ка у меня хоть и год, да пол года наверное только запчастей для неё ждал, не то так то сломается, пока ещё одна 120-ка в виде з/ч не насобиралась… всё не мог оседлать слабый стоковый движок, падал часто просто потому что двиг не вытягивал…научился летать блинчиком и опять закинул свою 120-ку пока не купил hp08s…
Новый двиг уже не мог оседлать по причине дикой необузданной мощности и оборотов, постоянно срывало шестерни хвоста, слипер так сделать и не получилось, а у покупного слипера сломался вал… и опять 120-ку на полку.
Когда пришла пачка шестерёнок для хвоста через месяцок, начал опять её мучать и только сейчас спустя год я впервые начал отлётывать акк без падений и садится (раньше только падал). Но теперь падаю в основном из-за грёбаного гирика нового приёмника, верт у меня даже боком летит только в безветренную погоду, если ветерок, его просто крутит как флюгер и все, задом не летит вообще, если только медленно. Когда верт резко крутит я теряюсь, моск не успевает уследить за новой ориентацией верта и привет планета 😃 Медная проволочка в голове теперь спасает, редко когда что ломаю даже с зверь-движком. Жду вот Мастер CP, там проблемы с гириком вроде нет, поэтому надеюсь буду ещё меньше падать, а на 120ке буду отрабатывать отдельные элементы. Миник уже закинул - не интересно после 120-ки, разве что буду учится на нём хвостом назад летать…капец как сложно оказывается, хорошо там хвост из проволки, хвостом в планету как войдёшь, так аж в бараний рог закручивается…боюсь даже представить что будет если так 120-кой войти…
Поэтому на 120-ке можно сказать налётоно всего ничего за год владения. Жалею что первый не миник взял, кучу бы денег на запчасти сэкономил… а все тут дружно советовали чуть ли не на 450-ке учиться, потому что миник это не вертолёт и летает он не как большие и учиться на нём безсмысленно.

orioncraft:

Привет всем! Вопрос, где можно заказать запасные шестерёнки для серв?

  1. oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-set-cb…
  2. www.ehirobo.com/shop/p12762/…/product_info.html

сделайте серво моды и они вам не понадобятся.

Ratverg
Kisel_S:

спустя год я впервые начал отлётывать акк без падений и садится (раньше только падал)

это жестокие условия эксплуатации, да 😃

Kisel_S:

а все тут дружно советовали чуть ли не на 450-ке учиться

угу, это фишка этого форума =)

Kisel_S:

основном из-за грёбаного гирика нового приёмника

глюк с хвостом - это фатальная проблема, да =(

orioncraft
Kisel_S:

сделайте серво моды и они вам не понадобятся.

Что это за мод такой, у меня после краша сорвало зуб на шестерёнке(переставил другой стороной), как от этого можна модом спастись?

Ratverg
orioncraft:

Что это за мод такой, у меня после краша сорвало зуб на шестерёнке(переставил другой стороной), как от этого можна модом спастись?

ваааа, да когда же на этом форуме появится возможность делать faq =)

Kisel_S
orioncraft:

Что это за мод такой

Фото 1: разрезаны качалки, при падении их просто проворачивает и всё -мод качалок.
Фото 2: Чтобы хвостовая серва дожила до пенсии, лучше её перевернуть…
Фото 3: Карбоновую палку лучше заменить пружинной проволокой.
Фото 4: И самое главное - вместо колёной шпильки в бошку после каждого падения сунуть тонкую медную проволочку.
Ещё желательно тяги связать, а то улетают. Ну и хвостовой мод… ищите сами, у меня нет фотки его.
Все эти ухищрения позволяют 120-ке благополучно входить в планету с редкими последствиями.
А вообще почитать темку вам полезно было бы.

