импеллер для работы от авто аккумулятора
1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
За все приходится платить. За типа копийный вентилятор платим почти двукратным током при такой же тяге. С 5-ти лопастным вентилятором на этом моторе ток 37А и тяги 1,6кг при 6 банках.
без обид, но то что по ссылке - кривая поделка, поэтому и на выходе такой результат
без обид
Да ради Бога, только сначала продемонстрируйте свою некривую поделку с намного лучшими показателями, а потом обсудим, где у слона яйца.
ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.
Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее.
судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в импеллерах намного больше чем надо, зато судя по всему значительно выросло давление, а это то что нам надо. все у него получилось, просто не совсем то на что расчитывал. не импеллер для моделей а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе.
сужение наверное тоже своеобразная форма спрямительного аппарата, скорость, обьем воздуха меняется, возрастает давление, какое то влияние должно быть. у многоступенчатых компрессоров тоже первая ступень широкая, последующие уже
а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе
С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера 😃
Кстати, я тоже не превый день имею дело с импеллерами и с потоком тёплого воздуха сталкивался всегда, когда имеет место сужение выходного сопла. Первый раз думал, что это мотор так его нагревает
С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера
ну это только предположение, давление никто не измерял. кстати меня тут парой страниц ранее ваши коллеги импеллерионисты убеждали что импеллер никогда не сожмет воздух так чтобы он нагрелся
ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.
даже пытаться не буду - пусть пироги пирожник печет 😃
судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в
основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току
а, так это вы меня и убеждали в этом, как же так, определитесь уже
не понадобится, электромотор не нагреет так воздух и не сожмёт до тех степеней, когда выделяется много тепла
основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току
т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом
т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом
конечно же нет - двигатель конечно греется, но такой поток воздуха он вряд ли прогреет 😃
неправильное кв двигателя
К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.
К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.
согласен на 200 %
но можно было уменьшить диаметр крыльчатки - раз уж такая работа затеяна
Можно, но цель была узнать, возможно ли заставить работать то, что есть и что для этого нужно. Заодно эксперимент показал, что есть более оптимальная форма статора для подобных крыльчаток.
определитесь уже
Слово “много” вы понимаете как тёплый воздух?
фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000. если повысить макс. мощность бесколлекторного движка в 2 раза то можно попытатся получить нечто похожее, подобрал несколько
banned link
banned link
banned link
фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000.
ссылочку можно?
это развод на деньги
если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете
получается самый подходящий banned link
при 12S - 66600 об мин
это развод на деньги
если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете
где вы там цену увидели? какие то более существенные доводы против сего девайса у вас имеются? ауди уже выпускают битурбо движки с электртурбиной
получается самый подходящий
при 12S - 66600 об
Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят
А баба Яга против! (с) )))))