Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет!Решил снова засесть за свой 911-й(требовалась замена ОР)Хочу спрасить-откуда лучше заказать Хиедовский движок?Живу в Казахстане,сам верт заказывал с бангуда…кстати,они там ещё в китае работают?
В общем, всё починилось, Step-up припаял - работает.
Деталек осталось ещё на 9 плат, так что, могу помочь Воронежским владельцам V911 )
Подскажите, пожалуйста, от такого апгрейда будет толк или не стоит?
www.aliexpress.com/item/…/816131107.html (себе хочу, не реклама).
Заранее спасибо.
брал себе почти такой же апдейт, только без шестерни - не пошло, лежит без дела, ждет когда БНФ желтый приедет. Верт жутко трясло. Причина: у меня стоит дерлиновская шестерня от СолоПро, а карбоновый мэйншафт бОльшего диаметра чем посадочное отверстие шестерни ОР. Следовательно - шестерня восьмеркой, на каждой 1/2 оборота закусывало. Расшарошивать посадочное, чего то рука не поднялась. В представленном варианте шестерня в комплекте, может и нормально будет. Однозначное добро - тарелка с рыбьим глазом.
Подскажите, пожалуйста, от такого апгрейда будет толк или не стоит?
www.aliexpress.com/item/…/816131107.html (себе хочу, не реклама).Заранее спасибо.
Летаю на таких уже и не помню скока, но Бенмавской тарелке и валу (одинаковые). 7 месяцев летает
Подскажите, пожалуйста, от такого апгрейда будет толк или не стоит?
www.aliexpress.com/item/…/816131107.html (себе хочу, не реклама).Заранее спасибо.
Желтый БНФ с Бангуда сразу с таким приехал. Черно-оранжевый сам переделал. Оба верта отлично летают. По сравнению со стоковым валом стабильнее, и звук более тихий, как мне показалось.
Желтый БНФ с Бангуда сразу с таким приехал.
С валом, шестерней и тарелкой?
Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$. Или тарелка у него все таки обычная? )
У жёлтого карбоновый вал, тарелка с рыбьим глазом.
С валом, шестерней и тарелкой?
Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$. Или тарелка у него все таки обычная? )
Да с карбоновым валом и тарелкой с латунной втулкой.
Вот я фотки выкладывал rcopen.com/forum/f59/topic256618/3910
Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$
а зачем вы так далеко и за такие деньги нашли этот набор? 😃 На том же бангуде карбоновый вал и тарелка с шариком стоит 2.60 😉
а зачем вы так далеко и за такие деньги нашли этот набор?
Уже понял - нашел там же дешевле, но тоже без шестерни…
Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)? Или, просто, тут
у меня стоит дерлиновская шестерня от СолоПро, а карбоновый мэйншафт бОльшего диаметра чем посадочное отверстие шестерни ОР
шестерня не стандартная.
Заранее спасибо.
Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)?
все отлично вставляется, я себе брал именно вал + тарелка и оставлял родную шестерню
шестерня не стандартная.
так точно, шестерня Xtreme’овская для Solo Pro
не реклама www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa… вот такая
Сегодня запускал вертолетик дома.
Проблемы все те же, ничего не изменилось: снос влево и вперед, который не триммируется. Сносить вперед стало даже еще сильнее, а при взлете его стало тянуть еще и вперед. Причем сносит его в любом положении при попытках зависнуть. До этого 5 дней летал на улице, удавалось даже зависать в течение 10 сек, т.к. ветра практически не было. Сноса не наблюдалось.
Кроме того, еще больше уменьшилось время полета: сегодня (дома) вертолет сел в 5 мин 10 сек. (Раньше садился в 6 мин 5-10 сек). На улице садился в 5 минут.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить?
снос влево и вперед, который не триммируется
Такого не бывает. Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?
Кроме того, еще больше уменьшилось время полета
Это вполне закономерно, если летать, пока вертолёт не “сядет”. Мой верт разряжает аккумуляторы до 2.9-2.8В, что для них очень не полезно. Теперь летаю по таймеру 4 мин.
Теперь летаю по таймеру 4 мин.
Чё то мало, я минут 7-8 легко ну правда на “150”-ках.
на “150”-ках.
У меня 130. Можно и больше - минут 5-6 спокойно, но я так уже 6 акков убил. За 2 недели они полностью пришли в негодность.
Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?
Триммирую с пульта.
Если даже и удастся дома более-менее оттриммировать, то в следующем полете на улице приходится триммировать в обратную сторону. Но триммируется только чуть чуть, снос уменьшается, но остается. Такое чувство, что у верта нарушена центровка, а в каком конкретно месте - непонятно. В нем даже сдвинуться ничего не может!
Кстати, после маневров верт заносит еще сильнее.
По времени полета: я на всех вертолетах (кроме V911, есть еще Syma S800G) летаю, пока вертолет не сядет, и после этого еще стоит и крутит винтом до отсечки. Пробовал на Symе летать на полминуты меньше, так в следующем полете время сильно уменьшалось, а при “полном разряде” - снова возрастало. На V911 я отлетываю каждый день по 1 акку, отлетал уже где-то 55 циклов. Налет около 6,5 часов. (Летаю только на одном аккумуляторе, второй лежит “про запас”.)
Есть еще вопрос: на максимальных расходах при полном отклонении правого стика вверх, вертолет очень сильно кренится и начинает пикировать вниз с разгоном, и если не отпустить стик, то ткнется носом в землю. А при полете назад с поворотом его так сильно заносит, что он пролетает над землей метра 3, потом поднимается и еще пролетает метров 5. Если не прибавить газ, может даже зацепиться лыжами за землю. Как Вы думаете, это нормально?
- попробуйте оттримировать механически, а не с пульта
- для данного класса вертолетов вполне нормально что при маневрах и быстрых пролетах вперед он опускается т.к. угол атаки у него не меняется а меняются только обороты.
при совершении маневра вертолет наклоняется вместе с лопастями и угол относительно земли уже не тот, вот и нужно добавлять обороты для поддержания высоты, но их не хватает )
это комнатная игрушка и многого от нее требовать не нужно )
Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.
Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.
У меня была похожая проблема,только было падение пульта.В пульте треснула плата в районе левого стика,пропаял дорожки и все заработало.
Как я чинил серву
На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается. На скорость не влияет, но ведь все должно быть идеально! Убил час выпаивая и впаивая обратно с ненужной платы и с моего вертолета трехногий потенциометр. Не помогло. Поменял мотор сервы. Это было проще, но, все равно, не помогло! Поменял все шестерни в редукторе. Результата ноль. Сижу на полу, смотрю на игрушку, думаю, верчу в руках пульт и вдруг серва замирает! Оказывается если рукой сжать антену все становится ОК. В итоге проблема решилась, когда я забиндил другой пульт.