Turnigy Monster Beatle 1/16
Я своего катаю и практически не вожусь, но для издевательств обзавёлся Саммитом - вообще ненадёжная хрень, жук терпит намного больше издевательств, правда из последнего - смотрели скока идёт(ехал следом на консерве), так на 45км/ч передним правым в бордюр угадали, гдет под 45*, вырвало винты крепления дифов к деке, придётся таки ставить люминивый корпус дифференциалов, давно валяется, а повода всё не было
Поделитесь, кто как снимает тяги с шариковых наконечников? Стягивал тягу с наконечника сервы, чуть не сломал пластмассовое колено сервы. Пробовал и так и этак, возни много, все такое мелкое, того и смотри, обломаешь, да и места маловато. Может есть какая секретная комба, как снять левым мизинцем?
Легко всегда снимается - скручиванием, т.е. после того как пластиковый наконечник, сверху шарика, упрется в свои граничные положения (вправо или влево), продолжаешь дальше его “крутить” прилагая небольшое усилие…
Спасибо, скоро придет новая серва, буду пробовать скручивать, хотя второй конец там тоже закреплен, большой амплитуды не получится.
хотя второй конец там тоже закреплен, большой амплитуды не получится
так наконечники то вращаются по резьбе на тяге 😉
А какой толщины лучше всего взять алюминиевую пластину, для передней бабочки, никто не знает?
И дорого ли стоит ее заказать изготовить по имеющейся в эл. виде модели?
А какой толщины лучше всего взять алюминиевую пластину, для передней бабочки, никто не знает? И дорого ли стоит ее заказать изготовить по имеющейся в эл. виде модели?
алюминиевая бабочка от ХК идет 3 мм толщины. А цена уже думаю будет зависеть от многих факторов включая ваш регион обитания и наличия знакомых фрезировщиков. Но деталь плоская, не сложная, да и особой точности не требуется - можна и самому за час выпилить/насверлить по пластиковому образцу.
Пришли сервы на машины, долго пытался присобачить серву под верхнюю опорную планку на багги, времени не хватило, надо было уезжать, взял с собой жука. На третей батареи при выкручивании руля вправо колесо начало дергаться, серва проскакивала, так и докатал. Катался по скошенной траве, из-за того что скорлупа впереди не доходит до бортиков основания, травы внутрь набилось много. Затем увел жука на асфальт просушиться, старт у жука плавнее чем у багги, надо только что-то с центром тяжести думать, кувыркается на раз-два. К слову, скорлупа такие кульбиты выдержала на отлично, из сломанного только треснувшая у основания стойка крепления скорлупы. Проверка сервы у жука показала, что на одной из шестерен слизало пару зубов, заменил из убитой сервый. Посмотрим на сколько хватит, на всякий случай новая серва уже куплена.
ЗЫ В следующий раз надо будет фотоаппарат со штативом прихватить, уж очень красивый столб воды поднимался за багги, когда она по скошенной влажной траве гоняла.
Всем жуководам привет!
Имеется HSP Kidking TOP 1/16.
Почитав про разные переделки поддался соблазну поставить металические дифы от жука, но как потом оказалось, это нужно всю шаську переделывать, а времени на это совсем нет…
Ну понял я это когда с хоббикинга пришли уже дифы от жука в сборе (перед, зад).
Если кто желает их заполучить, обращайтесь, отдам!
Или поменяю на подходящие мне пиньоны и спуры.
Есть к жукуь 2 новых спура.
Ну а если кто знает, как это все присобачить попроще, рад буду услышать.
Нахожусь в Москве.
прикинул колесья от 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy ниче так))))
Как будто после Чернобыля, жук))
пс. Искренний привет дифам😁
Как будто после Чернобыля, жук))
пс. Искренний привет дифам😁
мутант?)))
на заднем плане двухмоторный мутант)))
не я с головой дружу…хотя…
как вам в таком исполнении жук?)))
однако юркий он и резвый стал)))
Всем здрям!
Тема про Жука не умрёт!!! )))
Принимайте новичков в свои ряды))))
Собстно, я ( аля техник - испытатель) и двое моих сыновей 8-ми и 7-ми лет (аля убийцы насекомого))))))
Взял в барахолке б/у Жука, с кучкой запчастей, 2 паками и уже в небольшом тюне…
Три дня гоняли попеременку, за день высаживали 6-8 паков (2200), катались у себя во дворе+щебень+асфальт… прыжки, столкновения и всё такое - Жук отлично пережил.
