Activity

Есть и у машин с ДВС задний ход?

Прикольно, как далеко ушли от темы первоначального вопроса… 😃
то бишь - двс с задней скоростью есть и даже не с одной, а с ДВУМЯ задними скоростями!!! 😃 Если, конечно, стоит двухскоростная КПП - коробка скоростей работает в этом случае в обе стороны… ей, типа, по барабану… 😃
Но! Опять же - при условии установки на модель специального модуля заднего хода - насколько я себе представляю, это втягивающаяся по сигналу третьего канала аппаратуры муфта, добавляющая в цепь шестеренок еще одну, которая и реверсирует привод… При этом сам двигатель крутиться должен в ту же сторону, что и при переднем ходе…
Где это нужно? Дома, потому что радиуса поворота 1:10 не хватает, чтобы кататься по квартире без вмешательства рук и ног пилота… 😃
нужно на даче для монстра, уткнувшегося в забор… не пилить же за ним на тот конец дачи… 😃
одним словом, нужен для удовольствия, на соревнованиях никто не ставит ни на ДВС такой модуль, ни на ЭЛЕКТРО регулятор с реверсом…
Но ОН ЕСТЬ!! 😃

Автомодельный сленг

Меня вообще порадовало высказывание по поводу CVD, который не заставишь называть ШРУСом… 😃
Уж если Вы так не хотите использовать более точное РУССКОЕ название (ШРУС=Шарнир Равных Угловых Скоростей, тогда как CVD - просто скоростей - каких?) тогда надо еще и транскрипцию писать, ведь для людей знающих английский алфавит это будет Си-Ви-Ди, для знающих немецкий Цэ-Фау-Дэ, для тех, кто не знает ни одного - КВД, не дай бог… 😃

Владельцы SUPERов, отзовитесь!

Ну, уважаемый… Осенняя - это оффроад… не путайте мух с котлетами… 😃
Класс супер существует и для дорожных гонок… собственно, у киошо, кажется, СуперТен бывает только дорожный… могу ошибаться, конечно… И у меня СуперНитро именно дорожная, а не раллийка… так что…

Online заявки на участие в соревнованиях

а я так и не понял, каким образом подтверждение делать…

Максим, при подтверждении отсылки заявки написано, что в адрес, указанный в форме высылается письмо, на которое необходимо ответить, нажав “Ответить”/“Reply” для подтверждения заявки… Затем эта же информация написана в отсылаемом письме - сразу вверху, мол, отправьте для подтверждения регистрации… Надо проверить почтовый ящик, который указывался в регистрационной форме и внимательно прочитать написанное в письме с темой “[RC-Cars] Регистрация в соревновании” там буквально стоит следующее: "Заявка на участие в соревнованиях

Проверьте правильность предоставленной информации и просто ответьте на это письмо для подтверждения вашего участия"

Online заявки на участие в соревнованиях

что-то не пойму, о чем речь… где за полями? у меня все нормально… там в хтмле все в одной строке, друг за другом сделано… Если не сложно, пришли скриншот проблемы…

Насчет частот… Сейчас можно любую дополнительную информацию писать в поле “Коментарий” - в том числе доп. частоты. А вообще - можно, конечно сделать просто 3 поля для ручного ввода… просто выбор из списка показался удобнее… 😃

Online заявки на участие в соревнованиях

Организована возможность для всех желающих зарегистрироваться для участия в соревнованиях через онлайн-форму.
Соревнования во Владимире не за горами!

Пора вносить цивилизацию и организованность в наши будни, друзья автомоделисты! 😃

Водонепроницаемость.

Грозит тем, что при попадании воды в сервомашинки или еще хуже в приемник, модель может “потеряться” для пилота… уехать на полном газу в стену или в ту же лужу…
Так что всю электронику надо защищать всеми доступными средствами… люди и в резиновый шарик приемник упаковывают и в машинках стыки заделывают (силиконом, кажется…) - все это уменьшает вероятность попадания влаги, но не исключает этого…
Зато какой кураж носится по мокрому асфальту!! или по льду - тоже классно!! 😃
____________
Андрей

RC-Cars
Place, where the cars live… 😃

ДТМ-сток планируется убрать.

