импеллер для работы от авто аккумулятора

Жорж

Тот случай, когда оба участника правы и не правы одновременно!!!

arthuru:

у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии

Rula:

Наоборот больше

Для воздушного винта и вентилятора термин “Шаг” - различаются в принципе.

Rula
Жорж:

Для воздушного винта и вентилятора термин “Шаг” - различаются в принципе

Георгий, поясните, пожалуйста

Жорж

Для воздушного винта: геометрический шаг - это расстояние, которое движущийся поступательно винт должен пройти за один свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе, как в твердой среде. Этот шаг отсчитывается по оси вращения ВВ и по сечениям может быть постоянным или переменным.
Для лопаточной машины (вентилятор, компрессор, турбина): шаг решетки - это расстояние между двумя одноименными точками соседних профилей, лежащих на окружности одного радиуса - t = 2*PI* R / z. где z - число лопаток в круговой решетке (рабочего колеса, направляющего аппарата). Этот шаг отсчитывается в плоскости вращения решетки (перпендикулярно оси вращения) и бывает по сечениям только переменным (для осевой ступени).

paxai

Друзья посоветуйте программатор для моего регулятора banned link

Еще руки чешутся заказать banned link

paxai

Сегодня выпрямил вал запустил вибрация на средних дальше нет вибрации
Одел кок - вибрация выше средних оборотов не проходит а только усиливается
-результат снова погнутый вал или адаптер ( не смог его снять чтоб выявить деффекты )
Опять выпрямил вал больше кок не одену

Заметил очень плохую детальку - гайка крыльчатки просверлена не по центру нацелый мм!
Возможно это и стало главным фактором первоначальной аварии со стиранием лопаток крыльчатки
И сгибом вала
Заменил на нормальную гайку! Желательно бы найти такую же только алюминевую

Гонял сегодня связку на полную есессно без кока
Напряжение 16
На полном газе 15 вольт

Я так понимаю порог 4 s это 4*4,2=16,8вольт ??
Одна банка это 3-4,2 вольта! Ведь так ?

На днях буду врезать систему во впуск
Провода от сервотестера надеюсь можно удлиннять? Хочу их в салон провести на первые испытания

Игорь_Петрович

резистор проще совместить с дроссельной заслонкой и предварительно выставить обороты ресивера на холостом ходу двигателя

arthuru

зачем, можно снять сигнал с датчика дроссельной заслонки и включать импеллер сразу на полный газ но только при крайнем максимальном положении датчика

Игорь_Петрович

датчик дроссельной заслонки может , да скорее всего и имеет другое сопротивление , чем резистор тестера, да и кривую изменения сопротивления наверняка можно будет подобрать под потребности двигателя, а если без резистора - можно использовать микропереключатель установленный на определённое положение заслонки

arthuru

сопротивление конечно другое, да и не получится так просто включить их паралельно. надо по напряжению с датчика определять порог срабатывания компаратором и коммутировать резистор машинки транзистором например. ну или действительно микрик поставить, кому что проще. если коробка автомат то этот микрик уже есть в педали газа

paxai

У меня механика

Сегодня на авто разборе купил за 500 р турбину ст-20 без чугуна
Вал конечно с люфтом
Попробую разобрать и прикинуть возможность соединения с электромотором

paxai

с турбиной не срослось не смог(
без токаря не обойтись…

иду по старой схеме
сегодня удлинил провода между регулем и импеллером на метр 3х 4мм жилы
на днях проведу сервотестер в салон и все готово к тесту на ходу
импеллер ставлю перед фильтром (попробую пока так)
просто между дросселем и коробкой с дмрв с фильтром очень короткий патрубок!не влезает импеллер
для этого нужно выбрасывать стоковую коробку или ее пилить чтоб ДМРВ оставить (место его крепления)

11 days later
paxai

Всем привет
Установил )))
Питался от штатной акб
Жопомером не почувствовал ( на трассе с семьей ехал так что особо и не поэкспериментировал
На месте на холостых включение импеллера повышает обороты на пол тыщи
На любых оборотах до 6000, больше просто не пробовал

С включенным импеллером двиг раскручивается заметно шустрее

Расстроился ) думал почувствую пятой точкой на трассе …

Игорь_Петрович

таки мал кулер однако , только компенсируешь потери вносимые впускным трактом , не набьёт воздухом

paxai

Прикол все мои тесты проходили на 3s
Я включал регулятор до заводки авто тоесть на напряжении аккумулятора
Потом заводил и тестил
А вчера включил на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается (отсечка по низкому напряжению ) и даже высокие обороты генератора не спасают …

Вывод или подключать второй автомобильный аккум последовательно
Или как предложил Артур - гелевые от бесперебойников
Только что то не сходятся цены на них
Артур говорил 10 уе
А я ниже 900 руб не нашел ((

EVIL
paxai:

я ниже 900 руб не нашел ((

А я на днях почти за 3 штуки новый купил, тк старый сдох. Так что считай 900 - очень хорошая цена.

paxai:

на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается

Может ему провода питания толстые надо? Хотя это может не помочь. Ну можно задать низкий порог отключения в регуляторе. В некоторых регулях есть функция отключения отсечки для ЭДФ моделей.

Игорь_Петрович

автомобильный генератор может просаживаться по напряжению под нагрузкой , рег может потреблять ампер 60-70, а то и более , штатный автомобильный генератор может быть всего на 60 ампер и не обеспечивать потребности регулятора

1 month later
arthuru

спекулянты заряжают ценники, надо брать у тех кто непосредственно из китая-тайваня таскает, например здесь хорошие цены www.wybor-battery.com

вот хороший вентилятор, с нехорошей ценой www.farnell.com/datasheets/21666.pdf

хорошо бы поставить конденсатор непосредственно у регуля, например от музыки 1-3 фарады. провода брать не менее 5 квадратов, тянуть и плюс и минус непосредственно с гены, соединять с регулем пайкой. аккум 13-14в не держит, сразу сваливает до 12, а у кондера по экспоненте с зарядного напряжения. но лучше конечно пару акб, потому что энергия на раскрутку компрессора будет поступать запасенная заранее а не отбираться во время разгона от двигателя.

24 days later
lowrider

Читаю…смотр… прикидываю) думаю себе подобным проектом обзавестись)))

Игорь_Петрович

ставить надо сразу второй генератор для питания нагнетателя , для поддержания бортового напряжения автомобиля

paxai

Никакого второго генератора ненадо !!! Питаем от аккума второго
Еще лучше гену во время разгона отключать
У себя еще не сделал …)

arthuru

четкий импеллер banned link
аккумы banned link
набрать на 10-12S, если они 130С то неск сек должны выдавать до 230А

а если поставить вот такой моторчег например banned link вместо гены? при разгоне его использовать как мотор, при движении как генератор.