Activity
НУ все теперь точно возьму как бабло появиться!
мысль тоже такая была))))) пока возможности нет, да и сток работает, если подохнет - задумаюсь, разница в ценнике не велика особо.
А смысл? Для покатушек - не айс, а гоняться на Трофи в серьезных соревнованиях уже поздно…
типа не сезон ?
такую сцепу никто не ставил? amainhobbies.com/…/Fioroni-Quattro-Lightweight-Air…
А у кого подшипники есть в кулаки? Кто может продать?
а в магазе не судьба ? =)
колокол 18 зубьев : www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1593 кто что думает ? может кто знает от чего подойдёт главная шестерня с зубьями более 50-ти ??
У кого-нибудь тюнинг есть для модели?
если узнаешь отчего и главное как вкорячить двухступенчатаю кпп - поделись инфой, будь другом)))
есть у кого желание приобрести апу dx3c ? юзаю не больше месяца, изначально пожалел бабла на dx3s вот теперь и думаю всё-таки её приобрести, хочется телеметрии )))
что-то колёса начали клинить после вчерашних покатушек… начал разбираться, как итог - развалился подшипник колокола сцепления =( печалька, придётся ехать в магаз…
В карман… Или тебе религия не позволяет во время покатушек борт менять?
ага , каран не велит 😁 зимой лазить туда на морозе не комильфо однако… тем более что под кузовом тупо куча снега ))
1600 х 2 шт. или 1900 х 1 шт… Не очевидно…
так-то не спорю… ты их параллелишь чтоль ?? а куда второй ? сверху бокса ?
время работы будет долбше, думаю это очевидно
И как оно? Сколько по деньгам?
сервы реально шустрей работают!!! также ОГРОМНЕЙШИЙ плюс в том, что если обычные батарейки на морозе дают серьёзную просадку по напруге, что влекло за собой зависание серв (особенно черевато - газа в открытом положении), то с этими акумами при просадке напруге сервы просто еле-еле шевелются. По времени хватило после первой зарядки где-то на 2 часа при морозе, после второй где 3 часа… щас его ещё раскачиваю… потом наверно про него можно будет забыть, особенно летом ))) www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9812
я себе брал marathon 1900mAh :PB-)
Такие чашки дифов по длине вроде не подходят 😦
Насчёт передаток - я думаю лучше спур-пиньён менять, т.к. для диффов совсем беда с подбором 😦
Я это и имел ввиду) вопрос от чего подойдет к трофи…?
Подойдёт ли такой корпус к нам ?? www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5840 И какую можно подобрать пару на привод дифа с передаткой выше чем у нас ?
А я хочу чтобы при включении 3-го канала.
насчёт управления сам ещё думать буду… в электрике не силён =(
Они постоянно горят или тоже зависит вкл. или выкл. 3-й канал?
загораются с включением приёмника.
У меня вопрос тоже по свету.
Хочу поставить свет и запитать его от 3-го канала, чтобы горел при его включении. Если я правильно понял, то для этого нужна еще и серва.
Только вот что с сервой сделать надо, просто отпаять моторчик и припаять провода с диодами?
я никакую серву не ставил - приёмник имеет коннектор питания (+ и -) я к ним и запитал свои диоды )
Можно запитать это через BEC, а ВЕС в свою очередь запитать через KILL SWITCH…
а ао русски можно ? для чайников… ))
Светодиоды - никак. 😃 Либо горят, либо нет. Они при слабых токах будут моргать 😃
вобщем так и есть - моргают при батарейках, при бортовом акуме стабильно горят.
И что, яркость регулируется? 😉
нихрена не регулируется… это пока так,чтоб светили… не подскажешь как замиксовать с газом??
Это как это светодиодные лампочки ты так сделать собрался? 😉
оч просто - запитался от 3-го канала на приёмнике ))
Про свет где-тот тут писали.
свет кстати подмутил … вкорячил от саммита - светят зачётно!!! бьют в пучок, на дорогу ночью не выкатывал, но в квартире в темноте лупит оч достойной!!! Единственное с чем нада разобраться - как сделать их на холостых в полнакала, а пригазе на полную…? rcmotors.ru/…/komplekt-osveshcheniya-traxxas-led-l…
Можно и так сказать 😃 Но для покатушек ни свет, ни задняя, ни блокировка не нужны тоже 😃
насчёт задней я очень поспорил бы… в уличных условиях, и просто где бы-то нибыло утыки в препятствие никто не отменял ((( особенно обламывает топать к ней, когда она как точка на горизонте (( а блокировка чисто интересно как это будет выглядеть с практической стороны зимой например да и просто при разных условиях эксплуатации лично для меня. я бы заморочился вот только инфу бы где найти )
Это же моделизм - тут самое интересное руками поделать, имхо 😃
не хочется ляпить “велосипед”. Всё придумано до нас 😉 ибо это может вырости не в покатушки а бесконечный гемор… с твоей точки зрения можно попутно проектировать свою модель внедряя отовсюду всё самое-самое - вот это моделизм.
