импеллер для работы от авто аккумулятора
Да вы не нервничайте. Или ваши шутки должны восприниматься в одностороннем порядке?
Ну вот, и вы не выдержали больше пары сообщений 😃
Зачем же тогда занимаетесь этим (на букву “с”), если сами не в силах противостоять? 😉
P.S. блин, ну как ещё показывать полное отсутствие “нервничания”, если не с помощью смайлов? 😃
смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки
Колесо компрессора в автомобильном агрегате наддува установлено на ВАЛ ротора, с коим и вращается (ось - это то, вокруг чего вращаются). Соединение разборное. Статор узла компрессора вполне может служить основой конструкции практически без переделок.
Вопрос: “А Вы считали потребную мощность привода такого компрессора?”
Представьте себе - пар тоже газ
Водяной пар — газообразное состояние воды. турбина и компрессор раскручиваются отработанным газом (а не водяным паром, не механическим приводом) так почему ее нельзя назвать газовой?
Чем он мокрее другого?
Водяной пар бывает “мокрый” (с примесью жидкой фазы), " на линии насыщения" (граница между “мокрым” и “перегртым”), “перегретым” - газ “в законе”.
Возлух в обычных условиях - перегретый пар.
А если бы вы хоть немножко этим занялись - то знали бы, что у него появляются другие недостатки, покруче тех, что у приводного. Ну и в довесок ГЛАВНЫЙ недостаток: приводной может “дуть” всё время, вопрос вам, как “профессионалу”: как долго будет “дуть” электрический?
а вам что ваш божественный статус или вера не позволяет объяснить или ответить нибудь по существу вопроса? 😉 вроде для того форум и нужен. это вы мне лучше объясните как действительно настоящий профессионал, зачем нужно “дуть” все время? ременной нагнетатель это постоянная нагрузка на двс (до 15-20лс) значит постоянный износ и нагнетателя и уменьшение ресурса двс. при этом двс постоянно будет работать в тяжелом для него ибо не предназначен для этого форсированном режиме. а электронагнетатель я могу включить в любой момент, могу вообще не включать. он не нагружает двс в момент когда нужна вся его мощность, энергия запасается постепенно в аккумуляторе. ну допустим я включаю электронагнетатель несколько раз за месяц в течении 5-10 сек, сколько проживут в таком режиме подшипники? при этом заменить подшипники в электродвигателе думаю будет значительно легче чем в мех.компрессоре
Водяной пар — газообразное состояние воды
И? Я не то же самое сказал? Или, скажем, углекислый газ, находящийся в выхлопе двс, не имеет иного агрегатного состояния?
турбина и компрессор раскручиваются отработанным газом (а не водяным паром, не механическим приводом) так почему ее нельзя назвать газовой?
- Турбина раскручивается ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, а компрессор - турбиной
- Выхлопные газы так же содержат водяной пар
- Раскручиваемая водяным паром турбина тоже тогда является газовой
Водяной пар бывает “мокрый” (с примесью жидкой фазы), " на линии насыщения" (граница между “мокрым” и “перегртым”), “перегретым” - газ “в законе”.
Возлух в обычных условиях - перегретый пар
Так то не мне пишите 😉 Один вон уже не выдержал выхлопа от собственного сарказма, даже овощами разбрасываться стал (мой овощ именно в отместку)
статус или вера не позволяет объяснить или ответить нибудь по существу вопроса?
“Всё украдено до нас”. Если вам божественный статус не позволяет ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ вопросом - почему кто-то должен класть вам в рот пережёванное офигильён раз?!
ременной нагнетатель это постоянная нагрузка на двс (до 15-20лс)
Следовательно, чтобы давить хотя бы 0.3-0.6 бара, нужна электрокофемолка с аналогичной мощностью, не так ли?
Привет всем к сожалению для испытаний мало времени
Сын растет и растет ))) хлопот меньше не становится ))
Глаза и кошелек снова посматривают в паркфлаер
На импеллер меркури с 3мя подшипниками и тягой 3.5 кг при 6s
Все таки 12 ти лопастной может его приход я почувствую своим жопомером ))
Или все таки смотреть в сторону слияния холодной части обычной турбины и мотора от импеллера ??
Лучшие умы этого форума должны подсказать нужные ттх электромотора
По возможности без слов- посмотри сам
Или просто порассуждать на эту тему!! А не про мокрый газ и воду…!
Все таки 12 ти лопастной может его приход я почувствую своим жопомером ))
Или все таки смотреть в сторону слияния холодной части обычной турбины и мотора от импеллера ??
Лучшие умы этого форума должны подсказать нужные ттх электромотора
Не почувствуете, если хочется копаться дальше и достигнуть хоть какого результата (и при этом наступить на уже другие грабли) - играйтесь с центробежным компрессором, от того же автомобильного турбокомпрессора. Примерную необходимую мощность и обороты мотора для достижения определённого давления (когда уже будете иметь конкретные размеры своей “улитки”) попросите прикинуть Жоржа, например - это вроде его профессия
Вот картинка с данными серийных “популярных” агрегатов наддува (тип, параметры рабочей точки компрессра: частота вращения, степень повышения давлени, давление за компрессором, производительность, КПД, потребная мощность привода). Аналогичные данные есть на иностранные агрегаты.
