импеллер для работы от авто аккумулятора

paxai

От темы импеллер уходить не планирую))

EVIL

Павел! Вот вы поставьте эксперимент таким образом: Соберите вашу схему водяного манометра, обеспечьте расход воздуха за вентилятором 27500 куб см (или 27,5литра) в секунду и посмотрите на сколько поднимется столбик воды. это будет давление нагнетания при 1000об/мин двигателя объемом 1,5л. Затем увеличьте расход в 3 раза и снова замерьте показания манометра.

paxai:

вклеить для уменьшения зазора полоску пластика

Иногда туда наносят пластилин и срезают его лопастями, только надо будет сделать несколько прогонов с постепенным увеличением оборотов и промежуточными остановками, чтобы удалить пластилин с концов лопастей, тк они немного растягиваются от центробежной силы. Можете попробовать, если будет заметная разница в давлении, то конечно стоит уменьшить щели.

paxai

Пластилин!! ? Это в смысле временно ?
Какие еще варианты ? Мне только так чтоб в двигатель авто ничего не улетело вредного)
Долго искал в гугле про эмаль и тальк … Не нашел
Ткните носом плиз
Или рецепт лака черкните

Про отбор воздуха при измерении давления - чем я измерю отбор именно 27.5 литра воздуха?
Проще на автомобиле это проверить - вкл и выкл импеллер на разных оборотах и по компу авто смотреть расход бензина
У меня 2.0 литра авто

Жорж
EVIL:

Соберите вашу схему водяного манометра, обеспечьте расход воздуха за вентилятором 27500 куб см (или 27,5литра) в секунду и посмотрите на сколько поднимется столбик воды.

Вот небольшая выписка из результатов расчета - упорно не хотела быть вложением…
В таблице 2 приведены расход (Мв) и избыточное полное давление (Р3*изб) воздуха за вентилятором на режиме максимальной тяги (1,7 кгс) в зависимости от диаметра сопла (D5). Т.е., если срезать “горло” бутыли до одного из указанных в таблице диаметров, то можно получить на максимальной частоте вращения вентилятора давление Р3*изб, которое будет соответствовать расходу Мв (все в одном столбце). Ошибка не более 15% (из практики).
Для обеспечения требуемого отбора воздуха ХХ л/с к ДВС, необходимо “дооборудовать” бутыль дополнительным трубопроводом с площадью проходного сечения F5отб = F5*ХХ/200. При этом сумма площадей F5 отб и сброса, должна быть равна F5

Для моделистов приведена строка значений скорости С5 истечения потока воздуха из сопла - для раздумий.

EVIL
paxai:

Это в смысле временно ?

Ясное дело.

paxai:

У меня 2.0 литра авто

А какое, если не секрет?

paxai

а чем же тогда на постоянку зазор убрать? кусочки пластика боюсь
лучше чтото типа лака для ногтей))) или простая краска по металлу

EVIL

Ничем. Под действием высокой температуры и масла отвалится все что угодно.

paxai

ни масла ни температуры высокой там не будет!

EVIL

А я так не думаю. Масло точно будет.

Rula
arthuru:

у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии

Наоборот больше

Жорж

Тот случай, когда оба участника правы и не правы одновременно!!!

arthuru:

у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии

Rula:

Наоборот больше

Для воздушного винта и вентилятора термин “Шаг” - различаются в принципе.

Rula
Жорж:

Для воздушного винта и вентилятора термин “Шаг” - различаются в принципе

Георгий, поясните, пожалуйста

Жорж

Для воздушного винта: геометрический шаг - это расстояние, которое движущийся поступательно винт должен пройти за один свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе, как в твердой среде. Этот шаг отсчитывается по оси вращения ВВ и по сечениям может быть постоянным или переменным.
Для лопаточной машины (вентилятор, компрессор, турбина): шаг решетки - это расстояние между двумя одноименными точками соседних профилей, лежащих на окружности одного радиуса - t = 2*PI* R / z. где z - число лопаток в круговой решетке (рабочего колеса, направляющего аппарата). Этот шаг отсчитывается в плоскости вращения решетки (перпендикулярно оси вращения) и бывает по сечениям только переменным (для осевой ступени).

paxai

Друзья посоветуйте программатор для моего регулятора banned link

Еще руки чешутся заказать banned link

paxai

Сегодня выпрямил вал запустил вибрация на средних дальше нет вибрации
Одел кок - вибрация выше средних оборотов не проходит а только усиливается
-результат снова погнутый вал или адаптер ( не смог его снять чтоб выявить деффекты )
Опять выпрямил вал больше кок не одену

Заметил очень плохую детальку - гайка крыльчатки просверлена не по центру нацелый мм!
Возможно это и стало главным фактором первоначальной аварии со стиранием лопаток крыльчатки
И сгибом вала
Заменил на нормальную гайку! Желательно бы найти такую же только алюминевую

Гонял сегодня связку на полную есессно без кока
Напряжение 16
На полном газе 15 вольт

Я так понимаю порог 4 s это 4*4,2=16,8вольт ??
Одна банка это 3-4,2 вольта! Ведь так ?

На днях буду врезать систему во впуск
Провода от сервотестера надеюсь можно удлиннять? Хочу их в салон провести на первые испытания

Игорь_Петрович

резистор проще совместить с дроссельной заслонкой и предварительно выставить обороты ресивера на холостом ходу двигателя

arthuru

зачем, можно снять сигнал с датчика дроссельной заслонки и включать импеллер сразу на полный газ но только при крайнем максимальном положении датчика

Игорь_Петрович

датчик дроссельной заслонки может , да скорее всего и имеет другое сопротивление , чем резистор тестера, да и кривую изменения сопротивления наверняка можно будет подобрать под потребности двигателя, а если без резистора - можно использовать микропереключатель установленный на определённое положение заслонки

arthuru

сопротивление конечно другое, да и не получится так просто включить их паралельно. надо по напряжению с датчика определять порог срабатывания компаратором и коммутировать резистор машинки транзистором например. ну или действительно микрик поставить, кому что проще. если коробка автомат то этот микрик уже есть в педали газа

paxai

У меня механика

Сегодня на авто разборе купил за 500 р турбину ст-20 без чугуна
Вал конечно с люфтом
Попробую разобрать и прикинуть возможность соединения с электромотором

paxai

с турбиной не срослось не смог(
без токаря не обойтись…

иду по старой схеме
сегодня удлинил провода между регулем и импеллером на метр 3х 4мм жилы
на днях проведу сервотестер в салон и все готово к тесту на ходу
импеллер ставлю перед фильтром (попробую пока так)
просто между дросселем и коробкой с дмрв с фильтром очень короткий патрубок!не влезает импеллер
для этого нужно выбрасывать стоковую коробку или ее пилить чтоб ДМРВ оставить (место его крепления)