Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)?
все отлично вставляется, я себе брал именно вал + тарелка и оставлял родную шестерню
шестерня не стандартная.
так точно, шестерня Xtreme’овская для Solo Pro
не реклама www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa… вот такая
Сегодня запускал вертолетик дома.
Проблемы все те же, ничего не изменилось: снос влево и вперед, который не триммируется. Сносить вперед стало даже еще сильнее, а при взлете его стало тянуть еще и вперед. Причем сносит его в любом положении при попытках зависнуть. До этого 5 дней летал на улице, удавалось даже зависать в течение 10 сек, т.к. ветра практически не было. Сноса не наблюдалось.
Кроме того, еще больше уменьшилось время полета: сегодня (дома) вертолет сел в 5 мин 10 сек. (Раньше садился в 6 мин 5-10 сек). На улице садился в 5 минут.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить?
снос влево и вперед, который не триммируется
Такого не бывает. Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?
Кроме того, еще больше уменьшилось время полета
Это вполне закономерно, если летать, пока вертолёт не “сядет”. Мой верт разряжает аккумуляторы до 2.9-2.8В, что для них очень не полезно. Теперь летаю по таймеру 4 мин.
Теперь летаю по таймеру 4 мин.
Чё то мало, я минут 7-8 легко ну правда на “150”-ках.
на “150”-ках.
У меня 130. Можно и больше - минут 5-6 спокойно, но я так уже 6 акков убил. За 2 недели они полностью пришли в негодность.
Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?
Триммирую с пульта.
Если даже и удастся дома более-менее оттриммировать, то в следующем полете на улице приходится триммировать в обратную сторону. Но триммируется только чуть чуть, снос уменьшается, но остается. Такое чувство, что у верта нарушена центровка, а в каком конкретно месте - непонятно. В нем даже сдвинуться ничего не может!
Кстати, после маневров верт заносит еще сильнее.
По времени полета: я на всех вертолетах (кроме V911, есть еще Syma S800G) летаю, пока вертолет не сядет, и после этого еще стоит и крутит винтом до отсечки. Пробовал на Symе летать на полминуты меньше, так в следующем полете время сильно уменьшалось, а при “полном разряде” - снова возрастало. На V911 я отлетываю каждый день по 1 акку, отлетал уже где-то 55 циклов. Налет около 6,5 часов. (Летаю только на одном аккумуляторе, второй лежит “про запас”.)
Есть еще вопрос: на максимальных расходах при полном отклонении правого стика вверх, вертолет очень сильно кренится и начинает пикировать вниз с разгоном, и если не отпустить стик, то ткнется носом в землю. А при полете назад с поворотом его так сильно заносит, что он пролетает над землей метра 3, потом поднимается и еще пролетает метров 5. Если не прибавить газ, может даже зацепиться лыжами за землю. Как Вы думаете, это нормально?
- попробуйте оттримировать механически, а не с пульта
- для данного класса вертолетов вполне нормально что при маневрах и быстрых пролетах вперед он опускается т.к. угол атаки у него не меняется а меняются только обороты.
при совершении маневра вертолет наклоняется вместе с лопастями и угол относительно земли уже не тот, вот и нужно добавлять обороты для поддержания высоты, но их не хватает )
это комнатная игрушка и многого от нее требовать не нужно )
Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.
Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.
У меня была похожая проблема,только было падение пульта.В пульте треснула плата в районе левого стика,пропаял дорожки и все заработало.
Как я чинил серву
На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается. На скорость не влияет, но ведь все должно быть идеально! Убил час выпаивая и впаивая обратно с ненужной платы и с моего вертолета трехногий потенциометр. Не помогло. Поменял мотор сервы. Это было проще, но, все равно, не помогло! Поменял все шестерни в редукторе. Результата ноль. Сижу на полу, смотрю на игрушку, думаю, верчу в руках пульт и вдруг серва замирает! Оказывается если рукой сжать антену все становится ОК. В итоге проблема решилась, когда я забиндил другой пульт.
На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается.
Дык может проблема не в серве совсем а в потенциометре стика?
попробуйте оттримировать механически, а не с пульта
grblmm , спасибо за совет.
Оттриммировал механически, за счет удлинения тяг (левую удлинил на 2 оборота, правую - на 1), теперь вертолет практически не сносит, только иногда, временами. Даже удается зависнуть на короткое время.
В полете заметил небольшую вибрацию, она чувствуется и после посадки во время работы двигателя, когда вертолет стоит. С чем это может быть связано?
Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).
Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).
Лопасти я балансировал. Сразу после установки нового комплекта был сильный люфт, весь вертолет дергался и трясся, после балансировки люфт прекратился, а сейчас вот опять начался.
Стоит ли это как-то устранять или оставить как есть?
Я считаю стоит все разобрать и собрать обратно с учетом механического тримирования, у меня верт из коробки сносило вперёд и влево, переборка решила проблему, теперь висит на одном месте, делал все по советам как описано в статье бешеный мух. Сам начинающий любитель, моя первая удача по настройке. сегодня кстати летал тоже вибрация пошла но посмотрел состояние лопастей и понял дело в них, отвертка лопасти нью из комплекта и результат полет стабильный без тряски.
Сейчас отсоединил флайбар, сточил неровности в месте крепления (по бокам), снова установил и отрегулировал, чтобы он не болтался вправо-влево. Поведение вертолета в полете намного улучшилось: пропало “покачивание” и уменьшилась вибрация. Даже время полета увеличилось где-то секунд на 10. Снос теперь вообще стал почти незаметен. Теперь летать ничего не мешает!
Значит дело и было в нем, обычно покачивание говорит о том что флайбар не отрегулирован.
Сегодня заметил следующее: раньше после взлета по руддеру (при вращении против часовой стрелки) триммировал вертолет вправо на 2-3 “пика”, иногда (очень редко)- 1 “пик”, а иногда - 4 или даже 5 “пиков” (тоже редко), а в последних двух полетах пришлось триммировать на 4 “пика”, но еще оставался легкий снос хвоста. Раньше такого не было - так случалось примерно в 1 из 10-15 полетов. В двух полетах подряд никогда так не случалось.
Стоит ли беспокоиться по этому поводу или нет?
Скорее всего, умирает хвостовой двигатель.
Получил V911-1. Пришли в подарочных коробках. Новый пульт с прорезиненными вставками на боках. Переключение mode 1-2-3-4. Переключение левша-правша. Хочет всего 4 батарейки AA. Стик основного ротора перемещается ступенчато. К этому пульту биндятся старые вертолеты V911.