Activity
В 10-ом масштабе есть одна засада, на МАЗ 537 стоят шины марки И-170 (1600*500*610), на МАЗ 543 В-77 размер (1500х600-635). самая высокая резина, которая хоть как то будет напоминать оригинальный протектор, это вот эта (…rc4wd.com/Mickey-Thompson-22-Baja-Claw-TTC-Scale-…) НЕ РЕКЛАМА! Она по внешнему диаметру 145мм, вот интересно эти пол сантиметра (на 537 вообще полтара) будут в глаза бросаться?
Народ, глубочайше извиняюсь за флуд, но просто не могу не спросить, уж очень хочется знать что за песня играет во втором видео?
Народ помогите пожалуйста, нужно померить диаметр полуоси в указанном на картинке месте
Сообщение от blizzzard
Естественно, это аксиома, если строится нормальный проект. Лучше всего для этого специальный бензин “калоша”, не растворит клеевые швы, нейтрален к шпатлёвке, быстро сохнет и хорошо обезжиривает.
Уайт-спирит подойдёт? Не повредит, полистирол, ПВХ и тамиевкий пластик? Хочу купить что то более распространённое.)
А чем не устраивает обезжириватель? Он прям так и называется *обезжириватель* в любом строительном магазине 0,5 литра за ~50 р.
Кстати при названии *калоша* в 6-8 из 10 магазинах начинают смотреть как на больного…
Уайт-спирит нужен для разбовления красок, обезжиривать им не стоит…
ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛ, ПОСМОТРЕТЬ КАК УСТРОЕНО ТАМ И ПЛОПЫТАТЬСЯ СКОПИРОВАТЬ
предложенная мной схема как раз практически как в оригинале у МАЗ 537…
А вот как у 543-го сделано я немного не пойму, по чертежам малость не понятно, у 537-го как то проще.
Давайте наверное обсуждение этой проблемы приостановим, так как сам автор не добрался пока еще до неё. Проявим уважение, а то флудилка получается.
ваша схема имеет один недостаток
Согласен, схема пока только на бумаге и может еще всплывут какие то недостатки.
будут мешать привода и рычаги
рычаги точно мешать не будут, схема нарисована условно и на ней всего не видно, по этому так кажется. А вот с длинной тягой правильно подмечено, но я думаю немного поколдовав можно будет её оставить прямой и не разворачивать рулевую.
А вот с рулевым все не очень, не добрался поразмышлять
Вот мои соображения на этот счет.
На моей шоссейке такая рулевая трапеция стоит, использовав две таких можно получить достаточно копийную схему (во всяком случае для маз 537, у 543 немного не такая она) соединить качалки рулевых колонок одной, цельной тягой, точки крепления на разных радиусах, перед на малом, зад на большем, тем самым зад выворачивается меньше, а перед больше. Если этой разности не хватит, то можно использовать две тяги и отверстия на качалке сервопривода.
Никакой конкретной схемы даже и показать нет…
завтра скину рисунок для затравки)
Параллельно модифицировал свою исходную схему
В процессе обязательно найдется лучший вариант, так что дерзай.
А с рулевой что планируешь делать?
У меня дома шоссейка, на ней куча готовых решений, 2-а рулевых механизма от неё соединенных меж собой тягой и все, останется только поколдовать куда эту тягу крепить на качалках рулевой колонки, в смысле в какое из отверстий, тем самым выбрать оптимальную разность максимального угла поворота на передней и задней осях.
я вот задумался над рессорообразной схемой, посмотрю, может быть удастся воткнуть…
если ты имел ввиду заменить пружинку на рессору то… решать конечно тебе, но лично я вижу сразу несколько проблем которые решить нужно будет: 1. крепить рессору к рычагу как то нужно, соединение должно быть подвижным, иначе работа подвески будет немного скована 2. крепить к раме наоборот покрепче, стремянками лучше, одна точка крепления болтом да и еще если сверлить лист… не надежно. 3. ну и если первые два пункта выполнены то теперь как то отрегулировать все это хозяйство придется, а тут наверное вариант один количество листов, точной регулировки не добиться.
Такой вариант был у меня вначале, позже я от него отказался из за вышеперечисленного, да и пружинка изящней смотреться будет))
А какой масштаб?
Масштаб 1/10 от переда до зада почти 90 см., надежность я думаю не пострадает от 2-х раздаток, нагрузка в пополам должна приходиться на каждую раздатку, дифы на шоссейках тоже на большие нагрузки и обороты рассчитаны нежели те что будут (тем более их можно взять например от баги), так что я думаю все будет ОК. При таком масштабе о нехватке места думать не придется, есть обратная проблема, длина валов какая получится…?))