Прежде чем вкладывать деньги, силы и время в посетившую тебя идею, ознакомься с проблемой по первоисточникам или проконсультируйся.
Ок значит заказываю я турбину ТРК 11H2 которой требуется привод 5 квт при 45000 об мин и какой посоветуете двигатель? С каким кило вольтом?
С каким кило вольтом?
Киловольты на подстанциях и в ЛЭП, а модельные моторы характеризуются коэфициентом, указывающим количество об/мин на один вольт напряжения на холостом ходу. Соответственно KV нужного вам мотора зависит от напряжения. Если же решите питать от бортовых 12 вольт - то KV будет от 4000. Только вот даже если вы намотаете такой мотор - где вы найдёте аккумулятор, способный отдать 420А (про тепловой режим и электрические соединения уже помолчу)?
Нет не от12 вольт
Хотя какие проблеммы ставлю в багажник 100ач аккум варта ток отдачи чтото около 420А или даже больше
Про температурный режим- за 10 сек использования наддува ничего не произойдет
Просто на паркфлаере все мощные моторы под 8s и больше !!
Есть и с водяным охлаждением!! К стати про температурный режим!
Еще такой момент - 5.3 квт турбине надо при макс режиме 1.47 атм
А при избыточном давлении 0.2 0.3 атм думаю хватит и 2 квт или даже меньше или я не прав??? Как посчитать? Это вопрос Георгию
Хотя какие проблеммы ставлю в багажник 100ач аккум варта ток отдачи чтото около 420А или даже больше
Обычный аккумулятор скажет вам “давай до свидания” очень быстро, ну не рассчитаны они на долговременные стартерные токи (да и не даст он его в вашем случае). Но я хочу посмотреть как вы будете получать этот ток даже с аккума с усиленными пластинами (которые рассчитаны на длительный ток, хоть и не такой) в стиле “какие проблемы” 😉
Про температурный режим- за 10 сек использования наддува ничего не произойдет
Много вы уже импеллеров запустили, что так говорите? Я вас немножко огорчу: взрывы при коротком замыкании происходят за время в сотни раз меньшее, чем 10 секунд. Правда, судя по вашим уверенным постам, вам надо объяснять, что такое короткое замыкание и как это связано с вашим случаем. Но мне лень, ведь вы И ТАК ВСЁ ЗНАЕТЕ
LEOPARD Model LBP5692/3Y 5500W KV730
14 банок рег
батарейки по вкусу, осталось решить вопрос с зарядкой от бортовой сети
дерзайте - удивите мир 😉
Вот небольшая статья по электроприводным нагнетателям для авто. Формат djvu.
Вот тут ребята сваяли и испытали на центробежных компрессорах:
www.phantomsuperchargers.com/fts-tq18024v.html
www.phantomsuperchargers.com/fts-tq25024v.html
По поводу питания, думаю имеет смысл посмотреть в сторону так называемых суперконденсаторов, используемых для запуска двигателей с практически севшими АКБ при сильном морозе. У них ресурс гораздо больше чем у любых АКБ. Да и импульсную нагрузку с АКБ они практически полностью снимут, что приведет к увеличению ресурса самой АКБ. И цена на них вменяемая и , если что, в хозяйстве пригодятся.
Если вывести из генератора провода с обмоток, то к ним можно подключить выпрямитель на диодах Шоттки с удвоением-утроением-учетверением напряжения . При этом не понадобится повышающий инвертор. И мощность , снимаемая с генератора, повысится.
Но мне больше нравится компрессор импеллерного типа. Ведь у paxai даже с шестилопастным (вроде бы, плохо видно на фотке) крутилятором получился избыток давления 0.066 бара, если я не ошибся. Жаль что он одновременно не измерил потребляемую мощность.
Вот что нибудь типа такого : banned link Возможно его на мой движок в 1.6 л и 105 лс вполне хватит.
Вопрос дилетанта : если я на его ось ( допустим вместо обтекателя) закреплю еще один такой же винт, компрессия увеличится? Или между этими винтами надо ставить спрямляющие лопатки?
и не забыть по ограничениям длинны кабелей от акб до рега и рег-мотор
избыток давления 0.066 бара
Всё равно что пёрнуть в двигатель…
Электроприводной чарджер по Вашим ссылкам выглядит куда более убедительно, и пристроить его будет проще, чем обычную турбину. 45000р. Почти адекватный продкут:)
Если вывести из генератора провода с обмоток, то к ним можно подключить выпрямитель на диодах Шоттки с удвоением-утроением-учетверением напряжения . При этом не понадобится повышающий инвертор. И мощность , снимаемая с генератора, повысится.
Ну-да, конечно, энергия ведь из воздуха берётся. Эйнштейн наверно в гробу перевернулся
Если самому его собрать , то выйдет почти на порядок дешевле.
Когда сделаете и посчитаете во сколько обошлось - сильно удивитесь