Если особо с деньгами извращнуться - то можно как раз включение задней скорости или блокировку дифа сделать 😃))
оооо с этого момента можно поподробнее?? ))) ссылочки фотки… или типа того)
Я где-то видел, от Саважа ставили… Но она слабая очень… Постоянно перебирать гемор…
BlackFlash, интересно бы хоть на фотки взглянуть как это реализовано… кстати, не сможешь подсказать что можно на третий канал апы повесить для трофи ?
трофиводы, всем привет ! Вопрос такой кто-нить заморачивался с задним ходом на нашу модель али может коробку кто вкорячивал на 2 ступени ??
Народ, подскажите что можно повесить на третий канал апы ? Имеется Trophy Truggy 4.6 , апа DX3C . Какие варианты ? Попутно интересует можно ли придумать на эту трагу задний ход и коробку с двумя передачами ?
мысль хорошая, но боюсь акума на долго не хватит…
а то 😃
Народ, подскажите что можно повесить на третий канал апы ? Имеется Trophy Truggy 4.6 , апа DX3C . Какие варианты ?😇
вобщем после проделанных работ : утеплил головку блока фальгой, шланг от бака удлиннил обмотав вокруг головки блока, чтоб топливо подогревалось перед впуском; добился более-менее нормальной работы двс, конечно поковырявшись при этом с настройками. Однако темпиратура движка выше 85С не подымалась (при темпиратуре на улице -5…-7С)… к концу покатушек что-то явно начало замерзать : толи сервы, толи батарейки и рулёшка с газом переодически зависали (( в итоге почти на полном ходу всадил её в забор…((( печалька, теперь ждёт солидный ремонт морды ((( З.Ы. Люди, не гоняйте зимой на маленьких площадках где ходят люди - может плохо кончится .
а причём тут батарея и мотор ??? я не говорил, что серва не реагирует)) было пару раз зависания сервы газа, причём в положении открытия на буквально 0,5 - 1 секунду, но тут я грешу на то что она замерзала в куче снега, которым покрывалась в процессе покатушек, т.к. это проявлялось не сразу, а по мере нахождения на улице при минусовых темпиратурах, думаю тут можно взять за погрешность в работе темпиратурный режим с этой точки зрения )
так что этот вариант я сразу отсёк… завтра ,в понедельник, будет тест-драйв отпишусь по результатам.
если отогреть , а потом опять завестись, нормально работает?
после покатушек, допустим на след. день, поначалу нормуль, после долива горючки начинает тупить…
вариант, кстати, нада будет проверить… хотя корпус у меня закрытый и дышло смотрит назад…
словами это трудно описать, обратитесь к людям на трассах москвы
пасиб за совет, для начала попробую поиграться с иглой низких оборотов… чувствуется - там собака зарыта )
если не трудно расписать какие настройки на зиму - юнга будет очень благодарен ))
вобще есть мысль удлинить шланг от бака к карбюратору, сделав оборот вокруг башки - штоб горючка подогревалась и в фальгу укутать саму башку, штоб держала тепло… на днях попробую.
Приветствую всех! Есть проблема, надеюсь матёрые моделисты подскажут как вылечить : трага ДВСная, брал летом, бережно обкатал мотор, всё ок… настала зима и выпал снег и вылез я с ней на улицу… завожу практически сразу после комнатной темпиратуры (только выйдя из подъезда), откатываю 70% бака, доливаю горючки, примерно съев 20% долитого мотор начинает терять тягу с низов - лечу обогащяя смесь иглой высоких об. через некоторое время и эти настройки сваливаются, приходится опять обогощать выкручивая винт. Катал раза три - одна и таже история… не могу понять в чём дело, может есть какие мысли у кого ?
мне на ум приходит только одно - забиваясь постепенно снегом внутри начинает охлаждаться горючка в баке, а попадая в камеру сгорания более и более холодной даёт просадку по приёмистости мотор… хотя с другой стороны - почему обогощая смесь это лечится на некоторое время (минут на 5) потом опять приходится обеднять, что его потом хоть самотёком пускать чтоли ? Горючка Мекамо 25%, свечи пробовал LRP R3 , HPI R5 и R4 - разницы никакой - симптомы одинаковые - падает тяга с низов. По темпиратуре в спокойном сост. 70 - 75С, после отжигов не мерил. Винт низких особо не спасает.
З.Ы. Заранее всем откликнувшимся спасибо!!!😇