импеллер для работы от авто аккумулятора

arthuru
Жорж:

Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?

согласен, глупость написал, конечно электрический компрессор он же нагнетатель 😃

Жорж:

До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.

вроде бы в автомобильных турбокомпрессорах в подшипники (скольжения?) подается масло, хотя возможно это сделано только для охлаждения. но тем не менее, я плохо представляю длительную эксплуатацию подшипника скольжения на высоких скоростях вращения без принудительной смазки. 70000 вообще отлично, это обнадеживает. остается вопрос смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки. второй вариант, точить вместе с крыльчаткой компрессора, врядли прокатит, хотя может

Rula:

О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня…

ага, представьте себе не паровая. газом однако раскручивается!

EVIL
arthuru:

подается масло,

Под давлением 😉 От 1,5 до 3,5кг.

Rula
arthuru:

представьте себе не паровая. газом однако раскручивается!

Вы продолжаете доставлять 😁
Представьте себе - пар тоже газ

arthuru
dron=:

Ветка существует уже год:) За это время можно было экномить интернет-траффик, не посещая хоббикинг 😁 и накопить на свап-комплект приводного нагнетателя:) В отличие от импеллеров, нагнетатель действительно способен “вдуть”, а его установка для моделиста не составит труда.

я всетаки уверен что и электричеством возможно “вдуть” и при этом электричество лишено ряда серьезных недостатков приводного компрессора.

EVIL
Rula:

пар тоже газ

Ага, мокрый газ ))))))))))))

Rula
arthuru:

я всетаки уверен что и электричеством возможно “вдуть” и при этом электричество лишено ряда серьезных недостатков приводного компрессора

А если бы вы хоть немножко этим занялись - то знали бы, что у него появляются другие недостатки, покруче тех, что у приводного. Ну и в довесок ГЛАВНЫЙ недостаток: приводной может “дуть” всё время, вопрос вам, как “профессионалу”: как долго будет “дуть” электрический?

EVIL:

Ага, мокрый газ

Чем он мокрее другого? 😉

EVIL
Rula:

Чем он мокрее

Он же из воды сделан )))

Rula
EVIL:

Он же из воды сделан

И что?
Или мокрая только вода бывает?
В довесок: почему, по вашему, ржавеет выхлопная система автомобилей? 😉

EVIL

Да вы не нервничайте. Или ваши шутки должны восприниматься в одностороннем порядке?

Rula
EVIL:

Да вы не нервничайте. Или ваши шутки должны восприниматься в одностороннем порядке?

Ну вот, и вы не выдержали больше пары сообщений 😃
Зачем же тогда занимаетесь этим (на букву “с”), если сами не в силах противостоять? 😉

P.S. блин, ну как ещё показывать полное отсутствие “нервничания”, если не с помощью смайлов? 😃

Жорж
arthuru:

смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки

Колесо компрессора в автомобильном агрегате наддува установлено на ВАЛ ротора, с коим и вращается (ось - это то, вокруг чего вращаются). Соединение разборное. Статор узла компрессора вполне может служить основой конструкции практически без переделок.
Вопрос: “А Вы считали потребную мощность привода такого компрессора?”

arthuru
Rula:

Представьте себе - пар тоже газ

Водяной пар — газообразное состояние воды. турбина и компрессор раскручиваются отработанным газом (а не водяным паром, не механическим приводом) так почему ее нельзя назвать газовой?

Жорж
Rula:

Чем он мокрее другого?

Водяной пар бывает “мокрый” (с примесью жидкой фазы), " на линии насыщения" (граница между “мокрым” и “перегртым”), “перегретым” - газ “в законе”.
Возлух в обычных условиях - перегретый пар.

arthuru
Rula:

А если бы вы хоть немножко этим занялись - то знали бы, что у него появляются другие недостатки, покруче тех, что у приводного. Ну и в довесок ГЛАВНЫЙ недостаток: приводной может “дуть” всё время, вопрос вам, как “профессионалу”: как долго будет “дуть” электрический?

