импеллер для работы от авто аккумулятора

arthuru

получается самый подходящий banned link
при 12S - 66600 об мин

Colo:

это развод на деньги
если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете

где вы там цену увидели? какие то более существенные доводы против сего девайса у вас имеются? ауди уже выпускают битурбо движки с электртурбиной

Rula
arthuru:

получается самый подходящий
при 12S - 66600 об

Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят

arthuru
Rula:

Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят

понятно что 66000 не будет ибо это хх, но из всего что есть на паркфлаере это наверное самый подходящий вариант

arthuru

хотя не, еще
banned link 14S 51,8V 5800W 93000rpm
banned link 7S 25,9V 3400W 82000rpm
banned link 11S 40,7V 5036W 80000rpm

Colo
arthuru:

хотя не, еще
banned link 14S 51,8V 5800W 93000rpm
banned link 7S 25,9V 3400W 82000rpm
banned link 11S 40,7V 5036W 80000rpm

хорошие японские подшипники (не керамика) в модельных двигателях работают до 60 000
фирма по вашей ссылке загнулась в 2011-ом году (куплено VALEO S.A.)
кроме китайских поделок на ебее (это про развод) других подобных не встречал - если можно про ауди по-подробнее?
это я так, для начала…
покурите хотя-бы форум, будет легче 😃

arthuru

как раз читаю турбинные ветки, конечно надо керамику искать. для начала 50-60 krpm будет тоже не плохо. про ауди
caranddriver.com/…/beltless-blower-electrifying-th…
blog.caranddriver.com/hands-on-with-audi’s-electri…
fourtitude.com/…/driven-2012-audi-a6-3-0-bi-tdi-el…

битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины

Жорж
arthuru:

битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины

Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?
До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.

dron=

Ветка существует уже год:) За это время можно было экномить интернет-траффик, не посещая хоббикинг 😁 и накопить на свап-комплект приводного нагнетателя:) В отличие от импеллеров, нагнетатель действительно способен “вдуть”, а его установка для моделиста не составит труда.

Rula
arthuru:

первая турбина газовая

О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня… 😉

arthuru
Жорж:

Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?

согласен, глупость написал, конечно электрический компрессор он же нагнетатель 😃

Жорж:

До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.

вроде бы в автомобильных турбокомпрессорах в подшипники (скольжения?) подается масло, хотя возможно это сделано только для охлаждения. но тем не менее, я плохо представляю длительную эксплуатацию подшипника скольжения на высоких скоростях вращения без принудительной смазки. 70000 вообще отлично, это обнадеживает. остается вопрос смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки. второй вариант, точить вместе с крыльчаткой компрессора, врядли прокатит, хотя может

Rula:

О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня…

ага, представьте себе не паровая. газом однако раскручивается!

EVIL
arthuru:

подается масло,

Под давлением 😉 От 1,5 до 3,5кг.

Rula
arthuru:

представьте себе не паровая. газом однако раскручивается!

Вы продолжаете доставлять 😁
Представьте себе - пар тоже газ

arthuru
dron=:

Ветка существует уже год:) За это время можно было экномить интернет-траффик, не посещая хоббикинг 😁 и накопить на свап-комплект приводного нагнетателя:) В отличие от импеллеров, нагнетатель действительно способен “вдуть”, а его установка для моделиста не составит труда.

я всетаки уверен что и электричеством возможно “вдуть” и при этом электричество лишено ряда серьезных недостатков приводного компрессора.

EVIL
Rula:

пар тоже газ

Ага, мокрый газ ))))))))))))

Rula
arthuru:

я всетаки уверен что и электричеством возможно “вдуть” и при этом электричество лишено ряда серьезных недостатков приводного компрессора

А если бы вы хоть немножко этим занялись - то знали бы, что у него появляются другие недостатки, покруче тех, что у приводного. Ну и в довесок ГЛАВНЫЙ недостаток: приводной может “дуть” всё время, вопрос вам, как “профессионалу”: как долго будет “дуть” электрический?

EVIL:

Ага, мокрый газ

Чем он мокрее другого? 😉

EVIL
Rula:

Чем он мокрее

Он же из воды сделан )))

Rula
EVIL:

Он же из воды сделан

И что?
Или мокрая только вода бывает?
В довесок: почему, по вашему, ржавеет выхлопная система автомобилей? 😉

EVIL

Да вы не нервничайте. Или ваши шутки должны восприниматься в одностороннем порядке?

Rula
EVIL:

Да вы не нервничайте. Или ваши шутки должны восприниматься в одностороннем порядке?

Ну вот, и вы не выдержали больше пары сообщений 😃
Зачем же тогда занимаетесь этим (на букву “с”), если сами не в силах противостоять? 😉

P.S. блин, ну как ещё показывать полное отсутствие “нервничания”, если не с помощью смайлов? 😃

Жорж
arthuru:

смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки

Колесо компрессора в автомобильном агрегате наддува установлено на ВАЛ ротора, с коим и вращается (ось - это то, вокруг чего вращаются). Соединение разборное. Статор узла компрессора вполне может служить основой конструкции практически без переделок.
Вопрос: “А Вы считали потребную мощность привода такого компрессора?”

arthuru
Rula:

Представьте себе - пар тоже газ

Водяной пар — газообразное состояние воды. турбина и компрессор раскручиваются отработанным газом (а не водяным паром, не механическим приводом) так почему ее нельзя назвать газовой?

Жорж
Rula:

Чем он мокрее другого?

Водяной пар бывает “мокрый” (с примесью жидкой фазы), " на линии насыщения" (граница между “мокрым” и “перегртым”), “перегретым” - газ “в законе”.
Возлух в обычных условиях - перегретый пар.