импеллер для работы от авто аккумулятора
а, так это вы меня и убеждали в этом, как же так, определитесь уже
не понадобится, электромотор не нагреет так воздух и не сожмёт до тех степеней, когда выделяется много тепла
основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току
т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом
т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом
конечно же нет - двигатель конечно греется, но такой поток воздуха он вряд ли прогреет 😃
неправильное кв двигателя
К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.
К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.
согласен на 200 %
но можно было уменьшить диаметр крыльчатки - раз уж такая работа затеяна
Можно, но цель была узнать, возможно ли заставить работать то, что есть и что для этого нужно. Заодно эксперимент показал, что есть более оптимальная форма статора для подобных крыльчаток.
определитесь уже
Слово “много” вы понимаете как тёплый воздух?
фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000. если повысить макс. мощность бесколлекторного движка в 2 раза то можно попытатся получить нечто похожее, подобрал несколько
banned link
banned link
banned link
фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000.
ссылочку можно?
это развод на деньги
если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете
получается самый подходящий banned link
при 12S - 66600 об мин
это развод на деньги
если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете
где вы там цену увидели? какие то более существенные доводы против сего девайса у вас имеются? ауди уже выпускают битурбо движки с электртурбиной
получается самый подходящий
при 12S - 66600 об
Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят
А баба Яга против! (с) )))))
Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят
понятно что 66000 не будет ибо это хх, но из всего что есть на паркфлаере это наверное самый подходящий вариант
хотя не, еще
banned link 14S 51,8V 5800W 93000rpm
banned link 7S 25,9V 3400W 82000rpm
banned link 11S 40,7V 5036W 80000rpm
хотя не, еще
banned link 14S 51,8V 5800W 93000rpm
banned link 7S 25,9V 3400W 82000rpm
banned link 11S 40,7V 5036W 80000rpm
хорошие японские подшипники (не керамика) в модельных двигателях работают до 60 000
фирма по вашей ссылке загнулась в 2011-ом году (куплено VALEO S.A.)
кроме китайских поделок на ебее (это про развод) других подобных не встречал - если можно про ауди по-подробнее?
это я так, для начала…
покурите хотя-бы форум, будет легче 😃
как раз читаю турбинные ветки, конечно надо керамику искать. для начала 50-60 krpm будет тоже не плохо. про ауди
caranddriver.com/…/beltless-blower-electrifying-th…
blog.caranddriver.com/hands-on-with-audi’s-electri…
fourtitude.com/…/driven-2012-audi-a6-3-0-bi-tdi-el…
битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины
битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины
Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?
До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.
Ветка существует уже год:) За это время можно было экномить интернет-траффик, не посещая хоббикинг 😁 и накопить на свап-комплект приводного нагнетателя:) В отличие от импеллеров, нагнетатель действительно способен “вдуть”, а его установка для моделиста не составит труда.
первая турбина газовая
О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня… 😉
Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?
согласен, глупость написал, конечно электрический компрессор он же нагнетатель 😃
До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.
вроде бы в автомобильных турбокомпрессорах в подшипники (скольжения?) подается масло, хотя возможно это сделано только для охлаждения. но тем не менее, я плохо представляю длительную эксплуатацию подшипника скольжения на высоких скоростях вращения без принудительной смазки. 70000 вообще отлично, это обнадеживает. остается вопрос смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки. второй вариант, точить вместе с крыльчаткой компрессора, врядли прокатит, хотя может
О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня…
ага, представьте себе не паровая. газом однако раскручивается!