Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)

Deisell

Поздравляю с покупкой! Мотор второй версии, с исправленными косяками, здорово! Полётное время минут 30 будет наверное

L2-Max

Как писал Solo

Solo:

Если хочешь попробовать ДВС, то нитро - самое ОНО !
Все довольно просто и понятно…

Почти целый день провозился с кожухом охлаждения мотора. У второй версии GT15 HZ, в сравнении с нитро моторами голова выше на 15мм.

Соответственно она в кожух для нитромотора просто не влезает. Пришлось пол кожуха отпилить. Голова получилась открыта и не в потоке воздуха, а вентилятор на нее просто дует сверху. Посмотрю какая температура будет в полете и если выше 120 - 130С, то придумаю что то.

В крепление сервы газа голова тоже упиралась и его также пришлось доработать напильником.

Это пожалуй единственный и долгий колхозинг, который был при сборке. Все остальное собиралось с легкостью с которой обычно собираются Goblin’ ы. Шкив на моторе стал точно на свое место относительно главного шкива. Ремень бежит по середине.

Актуальный вид и вес.


Если сравнивать с Thunder, то RAW состоит из большего количества мелких частей. Я на сборку Thunder больше двух вечеров не тратил, а тут два дня и еще 15 пакетов с несобранными деталями лежит. Даже если не учитывать время затраченное на колхозинг с кожухом охлаждения, то всеравно с RAWом идет “ведро” мелкого кастомного крепежа, а это замедляет сборку.

Deisell:

Полётное время минут 30 будет наверное

Говорят, что аж 50 минут 😃 Такие долгие полеты на клубном аэродроме скорее всего никому не понравятся 😐

smelyanin

Кстати, по фото вижу, что рама, кожух фена и рама сервы газа один в один с nitro Tander. А глушитель от нитро двс ?

L2-Max
smelyanin:

А глушитель от нитро двс ?

Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃

Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.

Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.

P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃

L2-Max

Запишу обязательно, когда более менее налажу верт.

Забыл добавить, что центр тяжести с OS GT15 HZ II лишь слегка, совсем чуть-чуть смещен в перед. Я разбалансировки больше всего боялся когда покупал кит, но как оказалось напрасно 😃

И есть еще открытый вопрос - как удобным способом натягивать ремень мотора? В мануале на нитро приведен способ натяжения для электро и этот способ невозможно применить на нитре.

krachka86
L2-Max:

Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃

Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.

Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.

P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃

Красавчик raw нитро)) Очень заинтересовала эта модель)

От бензина соплей не будет на верте) Интересно как полетит на бензине

Sol-o-mon

Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.

L2-Max

Выпилил вот такой вот вал для старта мотора шуруповёртом. Внутри обгонка с Align 600.

А ниже видео старта мотора и работа на ХХ. Зацените вибрации. Мне как то стремно на таком взлетать. Возможно с установленными и вращающимися под нагрузкой лопастями уровень вибраций изменится, но сейчас при прогазовках находятся такие частоты, что весь верт в резонансе. FBL сходит с ума и тарелка перекоса начинает скакать.

Это так и должно быть? На нитре тоже такие вибрации присутствуют?

P.S. Я раньше боролся с вибрациями на электро, но в сравнении вот с этим, у электро вертов вибраций попросту нет.

Sol-o-mon

У бензина уровень вибраций выше, чем у нитро. Судя по видео, работает нормально для бензина. Примерно так же все было.

To_To_Ro

Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.

L2-Max

Ладно, поставлю лопасти посмотрим как вибра изменится.

Для 3D мощности мало, но мне должно хватить, главное что б было надежно. Когда я летаю на Thunder, то максимальная потребляемая! измеренная до регуля мощность это 3kW. Сколько мощности снимается с вала электромотора я не знаю, но точно что не 3kW, а меньше. У бензина/нитро мощность указывается на валу, а у GT15HZ2 это 2kW, что теоретически где то близко к той что мне нужна, но это не точно 😃

Надо подлетнуть, что б объективно сравнить. Гувер уже настроил (но не проверил), завтра углы в FBL долажу и в обкаточном моде можно попробовать полетать.

smelyanin
Sol-o-mon:

Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.

