импеллер для работы от авто аккумулятора

Colo
EVIL:

ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.

даже пытаться не буду - пусть пироги пирожник печет 😃

arthuru:

судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в

основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току

arthuru

а, так это вы меня и убеждали в этом, как же так, определитесь уже

Rula:

не понадобится, электромотор не нагреет так воздух и не сожмёт до тех степеней, когда выделяется много тепла

Colo:

основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току

т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом

Colo
arthuru:

т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом

конечно же нет - двигатель конечно греется, но такой поток воздуха он вряд ли прогреет 😃

EVIL
Colo:

неправильное кв двигателя

К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.

Colo
EVIL:

К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.

согласен на 200 %
но можно было уменьшить диаметр крыльчатки - раз уж такая работа затеяна

EVIL

Можно, но цель была узнать, возможно ли заставить работать то, что есть и что для этого нужно. Заодно эксперимент показал, что есть более оптимальная форма статора для подобных крыльчаток.

Rula
arthuru:

определитесь уже

Слово “много” вы понимаете как тёплый воздух?

arthuru

фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000. если повысить макс. мощность бесколлекторного движка в 2 раза то можно попытатся получить нечто похожее, подобрал несколько
banned link
banned link
banned link

Colo
arthuru:

фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000.

ссылочку можно?

arthuru

получается самый подходящий banned link
при 12S - 66600 об мин

Colo:

это развод на деньги
если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете

где вы там цену увидели? какие то более существенные доводы против сего девайса у вас имеются? ауди уже выпускают битурбо движки с электртурбиной

Rula
arthuru:

получается самый подходящий
при 12S - 66600 об

Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят

arthuru
Rula:

Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят

понятно что 66000 не будет ибо это хх, но из всего что есть на паркфлаере это наверное самый подходящий вариант

arthuru

хотя не, еще
banned link 14S 51,8V 5800W 93000rpm
banned link 7S 25,9V 3400W 82000rpm
banned link 11S 40,7V 5036W 80000rpm

Colo
arthuru:

хотя не, еще
banned link 14S 51,8V 5800W 93000rpm
banned link 7S 25,9V 3400W 82000rpm
banned link 11S 40,7V 5036W 80000rpm

хорошие японские подшипники (не керамика) в модельных двигателях работают до 60 000
фирма по вашей ссылке загнулась в 2011-ом году (куплено VALEO S.A.)
кроме китайских поделок на ебее (это про развод) других подобных не встречал - если можно про ауди по-подробнее?
это я так, для начала…
покурите хотя-бы форум, будет легче 😃

arthuru

как раз читаю турбинные ветки, конечно надо керамику искать. для начала 50-60 krpm будет тоже не плохо. про ауди
caranddriver.com/…/beltless-blower-electrifying-th…
blog.caranddriver.com/hands-on-with-audi’s-electri…
fourtitude.com/…/driven-2012-audi-a6-3-0-bi-tdi-el…

битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины

Жорж
arthuru:

битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины

Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?
До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.

dron=

Ветка существует уже год:) За это время можно было экномить интернет-траффик, не посещая хоббикинг 😁 и накопить на свап-комплект приводного нагнетателя:) В отличие от импеллеров, нагнетатель действительно способен “вдуть”, а его установка для моделиста не составит труда.

Rula
arthuru:

первая турбина газовая

О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня… 😉