Как раз вчера глядя на твой проект решил что пора переходить от теории к практике 😃
как я у себя планирую реализовать.
кружки это дифы от шоссейки, красные линии соответственно карданы, промеж передней пары осей и задней стоят раздатки (2 и 3) , между ними еще одна раздатка (1) либо её заменит коробка с 2-я валами на перед и зад (скорее так и будет) раздатки наверное сам буду делать.
Кто то спросит, зачем так городить? Отвечу, чтоб повысить живучесть модели, если использовать проходные дифы осей то может получиться такая ситуация - сломался диф под номером 2 или 3, с проходными (смотреть схему предложенную автором) вы теряете сразу 2-е оси, а я только ту на которой он сломался ))
дифы, после испытаний, либо совсем заблокирую, либо забью некой жвачкой о которой где то на форуме читал.
вобщем опыты покажут who is who.
Проблемы разве что с деньгами. Мотор-редуктор подумываю брать, хотя и присматриваю фирменные по отдельности, но это позже. По плану - дифы и карданы, межосевые да от дифа до колес.
Расположение агрегатов будет такое же как на рисунке в начале темы?
По этому поводу у меня тоже есть кое какие соображения, могу схему нарисовать если интересно.
А в чем проблема то с редукторами заключается?
Суть все же думаю передал верно - необходимость второй оси
Применительно к твоей схеме да, у меня просто рычаг планируется цельный, по этому я не подумал о необходимости второй оси.
пружину надо перевернуть, и винт тоже ввинчивать с другой стороны…
не обязательно пружину переворачивать, достаточно будет винт снизу в верх загнать тем самым зафиксировать конец пружины гайкой, в таком варианте она работать будет в обе стороны.
немного подправил картинку, теперь получился готовый вариант, с возможностью регулировки.
Как тебе такой вариант:
используя подобную пружинку
и целую ось вместо болтов на нижнем рычаге
зеленый - ось, она же имитация торсиона.
красный - пружинка
синий - отбойник ( ограничитель хода ) , он есть на 1 к 1
черный кружок с крестом - регулировочный винт, вкрученный в отбойник при помощи которого можно уменьшить или увеличить натяг пружинки.
Кстати, кое что в помощь www.autoopt.ru/auto/catalog/…/maz-543_7310/
там можно найти схемы почти всех агрегатов + рама и кузов.
Как планируешь делать торсионы? Я над этим давно думаю, у меня в разработке маз537, пока что лучше чем пружина на скручивание ничего не придумал.
да кстати, как раз после бывшего остужевского рынка мост через Ж/Д о котором говорили, так вот в доль этой железной дороги широкая грунтовая дорога, рядом с ней куча оврагов песчанных, сама дорога вся в лужах, ямах и кочках, можно там проехаться посмотреть, может пару мест найдется приемлемых для покатушек.
Я там часто рядом бываю могу глянуть и немного фоток скинуть…
Невозможного нет, есть то что не можешь сделать сам по тем или инным причинам, voron100 наверное все же расчитал свои возможности раз затеял такой поект…
Пусть автар сам решает что ему делать или не делать, а наше непонимание, недовольства и.т.д выражать наверное лучше не здесь.
Лично я не вижу не логичных действий SeriousSAM
извеняюсь, опечатался… имелся ввиду автор voron100
Лично я не вижу не логичных действий SeriousSAM, задумка очень даже интересная, сам активно веду подготовку к началу своего проекта и отлично понимаю его так сказать “инновационные идеи” с тем же ДВС. Ведь здесь собрались моделисты а не сборщики готовых комплектов и по этому как то на мой взгляд рубить под корень чужие начинания по меньшей мере не красиво…
через остужевский рынок(теперь бывший) по мосту через ж/д дорогу ,а там на лево на перекрёстке
эта дорога ведет в Репное, мимо больницы Электроника, там кстатити лес не маленький, затем она выходит на объездную московскую, после в Репное, оттуда можно в Сомово попасть
там с одной стороны пляж а с другой маленький лесок и мост жд
может это пляж в Боровом? там и лесок и ж\д мост есть
кстати, мой аппарат не на ходу, шестерни на передке порвало, а integy не отвечает на запросы козлы, пробовал через сайты РФ, та же фигня запрос отсылаешь и тишина) если кто поможет буду благодарен.
Привет, у меня не бог весть что но все же- краулер HSP Climber 1:8
живу в Н.Усамани.
