Activity
Спасибо) на 2000 летаю, самое то)
4025 x nova, 80 контрон. Паки 3300 и 4000. Вес 4600г с 3300, 4800г с 4000.
Боюсь моей силовой это не понравится)
Я сейчас до 2000об раскрутил. Вообще живчик стал)
Спасибо большое)
А сколько на вашем Спорте оборотов?
Принимайте в секту)
У меня тоже. Но мои китайские GT 610 вертятся резче чем у него. По крайней мере он так написал мне.
Не пробовал. Их пробовал Антон Никуличев, не в восторге говорил от них, вроде верт медленный на них.
Ну вот ульты 580 наверно самое то наверно. 570 штатные ну вообще не то пальто.
Или у вас не ультимэйты?
Ултики капец широкие
22 зуба. С китом которая идёт.
Мотор с регулем чуть тёплые после полёта. Даже с 610мм лопатами им хорошо. На паках остаток 3.81в. Паки тоже не греются. Короче самый оптимальный сетап.
SAB Goblin Kraken 580 flight Освежу немного тему. Наконец подобрал годный сетап для 580. Теперь силовая теплая, никаких сковородок и перегревов.
Конечно надо. Никто не говорит что не надо) просто пишу из собственного опыта
Я один бак отлетал на нитре. И перестал заводиться. Температура была 60°. Возможно тоже залипло кольцо.
Если ко всему ещё и компрессии нет, то вероятнее всего залипло. Греть выше мотор надо.
Здесь я немного ошибся, на 580-х лопастях 2440 оборотов, а на 570-х 2550 оборотов. Все это на 12S.
Летаю на 570 лопастях, на 12s, 2550 оборотов. Вполне устраивает, прёт как надо)
Незнаю как на бензине, но на нитре бывает что залегает кольцо из-за недогрева. Лично сталкивался с такой проблемой на ослике 50м, причём топливо было далеко не дешман. Проблема аналогичная, исчезла компрессия и мотор не заводился. Мотор грел не выше 100гр
Разобрав обнаружил что кольцо залипло. Всё помыл собрал и начал нормально греть мотор и больше проблем небыло.
Кольцо и посадочное место было в какой-то липкой шняге.
Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.
У бензинового мотора во много раз выше вибрация чем у нитро.
Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃
Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.
Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.
P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃
Красавчик raw нитро)) Очень заинтересовала эта модель)
От бензина соплей не будет на верте) Интересно как полетит на бензине
Освежил парк немного… Все красные у меня уже были. Щас по желтым решил пройтись! 😃
Шикарный верт, как лимузин! 😃
Очень красивый вертолёт;)
Это - то - криво???
Как по мне - отличный, осмысленный, компактный полет с четко читаемыми фигурами. Приятно посмотреть. Видео, кстати, тоже неплохо снято, жаль, что небо засвечивало.
Короче, респект и уважуха, такие полеты мне нравятся.
Игорь, спасибо) Да, уже вечерело и тучи были поэтому так получилось.
Летанул вечерочком
Надо полет распределять на фигуры, а то колбаса. Начинаешь просматривать и думаешь это и это можно было слетать и на камеру как то волнуюсь и все криво получается (
красивенько, компактно, а чего не до конца записалось?
Спасибо) телефон почти разрядился😵
Всем привет парни! Полетал сегодня
Почему нет? Когда вытащите перемычку для привязки. Только нужен Y-кабель с достаточно толстыми проводами (Heavy Duty), обычно провода тонкие.
Понял. А тонкие оплавиться могут?
Я обычно подключаю TM1000 в порт Data приемника с помощью Y-кабеля, в свободный разъем Y-кабеля втыкаю перемычку для привязки, и 4-х рук не нужно.
А можно через Y кабель подключить аккум питания приемника и телеметрию тм1000?
Питание через rce-b6t
если воткнёшь в Data - будет дополнительная телеметрия от приёмника (antenna fades / frame losses /holds), если просто запитаешь - этой телеметрии не будет.
аа, ну понял) мне температура больше всего интересует)
Да, можно и так. А потом воткнёшь в Data и будет телеметрия по antenna fades / frame losses /holds
… байндить лучше в 4-ре руки 😉
В Data я аккум поставлю. Телеметрию в какой нибудь aux без сигнального, как посоветовали) или я что то не так понял?
Игорь, почему в 4 руки? Потому что и телеметрию и приемник одновременно надо?
Специально не надо, можно и тройник поставить, можно и от приемника без сигнального запитать.
Теперь всё ясно, спасибо большое 😉
Тм1000 надо только запитать, не обязательно от приемника. Главное биндить одновременно и приемник и тм1000
О как) понял. отдельно батарейку получается нужно ставить?
Будет, с чего бы не работать?
Не уверен был, уточнил) раз уж начал то ещё вопрос. Получается эта телеметрия подключается в разъём дата? Хочу реализовать на Рэксе 600нитро с 7ми канальным приёмником.
Здравствуйте. Подскажите, телеметрия ТМ 1000 будет работать с приёмником AR7010?
Всем привет. Кто нибудь использует сенсорные датчики температуры спектрум с их телеметрией на нитро вертолётах? Достоверно показывает температуру?
А вот где нынче покупаются запчасти на Логу? Фастлад умер. А кто остался то?
На эмэйне, ерсмаркет, мидланд и так же можно на тао бао посмотреть.
На тао бао помимо оригинала, встречаются шабари от тарота для Logo
Поставь новое и забудь.
Уже поставил новое)
Люфт был. С прошлого сезона вообще шестерню не трогал. Зазор был настроен отлично, шестерня всегда как новая была.
Снимал колечко накануне?
Нет. Мотор как мне попал в руки года три назад, так я его и не разбирал.