Activity
Можно ссылочку на качественный регулятор
Спасибо за поддержку и ответы
Протестировал серву - она в порядке
И это печально значит накрылся регулятор(
Жду ответа от али
Подскажите какой результат искать на замену чтоб надежный
Киньте ссылочку если не трудно
Или заказывать стандартный и прикручивать радиатор
Перегрев не мой случай, может просто брак попался
Привет народ
Подскажите если регулятор не задымился, в начале включения пропискивает значит он в норме? Проблемка перестали рулить колеса
Покатался по мокрому снегу и оставил в багажнике машины ночью был минус
Утром включил как обычно поехал а колеса не поворачивают
Рукой пошевелил не помогло при вращении руля на пульте в машинке что-то по-другому пищало регулировка ровного положения колес тоже отзывалось изменением звука писка. Принес на батарею сушить ,не помогло , и теперь на вращение руля вообще не реагирует и писков никаких нет. Причем вперёд назад как обычно едет
Подскажите что менять и как проверить что неисправно
1 сам регуль
2 только пятипроводная коробочка рулевого
3 сам пульт
Нет не от12 вольт
Хотя какие проблеммы ставлю в багажник 100ач аккум варта ток отдачи чтото около 420А или даже больше
Про температурный режим- за 10 сек использования наддува ничего не произойдет
Просто на паркфлаере все мощные моторы под 8s и больше !!
Есть и с водяным охлаждением!! К стати про температурный режим!
Еще такой момент - 5.3 квт турбине надо при макс режиме 1.47 атм
А при избыточном давлении 0.2 0.3 атм думаю хватит и 2 квт или даже меньше или я не прав??? Как посчитать? Это вопрос Георгию
Ок значит заказываю я турбину ТРК 11H2 которой требуется привод 5 квт при 45000 об мин и какой посоветуете двигатель? С каким кило вольтом?
Привет всем к сожалению для испытаний мало времени
Сын растет и растет ))) хлопот меньше не становится ))
Глаза и кошелек снова посматривают в паркфлаер
На импеллер меркури с 3мя подшипниками и тягой 3.5 кг при 6s
Все таки 12 ти лопастной может его приход я почувствую своим жопомером ))
Или все таки смотреть в сторону слияния холодной части обычной турбины и мотора от импеллера ??
Лучшие умы этого форума должны подсказать нужные ттх электромотора
По возможности без слов- посмотри сам
Или просто порассуждать на эту тему!! А не про мокрый газ и воду…!
Lowrider не получается ответить в личку пишу сюда - я турбину уже испортил
Так что отправлять уже нечего
Поищи на разборе их как говна …
Никакого второго генератора ненадо !!! Питаем от аккума второго
Еще лучше гену во время разгона отключать
У себя еще не сделал …)
Прикол все мои тесты проходили на 3s
Я включал регулятор до заводки авто тоесть на напряжении аккумулятора
Потом заводил и тестил
А вчера включил на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается (отсечка по низкому напряжению ) и даже высокие обороты генератора не спасают …
Вывод или подключать второй автомобильный аккум последовательно
Или как предложил Артур - гелевые от бесперебойников
Только что то не сходятся цены на них
Артур говорил 10 уе
А я ниже 900 руб не нашел ((
Всем привет
Установил )))
Питался от штатной акб
Жопомером не почувствовал ( на трассе с семьей ехал так что особо и не поэкспериментировал
На месте на холостых включение импеллера повышает обороты на пол тыщи
На любых оборотах до 6000, больше просто не пробовал
С включенным импеллером двиг раскручивается заметно шустрее
Расстроился ) думал почувствую пятой точкой на трассе …
с турбиной не срослось не смог(
без токаря не обойтись…
иду по старой схеме
сегодня удлинил провода между регулем и импеллером на метр 3х 4мм жилы
на днях проведу сервотестер в салон и все готово к тесту на ходу
импеллер ставлю перед фильтром (попробую пока так)
просто между дросселем и коробкой с дмрв с фильтром очень короткий патрубок!не влезает импеллер
для этого нужно выбрасывать стоковую коробку или ее пилить чтоб ДМРВ оставить (место его крепления)
У меня механика
Сегодня на авто разборе купил за 500 р турбину ст-20 без чугуна
Вал конечно с люфтом
Попробую разобрать и прикинуть возможность соединения с электромотором
Сегодня выпрямил вал запустил вибрация на средних дальше нет вибрации
Одел кок - вибрация выше средних оборотов не проходит а только усиливается
-результат снова погнутый вал или адаптер ( не смог его снять чтоб выявить деффекты )
Опять выпрямил вал больше кок не одену
Заметил очень плохую детальку - гайка крыльчатки просверлена не по центру нацелый мм!
