Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем спасибо за помощь, уже заказал…
Можете попробовать аккуратно снять крышечку мотора, предварительно спилив усики, держащие ее, надфилем. Может быть, станет ясно, в чем причина тугого вращения и нагревания двигателя.
Ну это само собой, хуже все равно не станет 😉
Как-то в 15 числах декабря обещали мне выслать акки на 150ма безмазмездна :)к ошибочно высланным 130 -кам. Я уж и забыл про них, и про бангуд и думал про них нехорошо…а тут чудеса -с почты позвонили, говорят чёйто маленькое вам пришло. Интересно ,они хоть живые😵
Всем доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста! Извините если не в той теме пишу… Но не знаю где искать помощи. Имеется в наличии NE Solo pro v2. Опустив предысторию, после очередного не сильного краша, верт перестал реагировать на пульт. Светодиод горит и ни какой реакции. Вынимаю акку, вставляю и светодиод загорается, но не мигает и все. Перебиндить не получается ибо пульт не видит верт или верт пульт, не знаю, потому что новичок в этом деле. Очень обидно, потому что, практически не полетал, т.е. всего 2 акка. Заранее спасибо.
А еще… Осматривал плату на повреждения - все в порядке. Акк имеет напряжение 4,2 В.
ребята, есть ли у кого флайбар не нужный?мой сломался…не хочется так долго ждать с бангуда, куплю если есть!пишите в личку))
ребята, есть ли у кого флайбар не нужный?мой сломался…не хочется так долго ждать с бангуда, куплю если есть!пишите в личку))
Флайбер есть.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, недавно купил v911, налет около 20 аккумуляторов, только что заметил, что стал сильно греться хвостовой двигатель, думал нитка на вал намоталась, но нету ничего.
Ещё если на пульте с помощью триммера газа сделать так, чтобы двигатель вращался на минимальных оборотах (триммирование уменьшаю - останавливается), то хвостовой винт начинает крутиться, но через ~2с. останавливается или начинает крутиться рывками (пол-оборота сделал остановился, опять пол-оборота и остановка) В чем может быть причина, это ведь не нормально?
На вал между двигателем и винтом надета белая втулка(оказалась наборная из трех), снял, одел заново чуть дальше от двигателя, появилась мысль, что это она задевает корпус двигателя и не дает нормально вращаться, но перемещение втулки на мм дальше от корпуса практически ничего не дало, только останавливаться перестал винт, теперь на минимальных оборотах вращается рывками и сильно греется.
Ещё двигатель издает какой-то неправильный звук писк похожий на комариный, раньше как мне кажется такого не было.
Что сделать можно и стоит ли? В принципе в воздухе держится нормально, разве что когда аккум садиться начаинает вращаться вокруг своей оси немного, но это вроде нормально для этой модели. Может забить и ждать пока двигатель сломается просто?
Хана хвостовому мотору. Требуется его замена.
Хана хвостовому мотору. Требуется его замена.
Спасибо. Что-то быстро он умер(
При установке нового нужно будет перепаивать провода на плате, или допустимо сделать скрутку проводов от нового мотора со старыми?
Как вам будет удобнее - так и делайте.
Спасибо за помощь)
Дмитрий, есть специальная кнопка для “Спасибо” и человеку приятно, и форум не засирается.
Появилась новая проблема.
Ударом об люстру сломал лопасть. Достал запасной комплект лопастей, поменял. В полете заметил, что вертолет стало сильно сносить влево, и во время висения хвост стал дергаться во все стороны (и вправо/влево, и вверх/вниз). Отбалансировал лопасти, дергание прекратилось, а сносить влево вертолет не перестало. (Легкий снос влево наблюдался в полете и после поломки лопасти). Триммером практически не исправляется. Сносит почти постоянно, но иногда вертолет может зависнуть на полсекунды, потом он немножко отлетает вправо, а потом снова непрерывно летит влево. Кроме того, время от времени его немного сносит вперед. Еще заметил, что с того момента, как сломалась лопасть, уменьшилось время полета. Думаю, что это как-то связано со сносом.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего его может сносить? Может быть, при столкновении с люстрой погнулся вал ОР? Или что-нибудь случилось с тарелкой перекоса?