Для дрочилова не хватит. А для пировосьмёрок в инверте, пиропетель, пиропращи, хватит с головой.

krachka86
To_To_Ro:

Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.

У бензинового мотора во много раз выше вибрация чем у нитро.

L2-Max

Удалось сегодня чутка повисеть. Ничего на видео не снимал, потому что небыло времени. Пока что могу сказать, что да, отвратительно висит, но с лопастями вибра меньше.

На данный момент у меня кроме вибры остаются еще несколько нерешенных проблем:

  1. Гувернер микробиста. Немогу понять как он работает. Вроде бы все по мануалу настроил, но обороты которые мне нужны он не держит, а раскручивает аж до 1700 - 1800 (считай полный газ). Один раз что то похожее на работу гувернера было, но осцилировал хвост.
  2. Мотор обкатывается и настройки карба приходится постоянно донастраивать.
  3. Не разобрался полностью с настройкой карба. Пока кручу Low Speed иглу. High Speed не трогаю. Вроде ХХ настроил, с прогревом обороты падают и если не обогащать, то глохнет. И получается, что работающий при 60С мотор не заводится когда остынет, и для старта приходится опять беднить смесь, что для меня не логично.

Есть вопрос. Как вы на нитрах крепите FBL? С моим RAW шли две опции крепежа подставки. #1 - жесткая через латунные втулки и #2 - с демпферами. Я использовал #2 и что то мне кажется, что все таки надо было монтировать жестко, потому что подобный воблинг на тарелке я наблюдал и на электро Т-Rex 600, когда прилепил FBL на какую то мягкую пластиковую подставку.

В общем пока так. Развлекаюсь.

Deisell

Когда то читал интересную тему про 15 бензо ослики, вот может будет полезно www.helifreak.com/showthread.php?t=853987#/topics/…

Мои мысли такие - я не вижу причин для того чтобы у бензиновой пятнашки были вибрации больше чем у нитры, у последней вибрации приемлимые. Все разговоры про то что бензинычи вибростенды основываются на том что лет 10 люди лепили гассеры на 26 зенохах, от туда и ноги растут. А тут не знаю. Возможно настроенный мотор будет меньше вибрировать?

Добавлю - я заметил в США сейчас пошла мода на бензинычи есть конверсии даже на гоблин 570, летают же люди как то ))

To_To_Ro
L2-Max:

Удалось сегодня чутка повисеть. Ничего на видео не снимал, потому что небыло времени. Пока что могу сказать, что да, отвратительно висит, но с лопастями вибра меньше.

На данный момент у меня кроме вибры остаются еще несколько нерешенных проблем:

  1. Гувернер микробиста. Немогу понять как он работает. Вроде бы все по мануалу настроил, но обороты которые мне нужны он не держит, а раскручивает аж до 1700 - 1800 (считай полный газ). Один раз что то похожее на работу гувернера было, но осцилировал хвост.
  2. Мотор обкатывается и настройки карба приходится постоянно донастраивать.
  3. Не разобрался полностью с настройкой карба. Пока кручу Low Speed иглу. High Speed не трогаю. Вроде ХХ настроил, с прогревом обороты падают и если не обогащать, то глохнет. И получается, что работающий при 60С мотор не заводится когда остынет, и для старта приходится опять беднить смесь, что для меня не логично.

Есть вопрос. Как вы на нитрах крепите FBL? С моим RAW шли две опции крепежа подставки. #1 - жесткая через латунные втулки и #2 - с демпферами. Я использовал #2 и что то мне кажется, что все таки надо было монтировать жестко, потому что подобный воблинг на тарелке я наблюдал и на электро Т-Rex 600, когда прилепил FBL на какую то мягкую пластиковую подставку.

В общем пока так. Развлекаюсь.

По поводу настроек, первым делом настраивается основная игла(H), как только добьёшься лучший показателей, крутится игла малого газа(L), она отвечает за более быстрый отклик в среднем положении заслонки. Вообще удивлён что так много проблем…я на нитре вообще ничего не трогал, открутил иглы по мануалу и основную дома закрутил ещё на треть оборота, летит чудесно!!! Заводится с пол оборота, дыма тьма, летает 7-8 минут среднего пилотажа(ролик в соседней теме про Блек Нитро).

Фбл приклеена на обычный скотч из комплекта, фото ниже: