Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

KastetFr
Petroid:

Теперь летаю по таймеру 4 мин.

Чё то мало, я минут 7-8 легко ну правда на “150”-ках.

Petroid
KastetFr:

на “150”-ках.

У меня 130. Можно и больше - минут 5-6 спокойно, но я так уже 6 акков убил. За 2 недели они полностью пришли в негодность.

Alex_63
Petroid:

Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?

Триммирую с пульта.
Если даже и удастся дома более-менее оттриммировать, то в следующем полете на улице приходится триммировать в обратную сторону. Но триммируется только чуть чуть, снос уменьшается, но остается. Такое чувство, что у верта нарушена центровка, а в каком конкретно месте - непонятно. В нем даже сдвинуться ничего не может!

Кстати, после маневров верт заносит еще сильнее.

По времени полета: я на всех вертолетах (кроме V911, есть еще Syma S800G) летаю, пока вертолет не сядет, и после этого еще стоит и крутит винтом до отсечки. Пробовал на Symе летать на полминуты меньше, так в следующем полете время сильно уменьшалось, а при “полном разряде” - снова возрастало. На V911 я отлетываю каждый день по 1 акку, отлетал уже где-то 55 циклов. Налет около 6,5 часов. (Летаю только на одном аккумуляторе, второй лежит “про запас”.)

Есть еще вопрос: на максимальных расходах при полном отклонении правого стика вверх, вертолет очень сильно кренится и начинает пикировать вниз с разгоном, и если не отпустить стик, то ткнется носом в землю. А при полете назад с поворотом его так сильно заносит, что он пролетает над землей метра 3, потом поднимается и еще пролетает метров 5. Если не прибавить газ, может даже зацепиться лыжами за землю. Как Вы думаете, это нормально?

grblmm
  • попробуйте оттримировать механически, а не с пульта
  • для данного класса вертолетов вполне нормально что при маневрах и быстрых пролетах вперед он опускается т.к. угол атаки у него не меняется а меняются только обороты.
    при совершении маневра вертолет наклоняется вместе с лопастями и угол относительно земли уже не тот, вот и нужно добавлять обороты для поддержания высоты, но их не хватает )
    это комнатная игрушка и многого от нее требовать не нужно )
Spinch

Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.

www66
Spinch:

Сегодня получил 911 го, но радость была не долгой, через пару тройку не сильных падений сдох гироскоп. Начал крутится волчком, а потом вовсе хвостовой двигатель перестал крутиться (стал работать тока в одну сторону на стике.). Ревизия платы 7-я. пропайка гирика не помогла. Целесообразно взять наверно сразу BNF чем плату отдельно.

У меня была похожая проблема,только было падение пульта.В пульте треснула плата в районе левого стика,пропаял дорожки и все заработало.

Egor812

Как я чинил серву
На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается. На скорость не влияет, но ведь все должно быть идеально! Убил час выпаивая и впаивая обратно с ненужной платы и с моего вертолета трехногий потенциометр. Не помогло. Поменял мотор сервы. Это было проще, но, все равно, не помогло! Поменял все шестерни в редукторе. Результата ноль. Сижу на полу, смотрю на игрушку, думаю, верчу в руках пульт и вдруг серва замирает! Оказывается если рукой сжать антену все становится ОК. В итоге проблема решилась, когда я забиндил другой пульт.

B0B4UK
Egor812:

На вертолете одна серва в нулевом положении слегка и не часто дергается.

Дык может проблема не в серве совсем а в потенциометре стика?

Alex_63
grblmm:

попробуйте оттримировать механически, а не с пульта

grblmm , спасибо за совет.
Оттриммировал механически, за счет удлинения тяг (левую удлинил на 2 оборота, правую - на 1), теперь вертолет практически не сносит, только иногда, временами. Даже удается зависнуть на короткое время.
В полете заметил небольшую вибрацию, она чувствуется и после посадки во время работы двигателя, когда вертолет стоит. С чем это может быть связано?

Zloyuzver

Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).

Alex_63
Zloyuzver:

Небольшая разбалансировка лопастей (немного отличаются по весу).

Лопасти я балансировал. Сразу после установки нового комплекта был сильный люфт, весь вертолет дергался и трясся, после балансировки люфт прекратился, а сейчас вот опять начался.
Стоит ли это как-то устранять или оставить как есть?

nicolia76

Я считаю стоит все разобрать и собрать обратно с учетом механического тримирования, у меня верт из коробки сносило вперёд и влево, переборка решила проблему, теперь висит на одном месте, делал все по советам как описано в статье бешеный мух. Сам начинающий любитель, моя первая удача по настройке. сегодня кстати летал тоже вибрация пошла но посмотрел состояние лопастей и понял дело в них, отвертка лопасти нью из комплекта и результат полет стабильный без тряски.

Alex_63

Сейчас отсоединил флайбар, сточил неровности в месте крепления (по бокам), снова установил и отрегулировал, чтобы он не болтался вправо-влево. Поведение вертолета в полете намного улучшилось: пропало “покачивание” и уменьшилась вибрация. Даже время полета увеличилось где-то секунд на 10. Снос теперь вообще стал почти незаметен. Теперь летать ничего не мешает!

nicolia76

Значит дело и было в нем, обычно покачивание говорит о том что флайбар не отрегулирован.

Alex_63

Сегодня заметил следующее: раньше после взлета по руддеру (при вращении против часовой стрелки) триммировал вертолет вправо на 2-3 “пика”, иногда (очень редко)- 1 “пик”, а иногда - 4 или даже 5 “пиков” (тоже редко), а в последних двух полетах пришлось триммировать на 4 “пика”, но еще оставался легкий снос хвоста. Раньше такого не было - так случалось примерно в 1 из 10-15 полетов. В двух полетах подряд никогда так не случалось.
Стоит ли беспокоиться по этому поводу или нет?

Zloyuzver

Скорее всего, умирает хвостовой двигатель.

Egor812

Получил V911-1. Пришли в подарочных коробках. Новый пульт с прорезиненными вставками на боках. Переключение mode 1-2-3-4. Переключение левша-правша. Хочет всего 4 батарейки AA. Стик основного ротора перемещается ступенчато. К этому пульту биндятся старые вертолеты V911.

Alex_63

Во время сегодняшнего полета на улице вертолет пришлось триммировать на 2 “пика”, хвост не уводило. Значит, все нормально! 😃

ViOX
Alex_63:

Во время сегодняшнего полета на улице вертолет пришлось триммировать на 2 “пика”, хвост не уводило. Значит, все нормально! 😃

Совсем нормально это когда вот так. 😉

Alex_63

Ну это понятно, у меня движок-то стоковый. Ксиедовского нету пока. 😉

Alex013

А от какой Xieda движёк, и чем он так примечателен?