SuperPuper

Ух ты, качалки какие светлые.
Это родные или кого-то раскулачить пришлось?
Может, светлые-то не раскорячивает после нескольких проворотов…

Хотя, как я погляжу, то ли я летать научился, то ли U-образные тяги помогают, то ли скрепка вместо карбона, но что-то давненько я не лазил в пакетик с запасными шестернями…

Kisel_S
SuperPuper:

Это родные или кого-то раскулачить пришлось?

родные резать было жалко, это от серв хобикинговских. За год не слизал ни одной шестернёки, хотя падал… ну очень много. До сервомода - два раза менял.
На минике родные резал - со временем слизались на двух сервах, но там зубья в разы мельче. Слижутся в родных качалках, купите серву на хобях за 3 бакса, там этих качалок пакет целый.

Робби
Rakshas:

Всем привет, закончился мой бан (каюсь, распространил, подлец, по наивности, не корысти ради, пиратское ПО)…
Кто нибудь ставил уже цацки от микрохейли

Да, это копия от 130х - детали)))) Ничего нового. Пробовал уже год назад. Летает отлично с этими деталями!

12 days later
SuperPuper
Rakshas:

Эта голова интереснее родной валкеровской, тягам будет труднее протачивать канавки в таких толстых поводках.

aleksey_kad

Всем привет!! Владельцы новой 120-ки, подскажите пожалуйста, уводит ли у вас хвост верта при резкой даче газа в режиме нормал? Просто я колдовал с сервомашинками, переставляя качельки… И бил ли я что либо?? все, естественно, по-максимуму пытался вернуть на место…

SuperPuper

Если хвост уводит, это либо проворачивается коническая шестерня (обычно шестерня В), либо надо (после манипуляций с сервами) поиграться длиной тяги хвостовой сервы, либо просто смещать эту серву по балке туда-сюда, пока не найдётся та самая точка G, в которой хвост стоит железно.

ejik08
Kisel_S:

Фото 1: разрезаны качалки, при падении их просто проворачивает и всё -мод качалок.

Думаю, что не нужно резать все сервы, достаточно разрезать только задние, в идеале хватило-бы и одной, удар от лопастей передается на тарелку и если одна качалка уходит, спадает общее напряжение в системе. У меня одна задняя проворачивается туже другой и я ее почти не поправляю, да и задние проще поправлять после падений без снятия канопы.

SuperPuper

По закону подлости самые сильные удары начинают приходиться именно на незащищённые сервы.
А проворачивающийся рычаг начинает со временем проворачиваться всё легче и легче и в конце концов начинает проскакивать просто от манёвров.

aleksey_kad

и еще давняя проблема, почему то при резкой даче газа верт подкручивает хвост градусов на 20-30 причем вне зависимости от продожительности резкого газа и резкости его подачи, в общем машет хвостом на 20-30 градусов причем фиксировано, сместится и встанет точно в той точке как всегда, что за…?

Та же проблема, нашли решение?

Strike61

Алексей, увеличьте чувствительность гироскопа установив 3 разных значения на переключатель Mix и пробуйте прямо в полете переключать и следить как будет себя вести хвост. FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Если хвост начнет мандражировать просто при висении, то чувствительность необходимо понизить. Но ещё раз повторюсь хвост по-любому будет немного смещаться и возвращаться на прежнее место при резкой дачи газа.

Ratverg
Strike61:

Алексей, увеличьте чувствительность гироскопа установив 3 разных значения на переключатель Mix и пробуйте прямо в полете переключать и следить как будет себя вести хвост. FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%

кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90

Strike61
Ratverg:

кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90

Буквально вчера летал при 80% и было видно что это далеко не предел. Все собирался поднять и проверить будет ли мондраж хвоста, но забывал это сделать в поле. В ближайшее время скорее всего приподниму чувствительность ещё повыше, думаю будет лучше. Александр, а не пробовали насколько быстро начнет срывать хвост если перейти из нормального полета в инверт через хвост и продолжать лететь хвостом вперед? У меня начинает срывать хвост буквально через 3-5 сек.