Если вопрос только в сетке, мне кажется можно и у нас найти подобное что-то
давольно мелкую сеточку можно нарыть на автосервисах или барахолках в маслоприемниках (выглядит так www.olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=135222 ) или в использованых фильтрах АКП (по типу этого terracan-shop.ru/…/filtr-akpp-terracan-s-dvigatele… ) не реклама!
маслоприемник сам по себе не дорогой, а фильтр АКП можно на халяву использованный забрать.
Если кто пользуется родными зарядниками подскажите сколько держите
я пользовал родной зарядник, работал он около года, время зарядки расчитывал по простой формуле которая есть где то в ФАКе кажется 1100mAh/250mA, получаешь ко-во часов для полной зарядки, учитывая что акум полностью разряжен! Но зарядник здох пришлось брать новый, бери сразу с автоотключением, а если еще и авторазряд будет вообще круто.
Кстати у меня HSP краулер 1/8.
Нашел вот такого ползуна
Вообще то не обязательно было новую тему для этого делать, но раз есть уже кое что подскажу.
Не зря сомнения есть у тебя, я владею краулером 1\8 той же фирмы, сервы стоковые у них г…но , шестерни пластиковые рвутся на раз два, тяги как то тоже не радуют (разболтались быстро очень)
Я бы лично по частям собрал, тем более я так понял кузов сам будешь делать… тогда и раму можно самому уже наклепать.
Поскольку сам мучался с тягой Панара, хочу немного помочь тем, кто тоже решит ее использовать в модели, в основном хочу объяснить сам принцип.
Есть немного другой вариант расположения рулевой тяги (в данном случае она приравняна к тяге панара), который так же поможет избавиться от паразитного подруливания.
Расположить ее не поперечно а продольно относительно рамы, т.е. почти перпендикулярно мосту. Данная схема существует и на авто 1:1, к примеру КАМАЗ на первых 4-х рисунках рулевое управление не полноприводной модели на которых надеюсь все достаточно понятно, схему полноприводной не нашел, но принцип у них один и тот же!!!
Для подвески на пружинах достаточно сделать вышеупомянутую *хитрую детальку* естественно подогнав ее под свою модель, а так же расположить точку крепления рулевой тяги с качалкой на одной оси с точками крепления к раме продольных тяг подвески. На следующем рисунке один из вариантов риализации, извиняюсь за корявость рисунка.
копийности ради тех же КАМАЗов лично мне эта схема больше нравится чем другие.
Для подвески на ресорах придется немного поэксперементировать с длиной серги ресоры, которые размещать в этом случае нужно с той стороны где находится серва
У интеджи есть похожий круль, надо у них смотреть
Огромное тебе СПС Сергей, удачно ты меня направил, нашел и шестерней комплект свой в метале + ко всему корпус дифа который уже была мысле токарей просить сделать))
А у краулера название есть? Можно фото или ссылку на модель.
вот и шестерня моя
собственно модель, помогите шестерню подобрать.
А у краулера название есть? Можно фото или ссылку на модель.
вот такой китайский аппарат ydivi.ru/…/vnedorozhnik-hsp-climber-electric-crawl…
я его уже переделал под 4WS
фото самой шестерни завтра кину.
ребята помогите барану подобрать деталюшку, я плоховато разбираюсь в этой теме, первая моя модель да и та мало у кого есть, краулер 1:8 на каждом мосту свой мотор, порвало одну из шестеренок редуктора моста, шестерня двойная цельно литая и пластиковая, больший диаметр 50 зубьев, меньший 15 зубьев.
искал сам, понял что можно составную собрать, но они какие то разные не могу сообразить что именно нужно, в моем городе в магазинах ничего нет чтоб можно было по образцу найти… беда прям. если какие размеры еще нужны или фото напишите сделаю.
Денис, а Вы хоть что-нибудь пробовали сами искать?
в том и проблема была, как то что то слышел а найти снова не смог, в любом случае огромное СПС.
кстати… можно за консультациями обращаться? я новичек, самому в некоторых моментах сложно разобраться бывает.
а вот такой вопрос еще меня мучает - кто нибудь делал маятники(может я их неправильно называю…) на колеса (для увиличения веса каждого колеса отдельно, но при этом нагрузка на редуктора и моторы особо не должна увеличивается за счет проворачивания этих самых маятников)
немного не в тему, парни дайте ссылку на тему где аналогично обсуждают подготовку краулеров, сам не смог найти ничего полезного после 4 дней изучения форума.