А, кто может по электронике помочь?
Только сегодня собирался Step-up припаять (детальки получил), так вчера дети всё-таки “добили” вертолет - старший (8 лет) не сориентировался по направлению тушки и на хорошей скорости влепешил верт в здание (хорошо, хоть, что приучил двигатели сразу глушить).
В общем, перестал крутится хвостовой ротор, хотя мотор работает (проверил).
Подскажите, пожалуйста, где и что на плате проверить/прозвонить, чтобы выяснить проблему или, может, сразу посоветуете что менять?
Заранее спасибо.
перестал крутится хвостовой ротор, хотя мотор работает (проверил)
Это как, поясните? Или здесь под “мотор” имеется ввиду “мотор главного ротора”?
Это как, поясните? Или здесь под “мотор” имеется ввиду “мотор главного ротора”?
Прошу прощения - неправильно выразился… Имелось ввиду, что перестал работать хвостовой винт, хотя сам хвостовой мотор работает (без платы). Получается, что на плате что-то полетело, но вот что именно…?
Изучая плату, вроде, пока в голове нарисовалась схемка, но могу ошибаться… Поправьте, если что не так. Вечерком буду прозванивать.
Заранее спасибо.
Сегодня запустил вертолет на улице.
После взлета его сразу повело вправо (я как раз триммировал вправо, когда в квартире летал), вернул триммеры на прежние места. На улице вертолет отлетал нормально, снос влево был практически незаметен. Только, как мне показалось, по времени маловато.
Почему-то в квартире его сносит, а на улице – только ветром сдувает немного.
После посадки (на улице) почему-то стала шуршать левая серва, (именно шуршать, а не дергаться), но не постоянно, а с перерывами. Подвигал стиком – шуршание прекратилось, но ненадолго – через 5 секунд снова стала шуршать.
В полете в квартире смотрел на положение качалок серв – качалки стоят ровно, не дергаются. Вал вроде не люфтит. Только верхняя, крутящаяся часть тарелки перекоса (на выключенном верте), кажется, немного болтается, неплотно прилегает к нижней части. Пробовал сжимать пальцами, не сжимается, так и остается. Расстояние между нижней и верхней частями тарелки перекоса ~0,7 мм (на глаз).
Может быть, проблема именно в тарелке?
Всем привет ! Вчера стал обладателем v911. Это мой первый вертолет. Хотелось бы узнать, есть люди в Москве с которыми можно встретится и получить начальные навыки настройки и управления данной модели ?
По настройке:
rcopen.com/blogs/105519/14268
“Бешеный мух, или мои впечатления от v911” от Zloyuzver
По настройке:
rcopen.com/blogs/105519/14268
“Бешеный мух, или мои впечатления от v911” от Zloyuzver
Спасибо, читал, пробовал, еще этот форум почитал и другие. Но хочется живого общения и наглядности)
Спасибо, читал, пробовал, еще этот форум почитал и другие. Но хочется живого общения и наглядности)
Пиши в личку - встретимся.
Всем привет!Решил снова засесть за свой 911-й(требовалась замена ОР)Хочу спрасить-откуда лучше заказать Хиедовский движок?Живу в Казахстане,сам верт заказывал с бангуда…кстати,они там ещё в китае работают?
В общем, всё починилось, Step-up припаял - работает.
Деталек осталось ещё на 9 плат, так что, могу помочь Воронежским владельцам V911 )
Подскажите, пожалуйста, от такого апгрейда будет толк или не стоит?
www.aliexpress.com/item/…/816131107.html (себе хочу, не реклама).
Заранее спасибо.