импеллер для работы от авто аккумулятора
датчик дроссельной заслонки может , да скорее всего и имеет другое сопротивление , чем резистор тестера, да и кривую изменения сопротивления наверняка можно будет подобрать под потребности двигателя, а если без резистора - можно использовать микропереключатель установленный на определённое положение заслонки
сопротивление конечно другое, да и не получится так просто включить их паралельно. надо по напряжению с датчика определять порог срабатывания компаратором и коммутировать резистор машинки транзистором например. ну или действительно микрик поставить, кому что проще. если коробка автомат то этот микрик уже есть в педали газа
У меня механика
Сегодня на авто разборе купил за 500 р турбину ст-20 без чугуна
Вал конечно с люфтом
Попробую разобрать и прикинуть возможность соединения с электромотором
с турбиной не срослось не смог(
без токаря не обойтись…
иду по старой схеме
сегодня удлинил провода между регулем и импеллером на метр 3х 4мм жилы
на днях проведу сервотестер в салон и все готово к тесту на ходу
импеллер ставлю перед фильтром (попробую пока так)
просто между дросселем и коробкой с дмрв с фильтром очень короткий патрубок!не влезает импеллер
для этого нужно выбрасывать стоковую коробку или ее пилить чтоб ДМРВ оставить (место его крепления)
Всем привет
Установил )))
Питался от штатной акб
Жопомером не почувствовал ( на трассе с семьей ехал так что особо и не поэкспериментировал
На месте на холостых включение импеллера повышает обороты на пол тыщи
На любых оборотах до 6000, больше просто не пробовал
С включенным импеллером двиг раскручивается заметно шустрее
Расстроился ) думал почувствую пятой точкой на трассе …
таки мал кулер однако , только компенсируешь потери вносимые впускным трактом , не набьёт воздухом
Прикол все мои тесты проходили на 3s
Я включал регулятор до заводки авто тоесть на напряжении аккумулятора
Потом заводил и тестил
А вчера включил на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается (отсечка по низкому напряжению ) и даже высокие обороты генератора не спасают …
Вывод или подключать второй автомобильный аккум последовательно
Или как предложил Артур - гелевые от бесперебойников
Только что то не сходятся цены на них
Артур говорил 10 уе
А я ниже 900 руб не нашел ((
я ниже 900 руб не нашел ((
А я на днях почти за 3 штуки новый купил, тк старый сдох. Так что считай 900 - очень хорошая цена.
на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается
Может ему провода питания толстые надо? Хотя это может не помочь. Ну можно задать низкий порог отключения в регуляторе. В некоторых регулях есть функция отключения отсечки для ЭДФ моделей.
автомобильный генератор может просаживаться по напряжению под нагрузкой , рег может потреблять ампер 60-70, а то и более , штатный автомобильный генератор может быть всего на 60 ампер и не обеспечивать потребности регулятора
спекулянты заряжают ценники, надо брать у тех кто непосредственно из китая-тайваня таскает, например здесь хорошие цены www.wybor-battery.com
вот хороший вентилятор, с нехорошей ценой www.farnell.com/datasheets/21666.pdf
хорошо бы поставить конденсатор непосредственно у регуля, например от музыки 1-3 фарады. провода брать не менее 5 квадратов, тянуть и плюс и минус непосредственно с гены, соединять с регулем пайкой. аккум 13-14в не держит, сразу сваливает до 12, а у кондера по экспоненте с зарядного напряжения. но лучше конечно пару акб, потому что энергия на раскрутку компрессора будет поступать запасенная заранее а не отбираться во время разгона от двигателя.
Читаю…смотр… прикидываю) думаю себе подобным проектом обзавестись)))
ставить надо сразу второй генератор для питания нагнетателя , для поддержания бортового напряжения автомобиля
Никакого второго генератора ненадо !!! Питаем от аккума второго
Еще лучше гену во время разгона отключать
У себя еще не сделал …)
четкий импеллер banned link
аккумы banned link
набрать на 10-12S, если они 130С то неск сек должны выдавать до 230А
а если поставить вот такой моторчег например banned link вместо гены? при разгоне его использовать как мотор, при движении как генератор.
+20л.с.
Lowrider не получается ответить в личку пишу сюда - я турбину уже испортил
Так что отправлять уже нечего
Поищи на разборе их как говна …
вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link
вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера
Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее. Статическая тяга, правда, от этого падает, но растёт скорость потока
вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link
извините, но 1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
особенно интересно читать хвалебные отзывы
1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
За все приходится платить. За типа копийный вентилятор платим почти двукратным током при такой же тяге. С 5-ти лопастным вентилятором на этом моторе ток 37А и тяги 1,6кг при 6 банках.
без обид, но то что по ссылке - кривая поделка, поэтому и на выходе такой результат