По-моему, ни для кого не секрет, кто в этом году выиграет Формулу-1 (1:1) - это никого не останавливает и зрелищности не убавляет… Ну чуть-чуть страдает интрига болельщика, зато спортсменам есть на кого равняться… Да и болельщики могут болеть за своих - 2-е и 3-е места вакантны! 😃 К тому же представьте себе радость НЕ фаворита гонки, выигрывшего заезд в силу выросшего мастерства!!! 😃
Так что не в непредсказуемости дело - в первую очередь МАССОВОСТЬ, затем организованность - и вот вам праздник для всех…
😃

__________
Андрей

RC-Cars
Place, where the cars live… 😃

ДТМ-сток планируется убрать.

Я так понимаю, что речь о том, что невозможно убрать то, чего, собственно, и нет вовсе… 😃
То есть, раз сток БЫЛ, даже не смотря на то, что Федерация его не приняла, то и БУДЕТ, не смотря на то, что кто-то его “убрал”… 😉

___________
Андрей

RC-Cars
Place, where the cars live… 😃

ДТМ-сток планируется убрать.

Да много уже говорилось. Я тоже считаю, что ни один из классов, способствующих популяризации автомодельного движения, коим является сравнительно бюджетный сток, ни в коем случае нельзя отменять… да и ограничивать надо с умом!

_________
Андрей

RC-Cars
Place, where the cars live… 😃

Помогите найти информацию по трассам!

Спасибо!
Может быть, есть фотографии трасс, когда они оборудованы на время соревнований?
Пусть не постоянные трассы - все равно интересно, как что выглядит и где что есть…
Телефон или мэйл организаторов - тоже хорошо было бы…
___________
Андрей

RC-Cars
Place, where the cars live… 😃

Помогите найти информацию по трассам!

Обращаюсь ко всем, у кого есть контактная информация, фотографии, может схемы трасс - открытых и закрытых для пополнения раздела “Трассы”:
Нужна контактная информация по г. Заречный
Любая информация по г. Таганрог
То же, по г. Владимир
То же, по г. Киев
По СК “Гермес” контактная информация

Спасибо всем, кто откликнется!

________
Андрей

Подскажите...

Совершенно согласен, что и со стандартными амортизаторами и без коробки можно сезон откататься, не заморачиваясь…

Но человек спросил, что нужно, чтоб был конкурентоспособный снаряд, а не тренировочная тележка…

Все можно докупить и в процессе - и коробку, и амортизаторы, и стабилизаторы, и тормоза… но иногда правильнее купить один раз что-то по-настоящему правильное, чем потом достраивать и хопапить бесконечно простенькое шасси…

ну, это все - лишь мое имхо… 😃
____________
Андрей

RC-Cars
Place, where the cars live… 😃

Подскажите...

Набор (2-я ссылка), в отличие от RTR включает в себя ряд полезных хоп-апов:
-2 скоростная КПП
-регулирующиеся амортизаторы
-улучшеный тормоз
там, по-моему, еще несколько отличий

не включает, в отличие от RTR:
-кузов
-двигатель
-электронику управления

Чтобы получить конкурентный снаряд, к RTRу надо добавлять 2-скоростную КПП по-любому… остальное, в принципе, можно потихоньку добавлять, хотя правильные амортизаторы - тоже очень нужное дело…

я бы советовал набор, а не RTR, но это дороже выходит, разумеется…
__________
Андрей

RC-Cars
Place, where the cars live… 😃

Дергалка или электро стартер!

