Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Уже пора бы падать меньше. Все таки столько налетано часов на 120-ке и минике. У меня последнее время только из-за проблем со срывом хвоста происходят падения, когда начинаю рисковать и отлетаю на хорошее расстояние - следовательно после срыва хвоста теряю на долисекунд ориентацию…
а у меня стабильная причина краша - это провода линии электропередач =) когда их видно в камеру - уже не успеваю отвернуть, и как назло, летать привык как раз на той высоте что провода обычно висят.
Привет всем! Вопрос, где можно заказать запасные шестерёнки для серв?
Ratverg Была таже проблема, и появилась после нескольких крашей. Взял качалку от серв на тарелке, и поставил на хвостовую серву, проблема исчезла. Серва после этого отлетала уже порядка 100 вылетов, а всего серва отлетала около 200. Попробуйте может поможет.
Уже пора бы падать меньше. Все таки столько налетано часов на 120-ке и минике.
Да на минике шпилю без проблем, правда хвостом летать ну никак не получается.
А вот 120-ка у меня хоть и год, да пол года наверное только запчастей для неё ждал, не то так то сломается, пока ещё одна 120-ка в виде з/ч не насобиралась… всё не мог оседлать слабый стоковый движок, падал часто просто потому что двиг не вытягивал…научился летать блинчиком и опять закинул свою 120-ку пока не купил hp08s…
Новый двиг уже не мог оседлать по причине дикой необузданной мощности и оборотов, постоянно срывало шестерни хвоста, слипер так сделать и не получилось, а у покупного слипера сломался вал… и опять 120-ку на полку.
Когда пришла пачка шестерёнок для хвоста через месяцок, начал опять её мучать и только сейчас спустя год я впервые начал отлётывать акк без падений и садится (раньше только падал). Но теперь падаю в основном из-за грёбаного гирика нового приёмника, верт у меня даже боком летит только в безветренную погоду, если ветерок, его просто крутит как флюгер и все, задом не летит вообще, если только медленно. Когда верт резко крутит я теряюсь, моск не успевает уследить за новой ориентацией верта и привет планета 😃 Медная проволочка в голове теперь спасает, редко когда что ломаю даже с зверь-движком. Жду вот Мастер CP, там проблемы с гириком вроде нет, поэтому надеюсь буду ещё меньше падать, а на 120ке буду отрабатывать отдельные элементы. Миник уже закинул - не интересно после 120-ки, разве что буду учится на нём хвостом назад летать…капец как сложно оказывается, хорошо там хвост из проволки, хвостом в планету как войдёшь, так аж в бараний рог закручивается…боюсь даже представить что будет если так 120-кой войти…
Поэтому на 120-ке можно сказать налётоно всего ничего за год владения. Жалею что первый не миник взял, кучу бы денег на запчасти сэкономил… а все тут дружно советовали чуть ли не на 450-ке учиться, потому что миник это не вертолёт и летает он не как большие и учиться на нём безсмысленно.
Привет всем! Вопрос, где можно заказать запасные шестерёнки для серв?
сделайте серво моды и они вам не понадобятся.
спустя год я впервые начал отлётывать акк без падений и садится (раньше только падал)
это жестокие условия эксплуатации, да 😃
а все тут дружно советовали чуть ли не на 450-ке учиться
угу, это фишка этого форума =)
основном из-за грёбаного гирика нового приёмника
глюк с хвостом - это фатальная проблема, да =(
сделайте серво моды и они вам не понадобятся.
Что это за мод такой, у меня после краша сорвало зуб на шестерёнке(переставил другой стороной), как от этого можна модом спастись?
Что это за мод такой, у меня после краша сорвало зуб на шестерёнке(переставил другой стороной), как от этого можна модом спастись?
ваааа, да когда же на этом форуме появится возможность делать faq =)
Что это за мод такой
Фото 1: разрезаны качалки, при падении их просто проворачивает и всё -мод качалок.
Фото 2: Чтобы хвостовая серва дожила до пенсии, лучше её перевернуть…
Фото 3: Карбоновую палку лучше заменить пружинной проволокой.