Возможно это и стало главным фактором первоначальной аварии со стиранием лопаток крыльчатки
И сгибом вала
Заменил на нормальную гайку! Желательно бы найти такую же только алюминевую
Гонял сегодня связку на полную есессно без кока
Напряжение 16
На полном газе 15 вольт
Я так понимаю порог 4 s это 4*4,2=16,8вольт ??
Одна банка это 3-4,2 вольта! Ведь так ?
На днях буду врезать систему во впуск
Провода от сервотестера надеюсь можно удлиннять? Хочу их в салон провести на первые испытания
Друзья посоветуйте программатор для моего регулятора banned link
Еще руки чешутся заказать banned link
ни масла ни температуры высокой там не будет!
а чем же тогда на постоянку зазор убрать? кусочки пластика боюсь
лучше чтото типа лака для ногтей))) или простая краска по металлу
Пластилин!! ? Это в смысле временно ?
Какие еще варианты ? Мне только так чтоб в двигатель авто ничего не улетело вредного)
Долго искал в гугле про эмаль и тальк … Не нашел
Ткните носом плиз
Или рецепт лака черкните
Про отбор воздуха при измерении давления - чем я измерю отбор именно 27.5 литра воздуха?
Проще на автомобиле это проверить - вкл и выкл импеллер на разных оборотах и по компу авто смотреть расход бензина
У меня 2.0 литра авто
От темы импеллер уходить не планирую))
Георгий скажите пожалуйста на сколько понизилась эффективность импеллера если лопасти укоротились на 1мм
Соответственно и зазор с трубой увеличился так же
Может вклеить для уменьшения зазора полоску пластика?или это плохая идея ?
А про вал пластилиновый кажется люфт в соединении вал двиг и переходной втулки или цанги не знаю как называется
Боковые винты на цанге под шестигранник не откручиваются
если с импеллером не получится
попробуюю вашу идею
что посоветуете мне делать с моим импеллером
заказывать новую крыльчатку думаю не стоит?
может тогда заказать banned link
мой мотор потянет такой импеллер??
если через редуктор пускать кислород то мозги правильно не смогут расчитать сколько нужно бензина
Датчик массового расхода воздуха считает объем воздуха а не процентное содержание кислорода в нем
Вбухано )) 4000 руб
Кислород в баллоне + капелька масла= сколько ж ускорение?))
Нет не смогу
Я вот думаю что эти две короткие лопасти выводят ось в биение !
Мне кажется придется стачивать хотябы одну противоположн уюлопасть
Две лопасти из пяти сточились на миллиметр((( аа
Что делать может их восстановить?? Наплавить?
Или остальные сточить?? Это ооочень сильно повлияет на производительность!!!
Ребята еще непредвиденная проблема((
Сегодня подключал систему к новому авто аккуму мерял просадку напряжения
И … На оборотах выше средних появился странный шум!!
Осмотрел и оказалось крыльчатка а вернее ее ось кривая и сточились лопасти !((
Ума не приложу от чего скривилась ось, обращался бережно ничего не давил
Да и корпус то из сплава не продавишь
Биение оси огромное около 1.5 мм
Открутил центральный колпак
Гайка не откручивается
Ладно…
Может к лучшему хотя балансировать уже и так никакой лопасти то сточились врядли одинаково
Руками с усилием небольшим выправил вернее уменьшил биение до минимуму на глаз
Включил , на низких оборотах ось не бьет а доводишь до средних и начинает бить
Наверно это уже неизза кривой оси аизза разбалансировки
На высокие обороты не крутил … Понятно что будет пипец (((
Не пойму ось из пластилина что ли
Я в расстройстве
Или может это знак к переделке на центробежку??)) Не очень то хочется
С этим все понятно
Теперь вопрос про питание
Сказал кто то что кислотный акб не держит напряжения и регуль считает просадку напряжения
Это если питать от отдельного акб
А если питать от акб машины думаю нагрузка на генератор съест весь приход )) от импеллера
4s мотора это 3-4.2 вольта на банку *4 =12-16.8 вольт правильно?