Дергалка сравнительно хоббийная вещь - иногда клинит one-way подшипник, иногда ломается пружина, иногда, когда условия и состояние движка “не совсем” дергать надо по несколько минут… зарядка та еще… 😃
Электростратер, установленный на модели - однозначно хоббийная вещь - очень удобно, но крайне ненадежно, к тому же вес и центр тяжести страдают - очень неспортивно…

Электростартер же внешний, так сказать, стартер-бокс - очень удобно и без проблем… кроме дополнительного веса, который надо с собой таскать… 😃

Подскажите про обгонку

Вообще-то задача обгонки - убрать сопротивление переднего моста тяге заднего при пропорции именно в сторону заднего моста- не зависимо на каких участках дорог. На моем же опыте это больше проявляется в том, что при входе в поворот передний мост не тормозит ни двигателем, ни тормозом, что предотвращает преждевременный срыв передних - важных в повороте колес - обеспечивая, тем самым, более качественное вруливание в поворот.

Что же касается “сколько таких надо” для Тамии такую надо одну, если тамия одна… а для других моделей - надо тоже одну, но уже не такую… 😃
Для HPI, например, обгонка выглядит так:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM764&P…

Вариант правил Nitro TC10 для России.

а я уж было подумал, что это мне одному кик-стартер не нужен и мне одному не понятно, зачем ограничивать класс, который еще как класс-то и не сложился? 😃
Сначала давайте кучей поездим - я так точно ради удовольствия - не тот хоп-ап, не тот накат часов - а уж потом поделим всех на классы, когда будет, кого делить… 😃

Вариант правил Nitro TC10 для России.

Поправочка: один 4-дверный седан все же есть: с базой 300 мм… Для этой базы есть еще пара седанов, но только опять же 2-дверных
А с базой 280мм - нет совсем ничего ни седанистого, ни 4-дверного…

Таким образом, модели, максимально близкие к 1/10 как раз и не будут допущены… 😃

Вариант правил Nitro TC10 для России.

Согласен, что до набора необходимой массовости автомодельного спорта в классе Нитро 10, стоит меньше ограничивать объем и масштаб (допустить .15 движки и Super 10 класс).

Нестыковка вот только: у HPI SuperNitro нету седанов - одни двухдверные хэтчбэки… GTшки, одним словом.

И, если уж разрешать .15 двигатель, то почему обязательно с кик-стартером? ОС выпускает большинство моделей как с ним, так и без него, при этом мощность и обороты не страдают… страдает цена и вес, причем в большую сторону, отностительно безкикстартовых движков…
А еще страдает надежность работы - двигатель-то впорядке, только one-way подшипник в дергалке начинает клинить и модель глохнет на ходу ни с того, ни с сего… Так какой же все-таки в смысл вкладывается в наличие кик-стартера вопреки правилам EFRА и именно для .15?

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Тут несколько раз говорилось о том, чтобы снять ограничение “с кик-стартером”, и пару раз задавался вопрос: “а зачем это ограничение вообще есть?” Лично я не спортсмен (надеюсь, пока 😃), но все равно, если будет такое ограничение, то велика вероятность, что так и останусь хоббистом (не путать с хоббитом 😃), потому что второй двигатель или заднюю стенку и вал к своему ОСу покупать не хочу, да и надергался я с дергалкой в первый сезон… Так может кто-нибудь ответит, Леха, ты хоть ответь - зачем обязательно должен быть кик-стартер? Чтобы жизнь медом не казалась? 😉

Помогите!!!
  1. надо определиться по типу двигателя - двс или электричка
  2. потом определиться с тем, собираетесь ли вы кататься по двору/даче или по специальными асфальтовым трассам - т.е. есть ли по близости такая трасса или есть ли возможность ездить на трассу (наличие а/м)
  3. затем определиться по деньгам

Из первых двух пунктов вытекает модель: двс/электричка, дорожная/внедорожная, а из третьего - что можно себе позволить в выбранном классе.
Можно взять и б/у - там мало чего может ускользнуть от внимания при покупке - все-таки не настоящий а/м. 😃

А с этого момента можно считать, что вы уже начали и дальше все будет зависеть от степени вашей увлеченности… 😃 А этого я вам искренне желаю! 😃