Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)

L2-Max

Наконец то приехала новая игрушка. Как раз успела к моему дню рождения 😃

Мотор: OS GT15 HZ II
Сервы: NEXSPOR 3x BLS4028S / 1x BLS4012T
FBL: Microbeast PLUS 5.2.4

Верт я уже подсобрал чутка. Ниже это то, что я осилил за вечер.

Завтра начнется колхозинг, потому что в раму мотор не влазит. Карбюратор слишком высоко установлен и мешает (упирается в раму) ушко на нем. Там вроде бы ничего особенного, просто дырка с резьбой и на данный момент думаю просто отпилить за ненадобностью. Ухо ниже на фото.

Впечатление от кита двоякие. Нет, я не расстроен, вроде бы это и семисотка, но детали трансмиссии и головы какие то маленькие. Вал ОР например 10мм, а не 12мм как у Thunder. Межлопастной 8мм. Когда я увидел шасси, то чуть не заплакал. Лыжи тонкие, опоры мягкие. Если я им проскольжу по асфальту, то шасси скорее всего прийдется сразу менять на новые (утрирую).

Но не буду делать поспешные выводы. Надо для начала облетать. Вал ОР там скорее на 10-15мм короче, плюс вес RAW Nitro меньше на килограмм (заявлено) в сравнении с Thunder и с прочностью проблем возникнуть недолжно.

P.S. Бензин и масло уже купил, но скорее всего стартовать буду аж в воскресенье.

smelyanin

Поздравляю с покупкой. Очень интересная тема.

To_To_Ro

Редуктор от 580 с небольшими изменениями, на нитре все это дело будет жить без проблем! На бензине подавно, я посмотрел ради интереса пару роликов на ютуб, моторчик конечно ощутимо слабее нитры тянет…но я смотрел полеты рекса 700, который весит почти на пол кило больше)

Вообщем жду ролик полёта, очень интересно глянуть в деле!

Казаков_Alexandr

А какой ФБЛ планируется поставить? Я на свой самопал с Зеной 26сс пытался ставить Spirit . При рекомендованном уровне вибрации 20-30 “попугаев” у меня показывало 999.

Deisell

Поздравляю с покупкой! Мотор второй версии, с исправленными косяками, здорово! Полётное время минут 30 будет наверное

L2-Max

Как писал Solo

Solo:

Если хочешь попробовать ДВС, то нитро - самое ОНО !
Все довольно просто и понятно…

Почти целый день провозился с кожухом охлаждения мотора. У второй версии GT15 HZ, в сравнении с нитро моторами голова выше на 15мм.

Соответственно она в кожух для нитромотора просто не влезает. Пришлось пол кожуха отпилить. Голова получилась открыта и не в потоке воздуха, а вентилятор на нее просто дует сверху. Посмотрю какая температура будет в полете и если выше 120 - 130С, то придумаю что то.

В крепление сервы газа голова тоже упиралась и его также пришлось доработать напильником.

Это пожалуй единственный и долгий колхозинг, который был при сборке. Все остальное собиралось с легкостью с которой обычно собираются Goblin’ ы. Шкив на моторе стал точно на свое место относительно главного шкива. Ремень бежит по середине.

Актуальный вид и вес.


Если сравнивать с Thunder, то RAW состоит из большего количества мелких частей. Я на сборку Thunder больше двух вечеров не тратил, а тут два дня и еще 15 пакетов с несобранными деталями лежит. Даже если не учитывать время затраченное на колхозинг с кожухом охлаждения, то всеравно с RAWом идет “ведро” мелкого кастомного крепежа, а это замедляет сборку.

Deisell:

Полётное время минут 30 будет наверное

Говорят, что аж 50 минут 😃 Такие долгие полеты на клубном аэродроме скорее всего никому не понравятся 😐

smelyanin

Кстати, по фото вижу, что рама, кожух фена и рама сервы газа один в один с nitro Tander. А глушитель от нитро двс ?

L2-Max
smelyanin:

А глушитель от нитро двс ?

Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃

Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.

Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.

