Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)
Поздравляю с покупкой. Очень интересная тема.
Редуктор от 580 с небольшими изменениями, на нитре все это дело будет жить без проблем! На бензине подавно, я посмотрел ради интереса пару роликов на ютуб, моторчик конечно ощутимо слабее нитры тянет…но я смотрел полеты рекса 700, который весит почти на пол кило больше)
Вообщем жду ролик полёта, очень интересно глянуть в деле!
А какой ФБЛ планируется поставить? Я на свой самопал с Зеной 26сс пытался ставить Spirit . При рекомендованном уровне вибрации 20-30 “попугаев” у меня показывало 999.
FBL: Microbeast PLUS 5.2.4
Этот
Пардон, слишком бегло посмотрел.
Поздравляю с покупкой! Мотор второй версии, с исправленными косяками, здорово! Полётное время минут 30 будет наверное
Как писал Solo
Если хочешь попробовать ДВС, то нитро - самое ОНО !
Все довольно просто и понятно…
Почти целый день провозился с кожухом охлаждения мотора. У второй версии GT15 HZ, в сравнении с нитро моторами голова выше на 15мм.
Соответственно она в кожух для нитромотора просто не влезает. Пришлось пол кожуха отпилить. Голова получилась открыта и не в потоке воздуха, а вентилятор на нее просто дует сверху. Посмотрю какая температура будет в полете и если выше 120 - 130С, то придумаю что то.
В крепление сервы газа голова тоже упиралась и его также пришлось доработать напильником.
Это пожалуй единственный и долгий колхозинг, который был при сборке. Все остальное собиралось с легкостью с которой обычно собираются Goblin’ ы. Шкив на моторе стал точно на свое место относительно главного шкива. Ремень бежит по середине.
Актуальный вид и вес.
Если сравнивать с Thunder, то RAW состоит из большего количества мелких частей. Я на сборку Thunder больше двух вечеров не тратил, а тут два дня и еще 15 пакетов с несобранными деталями лежит. Даже если не учитывать время затраченное на колхозинг с кожухом охлаждения, то всеравно с RAWом идет “ведро” мелкого кастомного крепежа, а это замедляет сборку.
Полётное время минут 30 будет наверное
Говорят, что аж 50 минут 😃 Такие долгие полеты на клубном аэродроме скорее всего никому не понравятся 😐
Кстати, по фото вижу, что рама, кожух фена и рама сервы газа один в один с nitro Tander. А глушитель от нитро двс ?
А глушитель от нитро двс ?
Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃
Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.
Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.
P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃
Кино запиши, очень интересно)
Запишу обязательно, когда более менее налажу верт.
Забыл добавить, что центр тяжести с OS GT15 HZ II лишь слегка, совсем чуть-чуть смещен в перед. Я разбалансировки больше всего боялся когда покупал кит, но как оказалось напрасно 😃
И есть еще открытый вопрос - как удобным способом натягивать ремень мотора? В мануале на нитро приведен способ натяжения для электро и этот способ невозможно применить на нитре.
Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃
Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.
Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.
P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃
Красавчик raw нитро)) Очень заинтересовала эта модель)
От бензина соплей не будет на верте) Интересно как полетит на бензине
Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.
Выпилил вот такой вот вал для старта мотора шуруповёртом. Внутри обгонка с Align 600.
А ниже видео старта мотора и работа на ХХ. Зацените вибрации. Мне как то стремно на таком взлетать. Возможно с установленными и вращающимися под нагрузкой лопастями уровень вибраций изменится, но сейчас при прогазовках находятся такие частоты, что весь верт в резонансе. FBL сходит с ума и тарелка перекоса начинает скакать.
Это так и должно быть? На нитре тоже такие вибрации присутствуют?
P.S. Я раньше боролся с вибрациями на электро, но в сравнении вот с этим, у электро вертов вибраций попросту нет.
У бензина уровень вибраций выше, чем у нитро. Судя по видео, работает нормально для бензина. Примерно так же все было.
Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.
m.facebook.com/story.php?story_fbid=81972265810656…
Надеюсь, ссылка работает, заодно по звуку сравнишь. Двигатель первой серии, судя по всему, основная разница - в другой «голове»
Ладно, поставлю лопасти посмотрим как вибра изменится.
Для 3D мощности мало, но мне должно хватить, главное что б было надежно. Когда я летаю на Thunder, то максимальная потребляемая! измеренная до регуля мощность это 3kW. Сколько мощности снимается с вала электромотора я не знаю, но точно что не 3kW, а меньше. У бензина/нитро мощность указывается на валу, а у GT15HZ2 это 2kW, что теоретически где то близко к той что мне нужна, но это не точно 😃
Надо подлетнуть, что б объективно сравнить. Гувер уже настроил (но не проверил), завтра углы в FBL долажу и в обкаточном моде можно попробовать полетать.
Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.
Для дрочилова не хватит. А для пировосьмёрок в инверте, пиропетель, пиропращи, хватит с головой.
Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.
У бензинового мотора во много раз выше вибрация чем у нитро.
Удалось сегодня чутка повисеть. Ничего на видео не снимал, потому что небыло времени. Пока что могу сказать, что да, отвратительно висит, но с лопастями вибра меньше.
На данный момент у меня кроме вибры остаются еще несколько нерешенных проблем:
- Гувернер микробиста. Немогу понять как он работает. Вроде бы все по мануалу настроил, но обороты которые мне нужны он не держит, а раскручивает аж до 1700 - 1800 (считай полный газ). Один раз что то похожее на работу гувернера было, но осцилировал хвост.
- Мотор обкатывается и настройки карба приходится постоянно донастраивать.
- Не разобрался полностью с настройкой карба. Пока кручу Low Speed иглу. High Speed не трогаю. Вроде ХХ настроил, с прогревом обороты падают и если не обогащать, то глохнет. И получается, что работающий при 60С мотор не заводится когда остынет, и для старта приходится опять беднить смесь, что для меня не логично.
Есть вопрос. Как вы на нитрах крепите FBL? С моим RAW шли две опции крепежа подставки. #1 - жесткая через латунные втулки и #2 - с демпферами. Я использовал #2 и что то мне кажется, что все таки надо было монтировать жестко, потому что подобный воблинг на тарелке я наблюдал и на электро Т-Rex 600, когда прилепил FBL на какую то мягкую пластиковую подставку.
В общем пока так. Развлекаюсь.