импеллер для работы от авто аккумулятора

Игорь_Петрович

ставить надо сразу второй генератор для питания нагнетателя , для поддержания бортового напряжения автомобиля

paxai

Никакого второго генератора ненадо !!! Питаем от аккума второго
Еще лучше гену во время разгона отключать
У себя еще не сделал …)

arthuru

четкий импеллер banned link
аккумы banned link
набрать на 10-12S, если они 130С то неск сек должны выдавать до 230А

а если поставить вот такой моторчег например banned link вместо гены? при разгоне его использовать как мотор, при движении как генератор.

paxai

Lowrider не получается ответить в личку пишу сюда - я турбину уже испортил
Так что отправлять уже нечего
Поищи на разборе их как говна …

5 months later
arthuru

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link

Rula
arthuru:

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера

Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее. Статическая тяга, правда, от этого падает, но растёт скорость потока

Colo
arthuru:

вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера banned link

извините, но 1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
особенно интересно читать хвалебные отзывы

EVIL
Colo:

1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса

За все приходится платить. За типа копийный вентилятор платим почти двукратным током при такой же тяге. С 5-ти лопастным вентилятором на этом моторе ток 37А и тяги 1,6кг при 6 банках.

Colo

без обид, но то что по ссылке - кривая поделка, поэтому и на выходе такой результат

EVIL
Colo:

без обид

Да ради Бога, только сначала продемонстрируйте свою некривую поделку с намного лучшими показателями, а потом обсудим, где у слона яйца.

ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.

arthuru
Rula:

Этот “реальный компрессор” и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза “тёплый воздух”? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее.

судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в импеллерах намного больше чем надо, зато судя по всему значительно выросло давление, а это то что нам надо. все у него получилось, просто не совсем то на что расчитывал. не импеллер для моделей а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе.

arthuru

сужение наверное тоже своеобразная форма спрямительного аппарата, скорость, обьем воздуха меняется, возрастает давление, какое то влияние должно быть. у многоступенчатых компрессоров тоже первая ступень широкая, последующие уже

Rula
arthuru:

а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе

С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера 😃
Кстати, я тоже не превый день имею дело с импеллерами и с потоком тёплого воздуха сталкивался всегда, когда имеет место сужение выходного сопла. Первый раз думал, что это мотор так его нагревает

arthuru
Rula:

С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера

ну это только предположение, давление никто не измерял. кстати меня тут парой страниц ранее ваши коллеги импеллерионисты убеждали что импеллер никогда не сожмет воздух так чтобы он нагрелся

Colo
EVIL:

ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.

даже пытаться не буду - пусть пироги пирожник печет 😃

arthuru:

судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в

основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току

arthuru

а, так это вы меня и убеждали в этом, как же так, определитесь уже

Rula:

не понадобится, электромотор не нагреет так воздух и не сожмёт до тех степеней, когда выделяется много тепла

Colo:

основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току

т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом

Colo
arthuru:

т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом

конечно же нет - двигатель конечно греется, но такой поток воздуха он вряд ли прогреет 😃

EVIL
Colo:

неправильное кв двигателя

К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.

Colo
EVIL:

К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.

согласен на 200 %
но можно было уменьшить диаметр крыльчатки - раз уж такая работа затеяна

EVIL

Можно, но цель была узнать, возможно ли заставить работать то, что есть и что для этого нужно. Заодно эксперимент показал, что есть более оптимальная форма статора для подобных крыльчаток.