Фото 4: И самое главное - вместо колёной шпильки в бошку после каждого падения сунуть тонкую медную проволочку.
Ещё желательно тяги связать, а то улетают. Ну и хвостовой мод… ищите сами, у меня нет фотки его.
Все эти ухищрения позволяют 120-ке благополучно входить в планету с редкими последствиями.
А вообще почитать темку вам полезно было бы.
Ух ты, качалки какие светлые.
Это родные или кого-то раскулачить пришлось?
Может, светлые-то не раскорячивает после нескольких проворотов…
Хотя, как я погляжу, то ли я летать научился, то ли U-образные тяги помогают, то ли скрепка вместо карбона, но что-то давненько я не лазил в пакетик с запасными шестернями…
Это родные или кого-то раскулачить пришлось?
родные резать было жалко, это от серв хобикинговских. За год не слизал ни одной шестернёки, хотя падал… ну очень много. До сервомода - два раза менял.
На минике родные резал - со временем слизались на двух сервах, но там зубья в разы мельче. Слижутся в родных качалках, купите серву на хобях за 3 бакса, там этих качалок пакет целый.
Всем привет, закончился мой бан (каюсь, распространил, подлец, по наивности, не корысти ради, пиратское ПО)…
Кто нибудь ставил уже цацки от микрохейли
Да, это копия от 130х - детали)))) Ничего нового. Пробовал уже год назад. Летает отлично с этими деталями!
Всем привет!! Владельцы новой 120-ки, подскажите пожалуйста, уводит ли у вас хвост верта при резкой даче газа в режиме нормал? Просто я колдовал с сервомашинками, переставляя качельки… И бил ли я что либо?? все, естественно, по-максимуму пытался вернуть на место…
Если хвост уводит, это либо проворачивается коническая шестерня (обычно шестерня В), либо надо (после манипуляций с сервами) поиграться длиной тяги хвостовой сервы, либо просто смещать эту серву по балке туда-сюда, пока не найдётся та самая точка G, в которой хвост стоит железно.
Фото 1: разрезаны качалки, при падении их просто проворачивает и всё -мод качалок.
Думаю, что не нужно резать все сервы, достаточно разрезать только задние, в идеале хватило-бы и одной, удар от лопастей передается на тарелку и если одна качалка уходит, спадает общее напряжение в системе. У меня одна задняя проворачивается туже другой и я ее почти не поправляю, да и задние проще поправлять после падений без снятия канопы.
По закону подлости самые сильные удары начинают приходиться именно на незащищённые сервы.
А проворачивающийся рычаг начинает со временем проворачиваться всё легче и легче и в конце концов начинает проскакивать просто от манёвров.
и еще давняя проблема, почему то при резкой даче газа верт подкручивает хвост градусов на 20-30 причем вне зависимости от продожительности резкого газа и резкости его подачи, в общем машет хвостом на 20-30 градусов причем фиксировано, сместится и встанет точно в той точке как всегда, что за…?
Та же проблема, нашли решение?
Алексей, увеличьте чувствительность гироскопа установив 3 разных значения на переключатель Mix и пробуйте прямо в полете переключать и следить как будет себя вести хвост. FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Если хвост начнет мандражировать просто при висении, то чувствительность необходимо понизить. Но ещё раз повторюсь хвост по-любому будет немного смещаться и возвращаться на прежнее место при резкой дачи газа.
Алексей, увеличьте чувствительность гироскопа установив 3 разных значения на переключатель Mix и пробуйте прямо в полете переключать и следить как будет себя вести хвост. FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90
кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90
Буквально вчера летал при 80% и было видно что это далеко не предел. Все собирался поднять и проверить будет ли мондраж хвоста, но забывал это сделать в поле. В ближайшее время скорее всего приподниму чувствительность ещё повыше, думаю будет лучше. Александр, а не пробовали насколько быстро начнет срывать хвост если перейти из нормального полета в инверт через хвост и продолжать лететь хвостом вперед? У меня начинает срывать хвост буквально через 3-5 сек.