Turnigy Monster Beatle 1/16
Самое главное - задние хабы. Если найдете - просто отлично!!! С меня магар)))
за серву вообще молчу.
Про серву скажу - жук в стоке уже 3 год сервосейвер зажат не полностью но и не отпущен(короче колеса норм поворачивает) серва сток до сих пор хотя уже 3 года лежит замена ждет пока поломается, вывод Китай рандом 😃.
Самое главное - задние хабы
задних нет,последний был один,я его кому то отправил,не помню уже кому.
нашел передний комплект ц-хабов и кулаков и два кулака на одну сторону,но можно и на обе приспособить,разницы никакой.
Если потекли стоковые амортизаторы, стоит ли их заправлять?
Они, похоже, вытекают после первой же активной покатушки…
Если потекли стоковые амортизаторы, стоит ли их заправлять?
Они, похоже, вытекают после первой же активной покатушки…
Обычно дело в резинках (вот hobbyking.com/…/__14094__10pc_O_Ring_set_P3_for_11…) поменял и стало все норм. Про алюм аморы для жука с HK читал, что вроде не очень.
Доброго всем времени суток.
Подскажите, где в москве можно купить косточки для жука
Я конечно могу ошибаться в терминологии, но понимаю эту деталь, как косточки(Тяга для крепления стабилизатора к нижнему рычагу)
Может есть аналоги у других производителей.
И второй вопрос.
Как правильно настроить колеса? Машина пришла собранная, естесно коряво)))
где в москве можно купить косточки для жука
Я конечно могу ошибаться в терминологии, но понимаю эту деталь, как косточки(Тяга для крепления стабилизатора к нижнему рычагу)
И второй вопрос.
Как правильно настроить колеса? Машина пришла собранная, естесно коряво)))
Косточками их называють в настоящих авто, а в моделях косточками принято называть приводные валы от дифов к колесам. Отдельно нужные вам детали ХК не продает, я делал их из 2 наконечников верхних рычагов (или остаток вашей родной тяги + 1 наконечник) путем напилинга и скручивания на шпильку. А вообще по хорошему их лучше снять вместе со стабилизатором т.к. он слишком жесткий и не дает нормально отрабатывать подвеске. Разве только по ровному асфальту со стабом ганять.
Насчет второго - выставляйте на глаз, развал в “0”, впереди немного схождения. В Жуке там всюду такие люфты (особенно после пары десятков покатушек) что выставлять по каким-либо точным инструментам смысла нет.
Доброго всем дня.
Подскажите, где найти спур и Пиньон( нужно по 2 шт каждого).
Может у кого заявлялось по не надобности.
Или где в мск купить можно.
Выкрутился вал из заднего дифференциала. Не могу понять как его обратно закрутить и за счет чего он контрится. если просто закрутить до упора то болты крепления Слиппера упираются в раму мотора. Явно вал до конца не вкручен.
Ведущая шестерня насаживается на вал с лысками, фиксируетя на нем маленьким винтиком. Один раз у меня он откручивался. Сажать обязательно на фиксатор, синий некоторые рекомендуют красный
То есть надо полностью раскрутить дифференциал?
Насчет полностью или нет - уже не помню, а вот чтобы вал, ведущая шестерня и винтик, который где-то внутри, должны оказаться доступными. Как не помню, смотрите по месту или ждите пока кто-нибудь не такой склеротичный вам ответит. Под рукой у меня ни жука, ни его з/ч нет.
То есть надо полностью раскрутить дифференциал?
Да , придется разобрать.
Народ, а кто знает как заблочить задний дифф, на моем жуке зодние колеса крутятся только когда задний ход включаешь, и то очень слабо. А у меня шестеренок дифа нет в зипе… Ждать долго. Может у кого из Украины есть?
Поменяйте местами передний и задний диф. и не устанавливай кардан. Будет только задний привод
Задний привод не так интересно =)
я так понимаю, что с запами в мск засада? пока объехал пару магазинов, искал спур(((
Может кто направит по нужному вектору?)))
Простите за глупые вопросы)))
- Как выставлять зазор спур-пиньон на жуке? (я выставлял металл-металл… а тут бронза пластик)
- Потерял винтики крепления моторамы к деке, из личных запасников - ни один не подходит… какие?
- и еще какой мотор максимально можно поставить, чтобы не сожрало дифы?
Спасибо!!! Удачи!
- Как выставлять зазор спур-пиньон на жуке? (я выставлял металл-металл… а тут бронза пластик)
зазор выставляется через бумажку.
Я вырезаю полоску шириной со спур, вставляю между спуром и пиньоном, прокручиваю и поджимаю.
На счет всего остального не скажу
пиньон - шестерня на валу от двигателя
Зачем зазор… а хз))) но надо сделать так и все поедет. Никогда не задавался этим вопросом.