а вам что ваш божественный статус или вера не позволяет объяснить или ответить нибудь по существу вопроса? 😉 вроде для того форум и нужен. это вы мне лучше объясните как действительно настоящий профессионал, зачем нужно “дуть” все время? ременной нагнетатель это постоянная нагрузка на двс (до 15-20лс) значит постоянный износ и нагнетателя и уменьшение ресурса двс. при этом двс постоянно будет работать в тяжелом для него ибо не предназначен для этого форсированном режиме. а электронагнетатель я могу включить в любой момент, могу вообще не включать. он не нагружает двс в момент когда нужна вся его мощность, энергия запасается постепенно в аккумуляторе. ну допустим я включаю электронагнетатель несколько раз за месяц в течении 5-10 сек, сколько проживут в таком режиме подшипники? при этом заменить подшипники в электродвигателе думаю будет значительно легче чем в мех.компрессоре

Rula
arthuru:

Водяной пар — газообразное состояние воды

И? Я не то же самое сказал? Или, скажем, углекислый газ, находящийся в выхлопе двс, не имеет иного агрегатного состояния?

arthuru:

турбина и компрессор раскручиваются отработанным газом (а не водяным паром, не механическим приводом) так почему ее нельзя назвать газовой?

  1. Турбина раскручивается ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, а компрессор - турбиной
  2. Выхлопные газы так же содержат водяной пар
  3. Раскручиваемая водяным паром турбина тоже тогда является газовой
Жорж:

Водяной пар бывает “мокрый” (с примесью жидкой фазы), " на линии насыщения" (граница между “мокрым” и “перегртым”), “перегретым” - газ “в законе”.
Возлух в обычных условиях - перегретый пар

Так то не мне пишите 😉 Один вон уже не выдержал выхлопа от собственного сарказма, даже овощами разбрасываться стал (мой овощ именно в отместку)

arthuru:

статус или вера не позволяет объяснить или ответить нибудь по существу вопроса?

“Всё украдено до нас”. Если вам божественный статус не позволяет ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ вопросом - почему кто-то должен класть вам в рот пережёванное офигильён раз?!

dron=
arthuru:

ременной нагнетатель это постоянная нагрузка на двс (до 15-20лс)

Следовательно, чтобы давить хотя бы 0.3-0.6 бара, нужна электрокофемолка с аналогичной мощностью, не так ли?

paxai

Привет всем к сожалению для испытаний мало времени
Сын растет и растет ))) хлопот меньше не становится ))
Глаза и кошелек снова посматривают в паркфлаер
На импеллер меркури с 3мя подшипниками и тягой 3.5 кг при 6s
Все таки 12 ти лопастной может его приход я почувствую своим жопомером ))
Или все таки смотреть в сторону слияния холодной части обычной турбины и мотора от импеллера ??
Лучшие умы этого форума должны подсказать нужные ттх электромотора
По возможности без слов- посмотри сам

Или просто порассуждать на эту тему!! А не про мокрый газ и воду…!

Rula
paxai:

Все таки 12 ти лопастной может его приход я почувствую своим жопомером ))
Или все таки смотреть в сторону слияния холодной части обычной турбины и мотора от импеллера ??
Лучшие умы этого форума должны подсказать нужные ттх электромотора

Не почувствуете, если хочется копаться дальше и достигнуть хоть какого результата (и при этом наступить на уже другие грабли) - играйтесь с центробежным компрессором, от того же автомобильного турбокомпрессора. Примерную необходимую мощность и обороты мотора для достижения определённого давления (когда уже будете иметь конкретные размеры своей “улитки”) попросите прикинуть Жоржа, например - это вроде его профессия

Жорж

Вот картинка с данными серийных “популярных” агрегатов наддува (тип, параметры рабочей точки компрессра: частота вращения, степень повышения давлени, давление за компрессором, производительность, КПД, потребная мощность привода). Аналогичные данные есть на иностранные агрегаты.
Прежде чем вкладывать деньги, силы и время в посетившую тебя идею, ознакомься с проблемой по первоисточникам или проконсультируйся.

paxai

Ок значит заказываю я турбину ТРК 11H2 которой требуется привод 5 квт при 45000 об мин и какой посоветуете двигатель? С каким кило вольтом?

Rula
paxai:

С каким кило вольтом?

Киловольты на подстанциях и в ЛЭП, а модельные моторы характеризуются коэфициентом, указывающим количество об/мин на один вольт напряжения на холостом ходу. Соответственно KV нужного вам мотора зависит от напряжения. Если же решите питать от бортовых 12 вольт - то KV будет от 4000. Только вот даже если вы намотаете такой мотор - где вы найдёте аккумулятор, способный отдать 420А (про тепловой режим и электрические соединения уже помолчу)?