Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Spinch

Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.

www66
Spinch:

Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.

У меня была похожая проблема,только было падение пульта.В пульте треснула плата в районе левого стика,пропаял дорожки и все заработало.

Egor812

Как я чинил серву
На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается. На скорость не влияет, но ведь все должно быть идеально! Убил час выпаивая и впаивая обратно с ненужной платы и с моего вертолета трехногий потенциометр. Не помогло. Поменял мотор сервы. Это было проще, но, все равно, не помогло! Поменял все шестерни в редукторе. Результата ноль. Сижу на полу, смотрю на игрушку, думаю, верчу в руках пульт и вдруг серва замирает! Оказывается если рукой сжать антену все становится ОК. В итоге проблема решилась, когда я забиндил другой пульт.

B0B4UK
Egor812:

На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается.

Дык может проблема не в серве совсем а в потенциометре стика?

Alex_63
grblmm:

попробуйте оттримировать механически, а не с пульта

grblmm , спасибо за совет.
Оттриммировал механически, за счет удлинения тяг (левую удлинил на 2 оборота, правую - на 1), теперь вертолет практически не сносит, только иногда, временами. Даже удается зависнуть на короткое время.
В полете заметил небольшую вибрацию, она чувствуется и после посадки во время работы двигателя, когда вертолет стоит. С чем это может быть связано?

Zloyuzver

Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).

Alex_63
Zloyuzver:

Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).

Лопасти я балансировал. Сразу после установки нового комплекта был сильный люфт, весь вертолет дергался и трясся, после балансировки люфт прекратился, а сейчас вот опять начался.
Стоит ли это как-то устранять или оставить как есть?

nicolia76

Я считаю стоит все разобрать и собрать обратно с учетом механического тримирования, у меня верт из коробки сносило вперёд и влево, переборка решила проблему, теперь висит на одном месте, делал все по советам как описано в статье бешеный мух. Сам начинающий любитель, моя первая удача по настройке. сегодня кстати летал тоже вибрация пошла но посмотрел состояние лопастей и понял дело в них, отвертка лопасти нью из комплекта и результат полет стабильный без тряски.

Alex_63

Сейчас отсоединил флайбар, сточил неровности в месте крепления (по бокам), снова установил и отрегулировал, чтобы он не болтался вправо-влево. Поведение вертолета в полете намного улучшилось: пропало “покачивание” и уменьшилась вибрация. Даже время полета увеличилось где-то секунд на 10. Снос теперь вообще стал почти незаметен. Теперь летать ничего не мешает!

nicolia76

Значит дело и было в нем, обычно покачивание говорит о том что флайбар не отрегулирован.

Alex_63

Сегодня заметил следующее: раньше после взлета по руддеру (при вращении против часовой стрелки) триммировал вертолет вправо на 2-3 “пика”, иногда (очень редко)- 1 “пик”, а иногда - 4 или даже 5 “пиков” (тоже редко), а в последних двух полетах пришлось триммировать на 4 “пика”, но еще оставался легкий снос хвоста. Раньше такого не было - так случалось примерно в 1 из 10-15 полетов. В двух полетах подряд никогда так не случалось.
Стоит ли беспокоиться по этому поводу или нет?

Zloyuzver

Скорее всего, умирает хвостовой двигатель.

Egor812

Получил V911-1. Пришли в подарочных коробках. Новый пульт с прорезиненными вставками на боках. Переключение mode 1-2-3-4. Переключение левша-правша. Хочет всего 4 батарейки AA. Стик основного ротора перемещается ступенчато. К этому пульту биндятся старые вертолеты V911.

Alex_63

Во время сегодняшнего полета на улице вертолет пришлось триммировать на 2 “пика”, хвост не уводило. Значит, все нормально! 😃

ViOX
Alex_63:

Во время сегодняшнего полета на улице вертолет пришлось триммировать на 2 “пика”, хвост не уводило. Значит, все нормально! 😃

Совсем нормально это когда вот так. 😉

Alex_63

Ну это понятно, у меня движок-то стоковый. Ксиедовского нету пока. 😉

Alex013

А от какой Xieda движёк, и чем он так примечателен?

lagush

Имею пульт Турнига 9х.
Хочу купить для дома на БенгГуде вертолетик V911 BNF - т.е. без пульта и всего остального. Там продают только новые версии.
Смогу ли я его забиндить с моей Турнигой 9х? Читал тут, что биндить надо каждый раз после включения? Как это понять? Каждый раз нажимать кнопку бинд перед включением АКБ приемника?

ViOX
Alex013:

А от какой Xieda движёк, и чем он так примечателен?

9958 Xieda
8 зубов на пиньоне.Просто когда умер родной был вариант попробовать этот . Первый верт тоже был в начале два щелчка и под конец заряда тоже пару .Просто поменял двиг -результат на видео .И звук поприятней стал

Alex013

Понял, спасибо.
У меня после StepUp-стабилизатора с родным движком так же висит 😉

www66
lagush:

Имею пульт Турнига 9х.
Смогу ли я его забиндить с моей Турнигой 9х? Читал тут, что биндить надо каждый раз после включения? Как это понять? Каждый раз нажимать кнопку бинд перед включением АКБ приемника?

У меня черно-оранжевый,бело-красный и желтый,биндить каждый раз нужно только желтый.Пульт Турнига 9х.