Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)
Пардон, слишком бегло посмотрел.
Поздравляю с покупкой! Мотор второй версии, с исправленными косяками, здорово! Полётное время минут 30 будет наверное
Как писал Solo
Если хочешь попробовать ДВС, то нитро - самое ОНО !
Все довольно просто и понятно…
Почти целый день провозился с кожухом охлаждения мотора. У второй версии GT15 HZ, в сравнении с нитро моторами голова выше на 15мм.
Соответственно она в кожух для нитромотора просто не влезает. Пришлось пол кожуха отпилить. Голова получилась открыта и не в потоке воздуха, а вентилятор на нее просто дует сверху. Посмотрю какая температура будет в полете и если выше 120 - 130С, то придумаю что то.
В крепление сервы газа голова тоже упиралась и его также пришлось доработать напильником.
Это пожалуй единственный и долгий колхозинг, который был при сборке. Все остальное собиралось с легкостью с которой обычно собираются Goblin’ ы. Шкив на моторе стал точно на свое место относительно главного шкива. Ремень бежит по середине.
Актуальный вид и вес.
Если сравнивать с Thunder, то RAW состоит из большего количества мелких частей. Я на сборку Thunder больше двух вечеров не тратил, а тут два дня и еще 15 пакетов с несобранными деталями лежит. Даже если не учитывать время затраченное на колхозинг с кожухом охлаждения, то всеравно с RAWом идет “ведро” мелкого кастомного крепежа, а это замедляет сборку.
Полётное время минут 30 будет наверное
Говорят, что аж 50 минут 😃 Такие долгие полеты на клубном аэродроме скорее всего никому не понравятся 😐
Кстати, по фото вижу, что рама, кожух фена и рама сервы газа один в один с nitro Tander. А глушитель от нитро двс ?
А глушитель от нитро двс ?
Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃
Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.
Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.
P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃
Кино запиши, очень интересно)
Запишу обязательно, когда более менее налажу верт.
Забыл добавить, что центр тяжести с OS GT15 HZ II лишь слегка, совсем чуть-чуть смещен в перед. Я разбалансировки больше всего боялся когда покупал кит, но как оказалось напрасно 😃
И есть еще открытый вопрос - как удобным способом натягивать ремень мотора? В мануале на нитро приведен способ натяжения для электро и этот способ невозможно применить на нитре.
Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃
Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.
Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.
P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃
Красавчик raw нитро)) Очень заинтересовала эта модель)
От бензина соплей не будет на верте) Интересно как полетит на бензине
Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.
Выпилил вот такой вот вал для старта мотора шуруповёртом. Внутри обгонка с Align 600.
А ниже видео старта мотора и работа на ХХ. Зацените вибрации. Мне как то стремно на таком взлетать. Возможно с установленными и вращающимися под нагрузкой лопастями уровень вибраций изменится, но сейчас при прогазовках находятся такие частоты, что весь верт в резонансе. FBL сходит с ума и тарелка перекоса начинает скакать.
Это так и должно быть? На нитре тоже такие вибрации присутствуют?
P.S. Я раньше боролся с вибрациями на электро, но в сравнении вот с этим, у электро вертов вибраций попросту нет.
У бензина уровень вибраций выше, чем у нитро. Судя по видео, работает нормально для бензина. Примерно так же все было.
Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.
m.facebook.com/story.php?story_fbid=81972265810656…
Надеюсь, ссылка работает, заодно по звуку сравнишь. Двигатель первой серии, судя по всему, основная разница - в другой «голове»
Ладно, поставлю лопасти посмотрим как вибра изменится.
Для 3D мощности мало, но мне должно хватить, главное что б было надежно. Когда я летаю на Thunder, то максимальная потребляемая! измеренная до регуля мощность это 3kW. Сколько мощности снимается с вала электромотора я не знаю, но точно что не 3kW, а меньше. У бензина/нитро мощность указывается на валу, а у GT15HZ2 это 2kW, что теоретически где то близко к той что мне нужна, но это не точно 😃
Надо подлетнуть, что б объективно сравнить. Гувер уже настроил (но не проверил), завтра углы в FBL долажу и в обкаточном моде можно попробовать полетать.
Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.
Для дрочилова не хватит. А для пировосьмёрок в инверте, пиропетель, пиропращи, хватит с головой.
Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.
У бензинового мотора во много раз выше вибрация чем у нитро.
Удалось сегодня чутка повисеть. Ничего на видео не снимал, потому что небыло времени. Пока что могу сказать, что да, отвратительно висит, но с лопастями вибра меньше.
На данный момент у меня кроме вибры остаются еще несколько нерешенных проблем:
- Гувернер микробиста. Немогу понять как он работает. Вроде бы все по мануалу настроил, но обороты которые мне нужны он не держит, а раскручивает аж до 1700 - 1800 (считай полный газ). Один раз что то похожее на работу гувернера было, но осцилировал хвост.
