Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
По настройке:
rcopen.com/blogs/105519/14268
“Бешеный мух, или мои впечатления от v911” от Zloyuzver
По настройке:
rcopen.com/blogs/105519/14268
“Бешеный мух, или мои впечатления от v911” от Zloyuzver
Спасибо, читал, пробовал, еще этот форум почитал и другие. Но хочется живого общения и наглядности)
Спасибо, читал, пробовал, еще этот форум почитал и другие. Но хочется живого общения и наглядности)
Пиши в личку - встретимся.
Всем привет!Решил снова засесть за свой 911-й(требовалась замена ОР)Хочу спрасить-откуда лучше заказать Хиедовский движок?Живу в Казахстане,сам верт заказывал с бангуда…кстати,они там ещё в китае работают?
В общем, всё починилось, Step-up припаял - работает.
Деталек осталось ещё на 9 плат, так что, могу помочь Воронежским владельцам V911 )
Подскажите, пожалуйста, от такого апгрейда будет толк или не стоит?
www.aliexpress.com/item/…/816131107.html (себе хочу, не реклама).
Заранее спасибо.
брал себе почти такой же апдейт, только без шестерни - не пошло, лежит без дела, ждет когда БНФ желтый приедет. Верт жутко трясло. Причина: у меня стоит дерлиновская шестерня от СолоПро, а карбоновый мэйншафт бОльшего диаметра чем посадочное отверстие шестерни ОР. Следовательно - шестерня восьмеркой, на каждой 1/2 оборота закусывало. Расшарошивать посадочное, чего то рука не поднялась. В представленном варианте шестерня в комплекте, может и нормально будет. Однозначное добро - тарелка с рыбьим глазом.
Подскажите, пожалуйста, от такого апгрейда будет толк или не стоит?
www.aliexpress.com/item/…/816131107.html (себе хочу, не реклама).Заранее спасибо.
Летаю на таких уже и не помню скока, но Бенмавской тарелке и валу (одинаковые). 7 месяцев летает
Подскажите, пожалуйста, от такого апгрейда будет толк или не стоит?
www.aliexpress.com/item/…/816131107.html (себе хочу, не реклама).Заранее спасибо.
Желтый БНФ с Бангуда сразу с таким приехал. Черно-оранжевый сам переделал. Оба верта отлично летают. По сравнению со стоковым валом стабильнее, и звук более тихий, как мне показалось.
Желтый БНФ с Бангуда сразу с таким приехал.
С валом, шестерней и тарелкой?
Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$. Или тарелка у него все таки обычная? )
У жёлтого карбоновый вал, тарелка с рыбьим глазом.
С валом, шестерней и тарелкой?
Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$. Или тарелка у него все таки обычная? )
Да с карбоновым валом и тарелкой с латунной втулкой.
Вот я фотки выкладывал rcopen.com/forum/f59/topic256618/3910
Просто, уже жду 2 БНФ (один оранжевый, другой желтый) и думаю заказать этот набор… Но если желтый будет уже “со всем”, тогда особо нет смысла тратить 10$, учитывая, что БНФ взял за 18$
а зачем вы так далеко и за такие деньги нашли этот набор? 😃 На том же бангуде карбоновый вал и тарелка с шариком стоит 2.60 😉
а зачем вы так далеко и за такие деньги нашли этот набор?
Уже понял - нашел там же дешевле, но тоже без шестерни…
Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)? Или, просто, тут
у меня стоит дерлиновская шестерня от СолоПро, а карбоновый мэйншафт бОльшего диаметра чем посадочное отверстие шестерни ОР
шестерня не стандартная.
Заранее спасибо.
Вот, только я никак не разберусь - карбоновый вал в стандартную шестерню всё таки вставляется или надо новую (с круглыми отверстиями)?
все отлично вставляется, я себе брал именно вал + тарелка и оставлял родную шестерню
шестерня не стандартная.
так точно, шестерня Xtreme’овская для Solo Pro
не реклама www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa… вот такая
Сегодня запускал вертолетик дома.
Проблемы все те же, ничего не изменилось: снос влево и вперед, который не триммируется. Сносить вперед стало даже еще сильнее, а при взлете его стало тянуть еще и вперед. Причем сносит его в любом положении при попытках зависнуть. До этого 5 дней летал на улице, удавалось даже зависать в течение 10 сек, т.к. ветра практически не было. Сноса не наблюдалось.
Кроме того, еще больше уменьшилось время полета: сегодня (дома) вертолет сел в 5 мин 10 сек. (Раньше садился в 6 мин 5-10 сек). На улице садился в 5 минут.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить?
снос влево и вперед, который не триммируется
Такого не бывает. Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?
Кроме того, еще больше уменьшилось время полета
Это вполне закономерно, если летать, пока вертолёт не “сядет”. Мой верт разряжает аккумуляторы до 2.9-2.8В, что для них очень не полезно. Теперь летаю по таймеру 4 мин.
Теперь летаю по таймеру 4 мин.
Чё то мало, я минут 7-8 легко ну правда на “150”-ках.
на “150”-ках.
У меня 130. Можно и больше - минут 5-6 спокойно, но я так уже 6 акков убил. За 2 недели они полностью пришли в негодность.
Как вы триммируете? С пульта или тяги подкручиваете?
Триммирую с пульта.
Если даже и удастся дома более-менее оттриммировать, то в следующем полете на улице приходится триммировать в обратную сторону. Но триммируется только чуть чуть, снос уменьшается, но остается. Такое чувство, что у верта нарушена центровка, а в каком конкретно месте - непонятно. В нем даже сдвинуться ничего не может!
Кстати, после маневров верт заносит еще сильнее.
По времени полета: я на всех вертолетах (кроме V911, есть еще Syma S800G) летаю, пока вертолет не сядет, и после этого еще стоит и крутит винтом до отсечки. Пробовал на Symе летать на полминуты меньше, так в следующем полете время сильно уменьшалось, а при “полном разряде” - снова возрастало. На V911 я отлетываю каждый день по 1 акку, отлетал уже где-то 55 циклов. Налет около 6,5 часов. (Летаю только на одном аккумуляторе, второй лежит “про запас”.)
Есть еще вопрос: на максимальных расходах при полном отклонении правого стика вверх, вертолет очень сильно кренится и начинает пикировать вниз с разгоном, и если не отпустить стик, то ткнется носом в землю. А при полете назад с поворотом его так сильно заносит, что он пролетает над землей метра 3, потом поднимается и еще пролетает метров 5. Если не прибавить газ, может даже зацепиться лыжами за землю. Как Вы думаете, это нормально?
- попробуйте оттримировать механически, а не с пульта
- для данного класса вертолетов вполне нормально что при маневрах и быстрых пролетах вперед он опускается т.к. угол атаки у него не меняется а меняются только обороты.
при совершении маневра вертолет наклоняется вместе с лопастями и угол относительно земли уже не тот, вот и нужно добавлять обороты для поддержания высоты, но их не хватает )
это комнатная игрушка и многого от нее требовать не нужно )