P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃

L2-Max

Запишу обязательно, когда более менее налажу верт.

Забыл добавить, что центр тяжести с OS GT15 HZ II лишь слегка, совсем чуть-чуть смещен в перед. Я разбалансировки больше всего боялся когда покупал кит, но как оказалось напрасно 😃

И есть еще открытый вопрос - как удобным способом натягивать ремень мотора? В мануале на нитро приведен способ натяжения для электро и этот способ невозможно применить на нитре.

krachka86
L2-Max:

Нет, этот глушитель специально для этого мотора сделан. O.S. PowerBoost pipe называется. Кстати достаточно важная деталь, когда дело касается надежности и эффективности работы двухтактника, потому что для каждого мотора есть своя выхлопная система и ставить выхлоп с нитро на бензин или наоборот - не самая лучшая идея. Да и между разными нитро моторами менять выхлоп идея так себе, но если понимать что делаешь, то работать будет 😃

Ну вот и все собрано. Осталось пару кабелей подключить да FBL настроить и можно стартовать и настраивать гувернер. Но я вечером не удержался и стартанул на кухне 😃 В качестве стартера у меня были шуруповерт и алайновский вал. Быстро понял, что идея так себе, что на стартере должна быть обгонка, но один раз мне все же удалось быстро вынуть вал из зацепления и мотор до 5 сек проработал на холостом ходу и кстати достаточно тихо.

Завтра попробую на станке выточить корпус для обгонки стартера/шуруповерта и тогда можно будет полноценно заняться наладкой мотора и гувернера.

P.S. Я рад был купить фирменный стартер, но его не было в наличии. Был только вал 😃 В среду мы семьей уезжаем в деревню и оба верта я беру с собой, чтоб там со скуки не помереть. Потому решить проблему старта нужно сейчас. Нет времени ждать 😃

Красавчик raw нитро)) Очень заинтересовала эта модель)

От бензина соплей не будет на верте) Интересно как полетит на бензине

Sol-o-mon

Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.

L2-Max

Выпилил вот такой вот вал для старта мотора шуруповёртом. Внутри обгонка с Align 600.

А ниже видео старта мотора и работа на ХХ. Зацените вибрации. Мне как то стремно на таком взлетать. Возможно с установленными и вращающимися под нагрузкой лопастями уровень вибраций изменится, но сейчас при прогазовках находятся такие частоты, что весь верт в резонансе. FBL сходит с ума и тарелка перекоса начинает скакать.

Это так и должно быть? На нитре тоже такие вибрации присутствуют?

P.S. Я раньше боролся с вибрациями на электро, но в сравнении вот с этим, у электро вертов вибраций попросту нет.

Sol-o-mon

У бензина уровень вибраций выше, чем у нитро. Судя по видео, работает нормально для бензина. Примерно так же все было.

To_To_Ro

Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.

L2-Max

Ладно, поставлю лопасти посмотрим как вибра изменится.

Для 3D мощности мало, но мне должно хватить, главное что б было надежно. Когда я летаю на Thunder, то максимальная потребляемая! измеренная до регуля мощность это 3kW. Сколько мощности снимается с вала электромотора я не знаю, но точно что не 3kW, а меньше. У бензина/нитро мощность указывается на валу, а у GT15HZ2 это 2kW, что теоретически где то близко к той что мне нужна, но это не точно 😃

Надо подлетнуть, что б объективно сравнить. Гувер уже настроил (но не проверил), завтра углы в FBL долажу и в обкаточном моде можно попробовать полетать.

smelyanin
Sol-o-mon:

Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.

Для дрочилова не хватит. А для пировосьмёрок в инверте, пиропетель, пиропращи, хватит с головой.

krachka86
To_To_Ro:

Недавно летал на блек нитро, стоит ослик 105HZ, на 1800-2000-2100 вибрации не заметил(тряска бошки, резонанс плавника, каких то подергиваний циклика и хвоста). Холостой ход вполне ок, на ощупь ничего страшного не заметил.

У бензинового мотора во много раз выше вибрация чем у нитро.