импеллер для работы от авто аккумулятора

paxai

Всем привет
Установил )))
Питался от штатной акб
Жопомером не почувствовал ( на трассе с семьей ехал так что особо и не поэкспериментировал
На месте на холостых включение импеллера повышает обороты на пол тыщи
На любых оборотах до 6000, больше просто не пробовал

С включенным импеллером двиг раскручивается заметно шустрее

Расстроился ) думал почувствую пятой точкой на трассе …

Игорь_Петрович

таки мал кулер однако , только компенсируешь потери вносимые впускным трактом , не набьёт воздухом

paxai

Прикол все мои тесты проходили на 3s
Я включал регулятор до заводки авто тоесть на напряжении аккумулятора
Потом заводил и тестил
А вчера включил на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается (отсечка по низкому напряжению ) и даже высокие обороты генератора не спасают …

Вывод или подключать второй автомобильный аккум последовательно
Или как предложил Артур - гелевые от бесперебойников
Только что то не сходятся цены на них
Артур говорил 10 уе
А я ниже 900 руб не нашел ((

EVIL
paxai:

я ниже 900 руб не нашел ((

А я на днях почти за 3 штуки новый купил, тк старый сдох. Так что считай 900 - очень хорошая цена.

paxai:

на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается

Может ему провода питания толстые надо? Хотя это может не помочь. Ну можно задать низкий порог отключения в регуляторе. В некоторых регулях есть функция отключения отсечки для ЭДФ моделей.

Игорь_Петрович

автомобильный генератор может просаживаться по напряжению под нагрузкой , рег может потреблять ампер 60-70, а то и более , штатный автомобильный генератор может быть всего на 60 ампер и не обеспечивать потребности регулятора

1 month later
arthuru

спекулянты заряжают ценники, надо брать у тех кто непосредственно из китая-тайваня таскает, например здесь хорошие цены www.wybor-battery.com

вот хороший вентилятор, с нехорошей ценой www.farnell.com/datasheets/21666.pdf

хорошо бы поставить конденсатор непосредственно у регуля, например от музыки 1-3 фарады. провода брать не менее 5 квадратов, тянуть и плюс и минус непосредственно с гены, соединять с регулем пайкой. аккум 13-14в не держит, сразу сваливает до 12, а у кондера по экспоненте с зарядного напряжения. но лучше конечно пару акб, потому что энергия на раскрутку компрессора будет поступать запасенная заранее а не отбираться во время разгона от двигателя.

24 days later
lowrider

Читаю…смотр… прикидываю) думаю себе подобным проектом обзавестись)))

Игорь_Петрович

ставить надо сразу второй генератор для питания нагнетателя , для поддержания бортового напряжения автомобиля

paxai

Никакого второго генератора ненадо !!! Питаем от аккума второго
Еще лучше гену во время разгона отключать
У себя еще не сделал …)

arthuru

четкий импеллер banned link
аккумы banned link
набрать на 10-12S, если они 130С то неск сек должны выдавать до 230А

а если поставить вот такой моторчег например banned link вместо гены? при разгоне его использовать как мотор, при движении как генератор.

paxai

Lowrider не получается ответить в личку пишу сюда - я турбину уже испортил
Так что отправлять уже нечего
Поищи на разборе их как говна …

5 months later
arthuru

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link

Rula
arthuru:

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера

Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее. Статическая тяга, правда, от этого падает, но растёт скорость потока

Colo
arthuru:

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link

извините, но 1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
особенно интересно читать хвалебные отзывы

EVIL
Colo:

1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса

За все приходится платить. За типа копийный вентилятор платим почти двукратным током при такой же тяге. С 5-ти лопастным вентилятором на этом моторе ток 37А и тяги 1,6кг при 6 банках.

Colo

без обид, но то что по ссылке - кривая поделка, поэтому и на выходе такой результат

EVIL
Colo:

без обид

Да ради Бога, только сначала продемонстрируйте свою некривую поделку с намного лучшими показателями, а потом обсудим, где у слона яйца.

ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.

arthuru
Rula:

Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее.

судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в импеллерах намного больше чем надо, зато судя по всему значительно выросло давление, а это то что нам надо. все у него получилось, просто не совсем то на что расчитывал. не импеллер для моделей а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе.

arthuru

сужение наверное тоже своеобразная форма спрямительного аппарата, скорость, обьем воздуха меняется, возрастает давление, какое то влияние должно быть. у многоступенчатых компрессоров тоже первая ступень широкая, последующие уже

Rula
arthuru:

а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе

С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера 😃
Кстати, я тоже не превый день имею дело с импеллерами и с потоком тёплого воздуха сталкивался всегда, когда имеет место сужение выходного сопла. Первый раз думал, что это мотор так его нагревает