В воскресенье, приехало ещё три убийцы))) и у Жука началась 4-х часовая гонка на выживание))) катали практически без остановки, паки тока успевали заряжаться… Гоняли жёстко…
Под конец четвёртого часа Жук стал переднеприводным)
Печалько канеш, но в пакете с запчастями нашлось много чего полезного)) заблокированный дифф с ХК, планетарка дифа, 2 комплекта сателлитов, и шестерни полуосей))
Вчера вот перебрал дифф. Заметил одну непонятку - 3 саттелита были чуть больше чем другие 3… в итоге поставил которые побольше+малость поколхозил в дифе - по идее теперь не должно так быстро съедать сателлиты… Суть колхоза позже отпишу, если испытания удачно пройдут…
Смазку приготовил для дифа, так сказать дифф-смесь - тож посмотрим как себя покажет, отпишусь. Правда много её набил, сегодня покатал малость, полезла из под левой полуоси и из под ведущей шестерни…
ну в общем вот так вот))) Жуководство продолжает жить))))
3 саттелита были чуть больше чем другие
может те,другие, уже сточены?)))
может те,другие, уже сточены?)))
))) неее… ну не совсем уж я ламер))) сам в бывности автослесарь профессионал…😃 Они новые, просто несколько меньше по внешнему диаметру…
Значится, не смог сидеть спокойно, зарядил пак, и дал прос…ся копоти Жуку…
Практически всё время на полном газу…
Откатал, пришёл разобрал задний дифф. дабы посмотреть что вышло из всего ентого ремонта, моего колхозинга и самопальной смазки…
Открыл, вытащил, промыл. результат - всё в идеале, как будто тока поставил, никаких следов износа, шестерни приработались правильно, всё выглядит красиво, смазка присутствует на всех шестернях…
Смазал заново дифф и поставил на место…
Не удержался и разобрал передний дифф…
Открываю крышку…сердце сначало ёкнуло, но потом успокоилось…
Екнуло от того что там практически сухо… т.е. смазку то ложили(синий “солидол”), но положили его крайне и крайне мало, наверно как 3 спичечных головки… его раскидало по стенкам и шестерни в итоге, практически совсем сухие… Думал хана саттелитам, ан нет, целые, но износ видно канеш…
Планетарка, входная и шестерни полуосей в хорошем состоянии…
Отмыл всё, опять проколхозил как и на заднем дифе, накидал смазки, закрыл поставил…
Как и первый раз, дал мин. пять покататься медленно, дабы приработалось,… ну а потом…)))) тапку в пол пока рег не отсёкся)))
усё работает))) (тьфу тьфу раз надцать…нормальных то сателлитов больше нема)
мда, в передний дифф положил смазки чуть меньше чем в задний, итог - совсем чуток выдавило из под подша левой полуоси, практически не заметно…
Заметил особенность - Жук стал тише в плане шумов трансмиссии…
Ну вот, как то так)
Взял в барахолке б/у Жука, с кучкой запчастей, 2 паками и уже в небольшом тюне.
Вам попался уникальный жук 😃 Мои дети и я исхитряемся даже даже у полуаллюминиевого-полустального жука убивать что-нибудь еще за каждые 1-3 пака.
Вам попался уникальный жук
Скорее всего так и есть)))
Мы тока рады этому)) На самом деле, наверно мы просто катаем аккуратно)) по крайней мере стараемся аккуратно)))
Пол часа как с улицы вернулись, откатали 2 пака без происшествий…понравилось как по прямой впуливает на асфальте)) на щебне и песке красавец, хоть и жалко дифы, не удержались, подрифтили))
Ща полезу в дифы, посмотрю что тама творится после этого…
Я больше 1.5 паков не выкатывал никогда.
полуаллюминиевого-полустального жука
А что у вас в люмине и сталюке? ежель не секрет…
А что у вас в люмине и сталюке? ежель не секрет…
смею предположить что спур пиньон сталь.
а вообще хома,та был отчасти прав по поводу вандала,после десятого масштаба к шестнадцатому не очень тянет,сегодня 7-ой акк откататал в режиме башинга а ему хоть бы хны)))