Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Petroid

У жёлтого карбоновый вал, тарелка с рыбьим глазом.

B0B4UK
NaoVrn:

С валом, шестерней и тарелкой?
Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$. Или тарелка у него все таки обычная? )

Да с карбоновым валом и тарелкой с латунной втулкой.
Вот я фотки выкладывал rcopen.com/forum/f59/topic256618/3910

sh4erb
NaoVrn:

Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$

а зачем вы так далеко и за такие деньги нашли этот набор? 😃 На том же бангуде карбоновый вал и тарелка с шариком стоит 2.60 😉

banggood.com/Wholesale-V911-4CH-Single-Blade-RC-He…

NaoVrn
sh4erb:

а зачем вы так далеко и за такие деньги нашли этот набор?

Уже понял - нашел там же дешевле, но тоже без шестерни…
Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)? Или, просто, тут

Darth_Devoro:

у меня стоит дерлиновская шестерня от СолоПро, а карбоновый мэйншафт бОльшего диаметра чем посадочное отверстие шестерни ОР

шестерня не стандартная.

Заранее спасибо.

sh4erb
NaoVrn:

Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)?

все отлично вставляется, я себе брал именно вал + тарелка и оставлял родную шестерню

Alex_63

Сегодня запускал вертолетик дома.
Проблемы все те же, ничего не изменилось: снос влево и вперед, который не триммируется. Сносить вперед стало даже еще сильнее, а при взлете его стало тянуть еще и вперед. Причем сносит его в любом положении при попытках зависнуть. До этого 5 дней летал на улице, удавалось даже зависать в течение 10 сек, т.к. ветра практически не было. Сноса не наблюдалось.
Кроме того, еще больше уменьшилось время полета: сегодня (дома) вертолет сел в 5 мин 10 сек. (Раньше садился в 6 мин 5-10 сек). На улице садился в 5 минут.

Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить?

Petroid
Alex_63:

снос влево и вперед, который не триммируется

Такого не бывает. Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?

Alex_63:

Кроме того, еще больше уменьшилось время полета

Это вполне закономерно, если летать, пока вертолёт не “сядет”. Мой верт разряжает аккумуляторы до 2.9-2.8В, что для них очень не полезно. Теперь летаю по таймеру 4 мин.

KastetFr
Petroid:

Теперь летаю по таймеру 4 мин.

Чё то мало, я минут 7-8 легко ну правда на “150”-ках.

Petroid
KastetFr:

на “150”-ках.

У меня 130. Можно и больше - минут 5-6 спокойно, но я так уже 6 акков убил. За 2 недели они полностью пришли в негодность.

Alex_63
Petroid:

Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?

Триммирую с пульта.
Если даже и удастся дома более-менее оттриммировать, то в следующем полете на улице приходится триммировать в обратную сторону. Но триммируется только чуть чуть, снос уменьшается, но остается. Такое чувство, что у верта нарушена центровка, а в каком конкретно месте - непонятно. В нем даже сдвинуться ничего не может!

Кстати, после маневров верт заносит еще сильнее.

По времени полета: я на всех вертолетах (кроме V911, есть еще Syma S800G) летаю, пока вертолет не сядет, и после этого еще стоит и крутит винтом до отсечки. Пробовал на Symе летать на полминуты меньше, так в следующем полете время сильно уменьшалось, а при “полном разряде” - снова возрастало. На V911 я отлетываю каждый день по 1 акку, отлетал уже где-то 55 циклов. Налет около 6,5 часов. (Летаю только на одном аккумуляторе, второй лежит “про запас”.)

Есть еще вопрос: на максимальных расходах при полном отклонении правого стика вверх, вертолет очень сильно кренится и начинает пикировать вниз с разгоном, и если не отпустить стик, то ткнется носом в землю. А при полете назад с поворотом его так сильно заносит, что он пролетает над землей метра 3, потом поднимается и еще пролетает метров 5. Если не прибавить газ, может даже зацепиться лыжами за землю. Как Вы думаете, это нормально?

grblmm
  • попробуйте оттримировать механически, а не с пульта
  • для данного класса вертолетов вполне нормально что при маневрах и быстрых пролетах вперед он опускается т.к. угол атаки у него не меняется а меняются только обороты.
    при совершении маневра вертолет наклоняется вместе с лопастями и угол относительно земли уже не тот, вот и нужно добавлять обороты для поддержания высоты, но их не хватает )
    это комнатная игрушка и многого от нее требовать не нужно )
Spinch

Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.

www66
Spinch:

Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.

У меня была похожая проблема,только было падение пульта.В пульте треснула плата в районе левого стика,пропаял дорожки и все заработало.

Egor812

Как я чинил серву
На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается. На скорость не влияет, но ведь все должно быть идеально! Убил час выпаивая и впаивая обратно с ненужной платы и с моего вертолета трехногий потенциометр. Не помогло. Поменял мотор сервы. Это было проще, но, все равно, не помогло! Поменял все шестерни в редукторе. Результата ноль. Сижу на полу, смотрю на игрушку, думаю, верчу в руках пульт и вдруг серва замирает! Оказывается если рукой сжать антену все становится ОК. В итоге проблема решилась, когда я забиндил другой пульт.

B0B4UK
Egor812:

На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается.

Дык может проблема не в серве совсем а в потенциометре стика?

Alex_63
grblmm:

попробуйте оттримировать механически, а не с пульта

grblmm , спасибо за совет.
Оттриммировал механически, за счет удлинения тяг (левую удлинил на 2 оборота, правую - на 1), теперь вертолет практически не сносит, только иногда, временами. Даже удается зависнуть на короткое время.
В полете заметил небольшую вибрацию, она чувствуется и после посадки во время работы двигателя, когда вертолет стоит. С чем это может быть связано?

Zloyuzver

Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).

Alex_63
Zloyuzver:

Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).

Лопасти я балансировал. Сразу после установки нового комплекта был сильный люфт, весь вертолет дергался и трясся, после балансировки люфт прекратился, а сейчас вот опять начался.
Стоит ли это как-то устранять или оставить как есть?

nicolia76

Я считаю стоит все разобрать и собрать обратно с учетом механического тримирования, у меня верт из коробки сносило вперёд и влево, переборка решила проблему, теперь висит на одном месте, делал все по советам как описано в статье бешеный мух. Сам начинающий любитель, моя первая удача по настройке. сегодня кстати летал тоже вибрация пошла но посмотрел состояние лопастей и понял дело в них, отвертка лопасти нью из комплекта и результат полет стабильный без тряски.

Alex_63

Сейчас отсоединил флайбар, сточил неровности в месте крепления (по бокам), снова установил и отрегулировал, чтобы он не болтался вправо-влево. Поведение вертолета в полете намного улучшилось: пропало “покачивание” и уменьшилась вибрация. Даже время полета увеличилось где-то секунд на 10. Снос теперь вообще стал почти незаметен. Теперь летать ничего не мешает!