импеллер для работы от авто аккумулятора

Игорь_Петрович

таки мал кулер однако , только компенсируешь потери вносимые впускным трактом , не набьёт воздухом

paxai

Прикол все мои тесты проходили на 3s
Я включал регулятор до заводки авто тоесть на напряжении аккумулятора
Потом заводил и тестил
А вчера включил на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается (отсечка по низкому напряжению ) и даже высокие обороты генератора не спасают …

Вывод или подключать второй автомобильный аккум последовательно
Или как предложил Артур - гелевые от бесперебойников
Только что то не сходятся цены на них
Артур говорил 10 уе
А я ниже 900 руб не нашел ((

EVIL
paxai:

я ниже 900 руб не нашел ((

А я на днях почти за 3 штуки новый купил, тк старый сдох. Так что считай 900 - очень хорошая цена.

paxai:

на заведеной машине -и регуль определил 4s
Но как только импеллер раскручивается регуль отключается

Может ему провода питания толстые надо? Хотя это может не помочь. Ну можно задать низкий порог отключения в регуляторе. В некоторых регулях есть функция отключения отсечки для ЭДФ моделей.

Игорь_Петрович

автомобильный генератор может просаживаться по напряжению под нагрузкой , рег может потреблять ампер 60-70, а то и более , штатный автомобильный генератор может быть всего на 60 ампер и не обеспечивать потребности регулятора

1 month later
arthuru

спекулянты заряжают ценники, надо брать у тех кто непосредственно из китая-тайваня таскает, например здесь хорошие цены www.wybor-battery.com

вот хороший вентилятор, с нехорошей ценой www.farnell.com/datasheets/21666.pdf

хорошо бы поставить конденсатор непосредственно у регуля, например от музыки 1-3 фарады. провода брать не менее 5 квадратов, тянуть и плюс и минус непосредственно с гены, соединять с регулем пайкой. аккум 13-14в не держит, сразу сваливает до 12, а у кондера по экспоненте с зарядного напряжения. но лучше конечно пару акб, потому что энергия на раскрутку компрессора будет поступать запасенная заранее а не отбираться во время разгона от двигателя.

24 days later
lowrider

Читаю…смотр… прикидываю) думаю себе подобным проектом обзавестись)))

Игорь_Петрович

ставить надо сразу второй генератор для питания нагнетателя , для поддержания бортового напряжения автомобиля

paxai

Никакого второго генератора ненадо !!! Питаем от аккума второго
Еще лучше гену во время разгона отключать
У себя еще не сделал …)

arthuru

четкий импеллер banned link
аккумы banned link
набрать на 10-12S, если они 130С то неск сек должны выдавать до 230А

а если поставить вот такой моторчег например banned link вместо гены? при разгоне его использовать как мотор, при движении как генератор.

paxai

Lowrider не получается ответить в личку пишу сюда - я турбину уже испортил
Так что отправлять уже нечего
Поищи на разборе их как говна …

5 months later
arthuru

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link

Rula
arthuru:

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера

Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее. Статическая тяга, правда, от этого падает, но растёт скорость потока

Colo
arthuru:

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link

извините, но 1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
особенно интересно читать хвалебные отзывы

EVIL
Colo:

1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса

За все приходится платить. За типа копийный вентилятор платим почти двукратным током при такой же тяге. С 5-ти лопастным вентилятором на этом моторе ток 37А и тяги 1,6кг при 6 банках.

Colo

без обид, но то что по ссылке - кривая поделка, поэтому и на выходе такой результат

EVIL
Colo:

без обид

Да ради Бога, только сначала продемонстрируйте свою некривую поделку с намного лучшими показателями, а потом обсудим, где у слона яйца.

ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.

arthuru
Rula:

Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее.

судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в импеллерах намного больше чем надо, зато судя по всему значительно выросло давление, а это то что нам надо. все у него получилось, просто не совсем то на что расчитывал. не импеллер для моделей а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе.

arthuru

сужение наверное тоже своеобразная форма спрямительного аппарата, скорость, обьем воздуха меняется, возрастает давление, какое то влияние должно быть. у многоступенчатых компрессоров тоже первая ступень широкая, последующие уже

Rula
arthuru:

а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе

С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера 😃
Кстати, я тоже не превый день имею дело с импеллерами и с потоком тёплого воздуха сталкивался всегда, когда имеет место сужение выходного сопла. Первый раз думал, что это мотор так его нагревает

arthuru
Rula:

С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера

ну это только предположение, давление никто не измерял. кстати меня тут парой страниц ранее ваши коллеги импеллерионисты убеждали что импеллер никогда не сожмет воздух так чтобы он нагрелся