- Мотор обкатывается и настройки карба приходится постоянно донастраивать.
- Не разобрался полностью с настройкой карба. Пока кручу Low Speed иглу. High Speed не трогаю. Вроде ХХ настроил, с прогревом обороты падают и если не обогащать, то глохнет. И получается, что работающий при 60С мотор не заводится когда остынет, и для старта приходится опять беднить смесь, что для меня не логично.
Есть вопрос. Как вы на нитрах крепите FBL? С моим RAW шли две опции крепежа подставки. #1 - жесткая через латунные втулки и #2 - с демпферами. Я использовал #2 и что то мне кажется, что все таки надо было монтировать жестко, потому что подобный воблинг на тарелке я наблюдал и на электро Т-Rex 600, когда прилепил FBL на какую то мягкую пластиковую подставку.
В общем пока так. Развлекаюсь.
Когда то читал интересную тему про 15 бензо ослики, вот может будет полезно www.helifreak.com/showthread.php?t=853987#/topics/…
Мои мысли такие - я не вижу причин для того чтобы у бензиновой пятнашки были вибрации больше чем у нитры, у последней вибрации приемлимые. Все разговоры про то что бензинычи вибростенды основываются на том что лет 10 люди лепили гассеры на 26 зенохах, от туда и ноги растут. А тут не знаю. Возможно настроенный мотор будет меньше вибрировать?
Добавлю - я заметил в США сейчас пошла мода на бензинычи есть конверсии даже на гоблин 570, летают же люди как то ))
Вот например 600ка с GT15HZ. Нормально летит же
Удалось сегодня чутка повисеть. Ничего на видео не снимал, потому что небыло времени. Пока что могу сказать, что да, отвратительно висит, но с лопастями вибра меньше.
На данный момент у меня кроме вибры остаются еще несколько нерешенных проблем:
- Гувернер микробиста. Немогу понять как он работает. Вроде бы все по мануалу настроил, но обороты которые мне нужны он не держит, а раскручивает аж до 1700 - 1800 (считай полный газ). Один раз что то похожее на работу гувернера было, но осцилировал хвост.
- Мотор обкатывается и настройки карба приходится постоянно донастраивать.
- Не разобрался полностью с настройкой карба. Пока кручу Low Speed иглу. High Speed не трогаю. Вроде ХХ настроил, с прогревом обороты падают и если не обогащать, то глохнет. И получается, что работающий при 60С мотор не заводится когда остынет, и для старта приходится опять беднить смесь, что для меня не логично.
Есть вопрос. Как вы на нитрах крепите FBL? С моим RAW шли две опции крепежа подставки. #1 - жесткая через латунные втулки и #2 - с демпферами. Я использовал #2 и что то мне кажется, что все таки надо было монтировать жестко, потому что подобный воблинг на тарелке я наблюдал и на электро Т-Rex 600, когда прилепил FBL на какую то мягкую пластиковую подставку.
В общем пока так. Развлекаюсь.
По поводу настроек, первым делом настраивается основная игла(H), как только добьёшься лучший показателей, крутится игла малого газа(L), она отвечает за более быстрый отклик в среднем положении заслонки. Вообще удивлён что так много проблем…я на нитре вообще ничего не трогал, открутил иглы по мануалу и основную дома закрутил ещё на треть оборота, летит чудесно!!! Заводится с пол оборота, дыма тьма, летает 7-8 минут среднего пилотажа(ролик в соседней теме про Блек Нитро).
первым делом настраивается основная игла(H), как только добьёшься лучший показателей, крутится игла малого газа(L)
У GT15HZ2 иглы названы наоборот. L - основная игла, H - игла среднего газа
я на нитре вообще ничего не трогал, открутил иглы по мануалу
У бензинового мотора количество топлива проходящего через иглы намного меньше, потому настройки очень чувствительны. Открытие/закрытые иглы на 5 градусов заметно влияют на работу мотора.
Фбл приклеена на обычный скотч из комплекта
Завтра уберу демпферы и прикручу на жесткий крепеж
Из FAQ на wiki.beastx.com
Can I use MICROBEAST PLUS with a gasser heli? Especially is it possible to use the head speed governor and rescue (AttitudeControl)?
We did do several tests with gas powered helis and we do not see any restriction on this. Gas motors produce very low frequent vibrations which normally can be filtered by the gyro sensors very well. So you should be able to fly with MICROBEAST PLUS and use AttitudeControl without issues on gasser helis. Also the governor function can be used with gas motors. Only restriction is that a speed sensor with digital sensor output (PWM) must be used for proper function. Analog sensors like the Futaba GV1 magnet sensor or StatorGator (which are often installed on gasser helis) can’t be used.
P.S. Спрашивали сколько весит заправленный. Отвечаю - 4.8кг 😃