Еще в отзывах к этому импеллеру писали что кратковременно он выдерживает 6s
Регуль 2-6s
Озадачился
Липольки под капотом думаю плохая идея пожароопасно
Какие будут предложения? У знатоков ))
снял размеры импеллера
внутренний диаметр “трубы” 70мм
5 лопаток
длина лопатки 21мм
зазор между лопаткой и трубой 0.4 мм
ширина лопатки у основания 30мм
ширина на конце 25.5 мм
диаметр центральной части 27,2
А как вы думаете потянет ли мой моторчик какую-нибудь маааленькую турбинку?? точнее ступень центробежного компрессора
состыковать пол турбины с какимнибудь мотором проблематично
думаю будут большие трудности с подбором подходящих ттх электромотора и крыльчатки турбины
именно этот фирменный нагнетататель и стал возбудителем идеи с импеллером
к стати я не нашел сколько стоит этот vtes
и продается ли вообще
все до меня дошло)) спасибо Георгий значит давление этого импеллера 0.066 бар))!!
замеры сделаю ок
Если например насос с напором 11м
То он и поднимет воду на 11 м
И без разницы сразу шланг вверх или через колено как на рисунке
Высота от насоса до верхней границы воды будет 11м
Еще я заметил что при моем эксперименте у входа в импеллер воздух как бы выходил
Дул назад))
Если перед импеллером добавить трубу что нибудь даст это??
Георгий расскажите что значит характеристики сети?? Помпаж?
Если не трудно просветите пожалуйста
И какие размеры импеллера нужны?
Хотя мне кажется это лишнее ведь я просто вставлю его во впускную систему
Выведу сервотестер под руку и вперед
Ну еще можно привязать сервотестер к дросселю
Ммм не пойму почему равна удвоенному давлению ???
нет 33 см от стартового нуля!! а на рисунке лишь половина
Эксперимент проведет))
Правильно или нет решать вам
Фотки есть видео нет
Как сюда вставить?
Вообщем через литровую бутылку от спрайта воздух давил на воду в трубке от капельницы после пробки от бутылки трубочка пошла вниз до пола и обратно до потолка
Вода была в колене уровень - под столом))
Вобщем при15 вольтах от пускача, вода от уровня поднялась на 33 см приблизительно
Мотор -терпимо горячий
Регулятор - рука нетерпит!!!
Получается если бы вода поднялась на метр то давление бы было 0.1бара
В моем случае получается давление - 0.033 бара
Что мне это даст на машине))))?
Весело тут у вас))
Сегодня подключал импеллер к пускозаяднику дедушкиному выдает 525 А при 18в регулируемый
Импеллер при 15 вольтах (больше побоялся) взревел как турбина!! Регуль и движек поднагрелись Ток не мерил (токовыми клещами можно замерить?? Если клещами захватить один из проводов от движка, что покажет?)
Одновременно был подцеплен аккумулятор старенький (боялся что пускач угробит всю установку броски тока и тп )
На днях постараюсь провести эксперимент по определению давления импеллера
Чего мне следует бояться чтобы не спалить все к черту ?!!?
Тут почитал про провода силовые про их длину …
Мои от пускача и когда отдельно от аккума питался длинной 3 метра и сечением 16квмм
Это плохо? Или при таком сечении все будет нормально??
если я врежу импеллер в пластиковую канистру
имеет значение объем канистры??
так же в эту емкость будет врезана трубочка от капельницы
и по высоте столба жидкости (на дне канистры) узнаю давление
10 метров = 1бар
1 метр = 0,1 бар
я прав??
Евгений разжимать мотор никто не собирается
Машина Мазда 3. 2 литра
Если ничего толкового не получится то конечно придется на пенопласт ставить
Или продам летчикам ))
Ребята еще не приделал агрегат к машине
Не ругайте меня)))
Сын родился времени нет
А для давления лучше бы конечно центробежную крыльчатку
Ок
Вчера воткнул трехжильный в in
Питание не подключал уменя же регулятор с BEC
Аккум старый автомобильный 100А подключил к регулятору
Вроде заработало
Только почему то крутилка ( переменное сопротивление) на сервотестере
Прибавляет оборота движка только до середины, а потом провал, так должно быть?
Или уменя просто аккум не выдает нужную мощность?